АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление: везде духота, персонал с ленцой...

Translate

Общее впечатление: везде духота, персонал с ленцой, грязновато, а главное отсутствует, как таковое, руководство среднего звена. Отель балансирует в хрупком равновесии цена-качество — чуть дороже и туда ехать вообще не стоит.

Приезд: приехали в отель 10.30 утра, номеров свободных яко бы не было, ждали до обеда. Заселили в 13.30 в принципе нормально, хотя могли бы быть и расторопнее, ради интереса посмотрели выезды за предыдущий день, вечер, ночь и утро нашего приезда - освобождалось очень много номеров, а прилетали мы рано утром, да и заселялось не много в этот день.

Пока ждали номера, спросили куда можно пойти посидеть, перекусить, оказалось, что в 10.30 перекусить не где, на пляже закусочная работать начинает с 11.30, да и в дальнейшем оказалось есть там кроме фаст фуда и макарон нечего. У "Волка" в аквапарке, только гамбургеры и лепешка с 11 до 15.

Заселили в номер на 5-м этаже - последнем 451. Вид - прекрасен на бухту Кемера и горы, и частично на соседний отель Кристалл. В номере все неплохо, чисто, мебель нормальная, минибар полный (пополняли каждый день), сейф бесплатны но маленький(микроскипический просто). Ванная все хорошо.

Огромный минус номера и даже не номера как такового, а его оборудования - полное отсутствие кондиционирования воздуха. Господа управленцы гостиницы нужно что-то делать с системой кондиционирования ее просто нет, система шумит при включении на полную, но не охлаждает, проведите наконец ее реконструкцию. И это всего при 30 градусах днем и 20 ночью дышать в номере невозможно, что же делается летом при 50?! Ночью можно было бы спать с открытым балконом, но до 3-х утра долбят дискотеки, которые находятся в 200 метрах от отеля, а их целых три - Инферно, Аура и Кристал - очень шумно, дверь закроешь жарко, вот заткнем уши ватой и засыпаем, ладно мы еще достаточно молодые, а как маленькие дети и люди в возрасте это переживают?!

Такая же духота во всех помещениях отеля — холле, ресторане, ресторане на пляже — везде.

Питание - вызвало противоречивые чувства, вроде и есть, что поесть, но все настолько однообразно и скучно, может быть выкладка страдает. Плюс — всегда была рыба, причем за неделю 3 раза была красная форель правда жареная (хотелось бы гриль). В остальном курица, индейка и котлеты из баранины. Холодные закуски лучше вообще не есть, я съел ложку маринованных кальмаров в салате — отравился. Моют все плохо, огурцы с пылью на кожице, кожицу не срезают.

Фруктов не много и всегда один набор: утром — только дыня или нарезан грейпфрукт или апельсин, днем — дыня может быть арбуз, яблоки, виноград, вечером прибавляются сливы. Первый раз попали в отель в Турции где не было апельсинов — символа республики. К середине недели на 3 дня пропали арбузы — спросил — сказали кончились — это осенью -то?! Питаться за пределами главного рестораны нечем.

Вообще инфраструктура отеля позволяет сделать отличным отдых для этого все есть, но менеджмент отеля почему-то бездействует.

У главного бассейна перед отелем и баром у бассейна скука смертная и днем и вечером, после ужина вместо того чтобы оживать все замирает, музыка не играет, свет не горит, с завистью смотрели на соседний отель Кристалл где после ужина у бассейна люди танцевали сидели потягивая винцо или пиво играла приятная музыка и так каждый день.

