АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Превзошел ожидания

Translate

С 23 по 31 марта 2013 отдыхали в этом отеле: делюсь впечатлениями:

Этот отель НЕ должен был мне понравиться, т.к. а) мне его навязали за день до вылета ( или туда или никуда) мое турагенство ( с ним покончено). и б) я летела в ОАЭ не шопиться, а греться на берегу Персидского залива ( в связи с чем 2 месяца облизывалась на Джумейру забель сарай, который явно лучше)

Но не смотря на это придраться к отелю не в чем. Судите сами:

- Размещение: - Русскоговорящий менеджер в 7 утра предложил (по собственной инициативе и без доплат) поменять наш стандарт на гранд де люкс. . Чаевые получил постфактум, явно не ожидал и очень обрадовался. Залог не оставляла- попросила освободить мини бар. Мини бар не пополняли, но то что было не унесли. За неделю выпили 2 бутылочки белого вина ( а где его еще было взять?) Выезжая предложила заплатить- сказали у вас все ОК, приезжайте еще и т. п...

Жили на 5 этаже, окна на бассейн. не шумно ( хотя пятый - не второй). Тут в отзыве Анны написано, что в гранд де люксе нет двери в ванную. так вот, дверь распахивается по принципу ставней и в открытом состоянии совпадает с дверным проемом. На первый взгляд дверь не заметна, но через пол секунды замечаешь филенку и круглые ручки, потянув за которые дверь закрывается. Рыжих муравьев не было, сыростью не воняло. Не работал ТV , уходя сказали на рецепшене, к возвращению все работало, доплачивать никому не потребовалось.

Wi-fi бесплатный, что очень большая редкость, но медленный. По скайпу поговорить одно мучение!

Про питание написано много. Согласна. Поставила 5!

Несколько слов о персонале: то что отель превзошел ожидания,- заслуга ВСЕХ без исключения работников отеля. Вежливы, добро желательны, спешат на помощь и рады помочь. Забота ведь из мелочей состоит: через 3 дня официантка встречали нас вопросом " вам кофе с молоком, а дочке горячий шоколад?'" Запомнила, представляете??! А случайно заставший нас в номере уборщик сказал "извините миссис Татьяна, когда я могу убрать?" т.е. у него на листике, в котором он отмечает убранные номера, написано мое имя ( на всякий случай)! Мелочь, ерунда, а как приятно!!!

Тут писали, что холл отеля похож на проходной двор из- за того, что рядом молл. Сейчас этого нет. На входе-выходе из отеля в Молл стоит секьюрити с хорошей памятью и пропускает только гостей отеля.

Резюме: мы остались довольны, а если вы едете шопиться,- лучшего отеля не найти ( ИМХО)

P.S. Может кому пригодится:

)))) Если поедете в Феррари-парк обязательно купите билеты премиум. Они дороже обычных на 125 дирхам. Поверьте, оно того стоит. В противном случае вы попадете на 3-4 не самых популярных аттракциона, а остальное время проведете в очередях.

))))) {номер телефона удален модератором} Дайляр. Таксист- таджик говорит по русски

Приятного отдыха!!!!

Added: 01.04.2013 00:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 226
  • Photos: 0
0 Благодарностей