АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a couple in March 2013
13.03.13 - 23.03.13
- Воздержалась
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис и питание не соответствует 5*

Translate

К сожалению отель не оправдал наших ожиданий...

В Хаятт приехали в 12 дня, заполнили анкету и нас повезли в номер. Похоже что всех русских селят куда-то "на задворки"... Поднялись на 2-й этаж, зашли в номер, а там 2 отдельные кровати. Это просто, извиняюсь, тупость! Предложить молодой паре такой номер... Мы сказали, что нам нужна одна кровать, на что нам предложили их сдвинуть - типа "ноу проблем". Мы наотрез отказались. Затем нам предложили номер с видом на море, но за доп. плату 100$. Номер оказался обычным стандартом на 4-м этаже, с которого вдалеке еле видно море. Видимо египтяне думают, что мы совсем тупые. Потом предложили другой номер и еще один. В итоге мы выбрали тот, который поближе к ресепшен и ресторану. Нас он полностью устроил! Корпус утопал в кустах, деревьях и цветах! Там постоянно щебетали птицы! Место просто райское)) На ресепшен предложили сходить на обед пока номер приведут в порядок.

Номер довольно большой, кровать огромная и удобная. Много плечиков в шкафу. Бесплатный сейф. Просторный балкон. В ванной комнате имеются средства гигиены. Хорошие полотенца и постельное белье. И тут жирный минус - отсутствие тапочек и халатов... Это привилегия номеров у моря и лагуны. В минибаре 2 бутылки воды по 0,5л. В первый и последний раз. В общем, номер нам понравился.

Питание - ну совсем не соответствует уровню 5*... Скудное, не вкусное. Поверьте, есть с чем сравнить. В Египте не в первый раз отдыхали. Ходили в соседние отели на ужин - везде вкуснее и разнообразнее, чем в Хаятте! Фруктов мало. Дыню и гуаву ни разу не давали, как в соседних пятерках. Единственное, что было вкусным - это десерты. В течение дня бесплатно нигде не перекусишь. Но для нас это был плюс.

Вода - это вообще отдельная тема... В бутылках бесплатно не подается! И это all inclusive! Приходилось подолгу ждать пока официант принесет или ходить самим за графином. На завтрак вода и соки были разлиты по стаканам - угадайте что быстрее всего разбирали?

Люди с соседних отелей удивлялись тому, что у нас нет воды в бутылках! Говорили, что все из Хаятта жалуются на питание! В общем, на воде там экономят да еще и зарабатывают неплохо.

На ресепшен можно записаться на ужин в Софитель, Мариотт и Интерконтиненталь (по 1 разу в каждый отель). Советую сходить для разнообразия. Кстати, обслуживание везде отличное! В отличие от Хаятта.

Официанты в ресторане - это просто сонные мухи, извините. Грязную посуду убирать не спешат, напитки принести не спешат. Их там похоже совсем не хватает. Ресторан маленький! Если не успеть прийти на обед или ужин с первой волной, то стол чистый не найти! Придется буквально ловить официанта, чтобы убрал все и принес приборы. "Стелятся" только перед иностранцами!

Большие плюсы этого отеля - это потрясающая, утопающая в зелени и цветах, территория и коралловый риф! Если отплыть подальше от большого понтона, то можно увидеть совсем другие кораллы и огромных рыб! Слева от маленького понтона плавает большущая черепаха! Многие люди из других отелей приходили поплавать к нам! Потому что больше нигде в Хейтсе нет кораллового рифа.

Очень здорово, что между отелями по пляжу проходит променад! Можно гулять вечером)) Многие бегают по утрам и вечерам!

Анимации особой нет. Видела однажды как проводилась акваэробика в олимпийском бассейне (кстати, он подогреваемый), слышали по вечерам музыку с ресепшен. Что-то видимо там проводилось. Не знаю, не смотрели. Ехали за спокойным отдыхом и анимация для нас не была важна.

В спа сауна и хаммам бесплатно. Ходили, когда была прохладная погода.

В целом, мы хорошо отдохнули! В ресторане потом сами брали чайник или кофейник. К еде привыкли - голодными не оставались. В Табу поехали ради экскурсии в Израиль. Ездили от местной фирмы. Их офис в Шарме. Кому интересно могу дать телефоны и название сайта. Цены ниже в 2 раза, чем у Пегаса. Так что больше в Табу нет смысла ехать отдыхать и прощай Хаятт)))

Желаю всем удачи при выборе отеля! Если есть вопросы, отвечу.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 28.03.2013 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Спасибо за отзыв, скажите, пожалуйста, когда поехали в Израиль - заказывали ланч-бокс в отеле?
Да, позвонили на ресепшен и заказали. Забирать нужно тоже на ресепшен.
Тапочки и халат можно попросить у менеджера корпуса. Нам без проблем принесли, ещё и меняли каждые два дня)
Оксана, в нормальном пятизвездочном отеле такие вещи изначально в номере имеются. А в хаятте все нужно выпрашивать. Там сервис на 5* не тянет.
Катарина, добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личку, услугами какой фирмы пользовались, когда ездили в Израиль.
Спасибо за отзыв напишите пожалуйста у кого приобретали экскурсию в Израиль.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
ValRus
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2012
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 89
  • Comments: 89
  • Readership: 7 538