Added: 29.03.2013 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Начинается... традиционные вопросы: "а дома что едите", "неужели не могли себя занять".... пардон, что вмешиваюсь, но ведь из таких вопросов складывается вполне обоснованный ответ - почему не стоит ехать в отель, где в основном отдыхают выходцы из СНГ, и почему лучше там, где немцы. кстати, на зарубежных сайтах иностранцы ругают отель по этим же причинам.
Уважаемая Надежда, я выражаю свое субъективное мнение об отеле, в Турцию мы ездим каждый год были каждый раз в разных отелях и хуже, но лучше гораздо больше. Сервис - 2 потому что нас действительно не обслуживали. О питании днем - везде где мы были до этого в Турции есть элементарный набор продуктов - овощи (помидоры, огурцы, капуста соленья) фрукты -хотябы яблоки - здесь же ни чего. Даже пицу пекли в ограниченном количестве. Ну не едим мы фаст- фуд. О развлечении - помоему элементарно включать музыку после ужина в баре у бассейна? Конечно мы себя занимали, но комфортного отдыха в этом отеле нет. И друзьям я его не посоветую ни когда. Еще раз повторюсь в отеле все есть чтобы отдых был комфортным (инфраструктура) но ни чего не организовано, НЕТ ТАМ МЕНЕДЖМЕНТА.
Мы были в Grand Haberе в мае 2012 года. Очень удивило, что настолько испортилась еда за три месяца. В мае подобных проблем мы не испытывали. Очень жаль... Кстати, сколько помню, завтрак продолжался с 7 до 10 утра, а затем поздний завтрак с 10 до 11 утра.Там оставалось все то же, что и с начала, убирали только людей жаривших яичницу, омлеты и оладьи. В 11.30 открывался бар у моря, где всегда я брала свежие овощи (помидоры, огурцы) всякие соленья, ну и куда ж без них - гамбургеры. Там же были всегда арбузы и дыни и хороший выбор пирожных (при чем были более привычные мне орешки, типа эклеров), восточные сладости. Едем туда снова в мае, в этом году. Очень надеюсь, что описанные сложности были временными. В 2011 году отдыхали в отеле с одними немцами - их еда, язык, манера собираться гигантскими кучами постоянно занимая все диванчики в атриуме и заливаясь невероятным количеством пива до стеклянного состояния, а вечером их пляски под какие-то немецкие "полечки", все лежаки как один у бассейна заняты еще до восхода солнца и целый день найти свободный нереально. В Habere такого не было ни разу. Ох! Отдыхать в Турции с немцами - да ни за что! Предваряя язвительные комментарии, по поводу "слаще морковки ничего не ели". Ездила много по Европе прожила порядка года на юге Франции. Но именно плотная концентрация немцев в турецком отеле 5* - отвратила надолго от отелей западной направленности в Турции.
Наталья, мы отдыхали в этом отеле в мае, а затем в октябре.И ничего такого,что описывает Максим там не наблюдали.Справедливости ради,надо сказать,что еды стало действительно меньше,чем в начале сезона,но это совсем незначительно.Выбор все же был огромный,и голодным трудно было остаться.Да и сервис здесь гораздо лучше,чем во многих турецких отелях,которые и по цене значительно дороже.Да,система кондиционирования действительно "хромает", но как нам сказали, в конце сезона этот недостаток устранят.И в отеле есть чем заняться,скучно нам не было, нашему ребенку тем более.На отдых позитив надо брать с собой, а не выискивыть мелкие недостатки и негатив,думаю Вы Наталья, со мной согласны.А Максим,конечно может иметь и другое мнение относительно отеля.
Мы тоже едим в данный отель в начале мая. Кстати он открывается после ремонта вот что написано там:

"Здравствуйте, наши дорогие постоянные гости и все те, кто только думает отдохнуть в нашем отеле и познакомиться с нами!
Так как поступает много вопросов от отдыхающих, хотим официально объявить, что в этом году наш отель закрылся на ремонтные работы 16 декабря 2012 г. Проводится внутренний ремонт здания, номеров отеля, внутренних и внешних помещений и территорий. Отель откроется для приёма отдыхающих уже 7 Марта 2013 года, и все ремонтные работы будут завершены до этого срока. С 7 по 31 Марта в отеле будет предоставляться согласно зимней концепции (информацию о ней можно найти в специальном разделе). А с 1 Апреля 2013 г. отель перейдет на летний концепт и обслуживание "Ультра Всё Включено".
Будем рады встретить вас у нас в отеле. Мы надеемся, что наши усилия по обновлению отеля принесут вам еще больше комфорта и радости от отдыха у нас!"

Приедем посмотрим что да как, главное что бы погода была хорошей.
Тоже собираемся в мае в этот отель. Надеюсь, все недостатки, в том числе в работе персонала и кондиционеров если и не будут до конца устранены, то хотя бы не испортят отдых.
Максим, ранее Вы посещали в Турции отели совсем другого уровня, и по цене гораздо выше Хабера.И сравнивать эти отели бесссмысленно,эти отели разной ценовой категории.А в этом отеле, действительно цена соостветствует качеству, и не в хрупком равновесии,как Вы Маским выразились.
По поводу полного отсутствия системы кондиционирования в отеле абсолютно согласна с Максимом!
Мы в этот отель конечно попали случайно, просто хотелось в самом Кемере и была цена - не устоять! вот и позарились. Отель отдых не испортил едешь ведь к морю и горам,мы отлично отдохнули, погода была супер и в 2012 очень теплое море было - как никогда в это время, просто жаль когда хороший отель плохо эксплуатируют.
Скажу, вообщем все что написал максим правда! Был там в 2010 понравилось,но еда, кондеционеры испортили ВСЁ.
17:10 06.04.13
Добрый день Максим !
Что касаеться размещения, то в данный момент не оказалось свободного номера для Вас уважаемый . И была необходимость подождать пока старые гости выедут из номера в 12.00 после этого уборка и поселение новых гостей. (По международным правилам гостиничного бизнесса ).
В отеле центральная система кондиционирования.
Данный отель находиться в самом центре Кемера и вблизи дискотек, которые начинают работать с 00.00-04.00... Музыка оттуда слышна если номера с видом на море.
Питание в отеле очень разнообразное( рыба, мясо, овощи и конечно же фрукты)...
Надеемся, что Вас в дальнейшем такие проблемы больше не затронут...

Всего хорошего, . Мила Мариевская ( guest relatıon department )
Мила большое спасибо за комментарий-отписку. Но лучше бы сказали - сделали ли что-нибудь с кондиционерами?
Был там 3 года назад, ничем примечательным этот отель не запомнился, но и без жестких косяков обошлось, в общем, как верно подметил Максим, "все на грани", и потенциал есть, а вкладываться и переделывать что-то по серьезному не хотят или не могут - такие были впечатления тогда, походу за 3 года, не особо изменилась ситуация...и вспомнил тоже эту угнетающую скукоту по вечерам в отеле, и вечно зажигающий соседний отель)))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Максим
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 24.08.2011
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 075