за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха. Рекомендуем!!!
Отдыхали в этом отеле с 08 по 16 марта 2013г., семьей из 4 человек (все взрослые). Размещались в 21 корпусе (2-ой корпус от моря), на 2-м этаже. Очень довольны! На нашей стороне не было жаркого солнца и в номере было прохладно (кондиционером не пользовались).
В отеле отдыхает много иностранцев (поляки, прибалты, немцы, итальянцы) – около 60%. К концу отдыха (последние 2 дня) был заезд арабских семей (ведут себя цивилизованно, никаких неудобств не было).
Перелет: туда – Kolavia (без нареканий), обратно – «Уральский авиалинии» (задержка - на 3 часа по причине метеоусловий в Москве, очень не вкусная еда – практически нечего кушать).
Встречающая сторона – ODEON Tours. По трансферу – нареканий нет. Сотрудник в отеле – Арафат – настойчиво предлагает экскурсии. Когда мы отказались от всех экскурсий, то он еще около часа нас не отпускал, пытаясь организовать нам индивидуальный трансфер в аэропорт за 35$ (чтобы мы хоть что-то заказали у него!) Было крайне неприятно и жаль потраченного времени.
На ресепшн работают русские девушки (их столик находится слева от ресепшн). К ним можно обращаться по любым вопросам по отелю, очень отзывчивые.
Территория красивая и большая: много бассейнов (детский, взрослый, один – с подогревом, с водными горками). Очень зелено! Правда, еще не запустили «ленивую речку». Обратите внимание, что можно пользоваться услугами соседнего отеля «Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa 5*»: гулять по территории, кушать в ресторанах и барах, вечером слушать живую музыку и анимация проходит именно там.
Питание. Нам больше понравился основной ресторан в Гардене. Мы ходили туда завтракать и иногда – обедать. В ресторане в Мамлюке не понравилось: постоянно стоит в помещении смог и потом одежда еще долго пахнет едой, внутри (где столики) – очень тусклое освещение, однажды зашли туда вечером – там было очень жарко (видимо, плохо работают кондиционеры). Показалось и по выбору блюд и фруктов – Гарден выигрывает. За это и снизила оценку по питанию. Но все равно поражал небольшой ассортимент фруктов: зеленые дыни, финики, яблоки и апельсины (зачастую яблоки и апельсины были даже немытые – присутствовал белый налет на апельсинах и остатки бумаги на яблоках). Иногда в Гардене на ужин выкладывали разрезанные гранаты и грейпфруты.
Алкогольные напитки. Пробовали различные напитки (местные) - все нормально! В пляжном баре Мамлюка - несколько видов очень вкусных алкогольных и безалкогольных коктейлей.
Анимация, как и говорила ранее, проходит в соседнем отеле - Гарден. Больше понравились приглашенные коллективы (например, танцы). Местные аниматоры не очень понравились. Мы предпочитали вечерами слушать живую музыку. В Гардене – на улице, перед основным рестораном, в Мамлюке – над основным рестораном (подниматься нужно по лестнице), также – на улице. Столики лучше занимать пораньше, сразу после ужина.
Рестораны а-ля карт. Записываться нужно утром (мы это делали до или после завтрака) - на следующий день. Система брони нам очень понравилась: в отдельной комнате стоит терминал, выбираешь язык, ресторан, указываешь номер комнаты - он укажет, где есть свободные места и на какое время. Очень понравился Мексиканский ресторан El Paso – рекомендую! Обратите внимание, что некоторые блюда там очень острые! Мы записывались каждый день в разные рестораны (мексиканский, азиатский, восточный, итальянский). Можно записываться в один и тот же несколько раз (мы дважды были в мексиканском)!
Море. Все отлично: песчаный берег, иногда попадаются ракушки и камушки. Сильных волн не было. Если желаете плавать с маской, то нужно пройти по пирсу почти до конца. Днем мы наблюдали отливы (сильные отливы были со стороны Гардена и ближе к пирсу). Лежаков и зонтиков хватает (мы приходили ближе в 09.00-09.30ч.) Если не хотите, чтобы к Вам подходили со всякими рекламными предложениями – возьмите красный флажок там, где выдают полотенца. Кстати, про полотенца: карточку на полотенца нужно забирать в том месте, куда Вы ее отдали (на карточке указан номер комнаты и дата заезда-выезда).
Погода. Все дни была комфортная погода. Вода в море прогревалась до +22 +24, купались в основном в море. В бассейнах купались всего пару раз.
Услуги. Брали такси (стойка заказов расположена у входа в отель) до Эль Гуны (этот район Хургады называют «Венецией в песках»), 30-40 минут езды от нашего отеля. Ожидали такси минут 10, заплатили за всю поездку 50$ (+на обратном пути еще заезжали в пару магазинов за сувенирами в Хургаду). Действительно – очень необычный район: интересная архитектура, много каналов с морской водой, красивая набережная, кругом – тишина и спокойствие, бесчисленное количество ресторанчиков и кафе на любой вкус. Можно по каналам прокатиться на лодке (нам озвучивали 1 час - 40$). От Down Town до набережной ехали на 3-хколесном тук-туке за 1$ с чел. Поездкой остались довольны.
Покупки. Ходили в Сензомолл (торговый центр), но нам там не понравилось. Сам магазин напоминает «Ашан», только грязнее, фрукты показались несвежими (в упаковках с клубникой были видны прелые и гнилые ягоды, с плесенью). В основном туда приезжают местные за продуктами и другими покупками для дома. Принимают там только местную валюту. Для туристов мы не увидели надобности в посещении этого супермаркета. Сувениры можно выбрать на противоположной стороне от отеля – торговые ряды CLEOPATRA BAZAR. Там есть двухэтажный магазин по фиксированным ценам (мы сравнивали по ценам с магазинами в Хургаде – разницы нет), так что не нужно тратиться на поездки в Хургаду.
Большое спасибо персоналу отеля за наш замечательный отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?