за последние 30 дней
Мы были в этом отеле с 18-го по 27-е февраля. Основным...
Мы были в этом отеле с 18-го по 27-е февраля. Основным критерием выбора был красивый большой риф. Тут все оказалось так, как заявлено. Риф красивый, огромное количество красивейших рыб, все, чего хотели. Теперь об отеле.
1. 1 Туроператор . Мы ездили от Корал Тревел. Выбирали из-за авиакомпании. Раньше всегда ездили с «Пегасом», но узнав, что лететь придется с Норд Вингс, выбрали Корал. Там летели с Трансаэро. К Норд Вингс нет претензий по обслуживанию, по самолетом, но почему-то их рейсы всегда задерживают. Трансфер на небольших микроавтобусах. Это даже удобней, автобус быстро заполняется и мы уже на пути в отель. Особенная благодарность нашему отельному гиду, Жоржу. Человек работает ответственно, профессионально, с душой. Каждый день он в отеле в определенное время. С любым вопросом можно обратиться, всегда поможет.
2. Размещение. Практически все отели бухты Шаркс Бэй расположены на склоне, а значит неизбежны спуски и подъемы по лестницам к морю и от моря. В Корал Бич все лестницы продублированы пологими дорожками, кому как удобно подниматься и спускаться. Если вы молоды и проворны, то конечно есть смысл при заселении (или при покупке путевки) просить номер ближе к морю. Если у вас проблемы с суставами, сердцем или лишним весом, просите номер на уровне ресепшена и ресторана, чтобы поменьше подниматься. Номер стандартный. Не пойму, что имеют в виду люди, которые пишут, что мебель обшарпанная. Обычная мебель. Конечно не вчера из магазина, но «обшарпанности» мы не увидели. Убирали каждый день, полотенца меняли тоже. Фен, бесплатный сейф, душевая кабина. Балкон у нас выходил в сторону моря. Мы жили на уровне ресторана (500-е номера) и все равно был слышен плеск моря. Про зависимость качества обслуживания от чаевых говорить не буду, т.к. мы их всегда даем. В странах Востока бакшиш – это обычай, а нас 15-20 долларов за весь отпуск не разорят.
3. Пляж. Пляжи расположены террасами. Их два, понтона тоже два. Тот из них, который расположен правее, практически непригоден для использования(если вы не акробат), части его расходятся, крепления сломаны, при отливе он настолько ниже уровня земли, что подняться, особенно при волнении на море, невозможно. А жаль, т.к. пляж рядом с этим понтоном уютней. Правда там есть душ, поэтому можно загорать и при необходимости ополаскиваться под душем. Если вы приехали ради моря, то вам на пляж, расположенный левее. Там нормальный понтон. Туалет для этого пляжа расположен в здании рыбного ресторана, там же душ. Глубина сразу у понтона большая, рядом кромка рифа, а между кораллами куча рыбок. Для маленьких детей удобного входа в море нет, но есть мелкий бассейн (без горок). При мне детишки лет 6-7 с родителями плавали в море с понтона, надев надувные жилетики. Восторг полный!
4. Питание. Нормальное. Голодными не были. Утром обычный для египетских отелей завтрак. Мюсли, хлопья, молоко, яйца и яичница, творог, колбасы, сыры, иногда сосиски, блинчики с шоколадом, джемом, медом(Очень вкусный темный мед, вкус необычный). К чаю (или кофе) много выпечки. На обед и ужин рыба обязательно была и что-то мясное : котлеты, тушеная говядина, перепела и т.п. Гарниры хорошо приготовлены : тушеные кабачки или баклажаны, рис со специями, макароны, овощное рагу. В первый раз в египетском отеле видела, чтобы чай был на обед и ужин, обычно только на завтрак. Алкоголь приличного качества. В баре делают коктейли. Мне особенно нравились Санрайз и Пино колада. Много детских безалкогольных коктейлей.
5. Анимация : Ребята молодцы, днем в бассейне аэробика, танцы, водное поло. Вечером – конкурсы и представления. Вечерние представления проходят на площадке над рестораном (вход по лестнице напротив ресепшена). Есть детская анимация.
6. Экскурсии. Мы брали все экскурсии у отельного гида, т.к. искать где-то местных туроператоров не хотелось. Ездили на «Аквастопе». Это прогулочное судно, у которого в трюме большие окна. Рыбок наверное прикармливают, они крутятся у корабля стаями. Отличный обзор, красивые кораллы. Видели даже довольно приличного ската. Особенно веселились детишки. Еще ездили в Рос Моххамед. Муж погружался с аквалангом, я только с маской плавала. Об этом не напишешь, надо видеть самому! Обзорная экскурсия не понравилась. Выезжали вечером, чтобы в развлекательном центре Сохо посмотреть цветомузыкальный фонтан. Сначала везут к мечети (внутрь нам нельзя) , потом в христианскую церковь, потом рынок (он и вечером работает), и в конце – в Сохо, к фонтану. Лучше поехать самим на такси (в отеле, у входа есть стойка вызова такси) или на бесплатном автобусе. В церкви вечером все закрыто, а хотелось бы посмотреть службу, купить икону местную. В Сохо тоже хотелось бы походить подольше.
7. Отношение к русским : Господа, отношение ко всем разное. То, какое каждый из нас заслуживает. Если русская дама берет на завтрак всех видов выпечки по одной штуке, а потом надкусив каждую оставляет на тарелке (она просто попробовать взяла), то как к ней должен относиться официант? Неумная жадность (уплачено!!!) – это не та черта , за которую уважают. Плохо относятся не к русским, а к отдельным их представителям. И не надо забывать, что обслуживающий персонал много и тяжело работает, умудряясь при этом оставаться вежливым и корректным.
Короче говоря, если вы едете насладиться красивыми видами, плаванием в море, отлично повеселиться, а не проверять в номере каждую пылинку и ворчать, что вам не нравиться мебель, то вам в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}