за последние 30 дней
Буду объективным.
Сразу извиняюсь за оффтоп, но считаю своим долгом предупредить всех туристов:
ГИДЫ КОРАЛА ПОСТОЯННО ПРЕДЛАГАЮТ ВМЕСТО ДАННОГО ОТЕДЯ ПЕРЕЕХАТЬ В ЭМИРАЛЬД - НИ ЗА ЧТО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ
НА ПЛЯЖЕ ПЕРЕД ОТЕЛЕМ ИМЕЕТСЯ ДАЙВИНГ ЦЕНТР "ОКТОПУС" - РЕДКИЕ ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ И ХАМЫ - ОБМАНЫВАЮТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЭКСКУРСИЙ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, ГРУБЯТ И УГРОЖАЮТ
Теперь собственно, отель. Были в нем неделю, до этого нас разместили в более дешевом отеле Эмиральд , это был такой "приятный" сюрприз от арабских гидов корала, потом переехали в положенный нам алмаз, но нам пришлось самостоятельно решать этот вопрос в течение 3 дней.
Действительно отель находиться на 1 линии и , пожалуй является лучшим из всего комплекса (но не значит хорошим).
Пляж достаточно маленький и им пользуются отдыхающие всех 7 отелей комплекса - лежаков не хватает, места мало.
Территория комплекса большая, но она густо заселена отелями и бунгало, так что на самом деле тесно.
На территории огромное количество различных магазинов - фактически целый рынок. Большое количество зазывал-попрошаек пристает к туристам.
Питание очень однообразное, не травились, но и удовольствия никакого. Мясо бывает периодически. Видно, что используют вторично переработанные продукты. Имеются рестораны а ля карт, запись на которые несложная- они способны разнообразить рацион, но это как повезет.
Публика отеля в подавляющем большинстве представлена пенсионерами-иностранцами. Перед выходом из отельного комплекса на улице открыто продаются наркотики. Номер старый, холодный, имеется стойкий резкий неприятный запах типа "бытового газа". Сантехника и электрика работают плохо, постоянно ломаются. ВайФай есть только на ресепшен, слабый, медленный и постоянно виснет.
Из положительных моментов хочется отметить, что персонал на ресепшене вежливый и приветливый. Особенно девушки из Гуест релайшен - сама отзывчивость и вежливость. Также не могу не сказать о главном менеджере отеля Хамиде - приятный, вежливый и воспитанный человек, профессионал своего дела, он искренне старался, чтобы нам все понравилось, за что конкретно ему большое спасибо.
Считаю необходимым упомянуть (понимаю, что собственно к отелю это и не относиться) неприятный инцидент с туром в Луксор. Гид корала Мухамед Самир продал нам экскурсия, а на утро автобус за нами не приехал (подъем в 4 утра) Прождав час на ресепшен, оставили отметку на ваучере. В последствии данный гид не хотел возвращать нам деньги, возмущался и повышал голос - показал свое истинное лицо. Мое мнение - никому не рекомендую ни отель, ни путешествия с коралом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались. Приносим свои искренние извинения за любые неудобства. Также, мы рассмотрим все недостатки, отмеченные Вами и примем необходимые меры, поскольку для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны временем, проведенном в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Насчет интернета -да ты прав, но нафига ты едешь на море? сидеть и тыкать в клавиши компа?
Ну и твой отрицательный отзыв связан с тем что это отель не очень то и семейный, там много , не просто много а катастрофичеки много свободных девушек, а ты ездил со своим самоваром в тулу, вот отсюда и накопленный негатив!