за последние 30 дней
Третий сорт - не брак
Всем привет. Ездили в данный отель в феврале 2013года вдвоем с подругой.
Отель не имеет собственной территории (с детками делать вообще нечего). Самое классное, что отель удачно расположен, все рядышком: до моря 2 минуты, рядом небольшой рынок и магазины, классный массажный салон. Номер стандартный, жить можно (ужасный фен).
1. Заселение: как и везде после 14 часов. Сначала дали номер на 4 этаже - номер был отвратительный в плане чистоты (не потрудились убраться, не смотря на то, что приехали мы в 11 часов, а заселили нас после 14). Переночевали ночь, на следующий день малость поскандалили на ресепшен и нам предоставили другой номер.
2. Персонал: в ресторане официанты молодцы, Давид (управляющий рестораном) - очень внимательный человек, всегда спрашивал как дела, мог самостоятельно обслужить столик и просто поболтать. А вот ресепшен не всегда внимательно подходит к вашим проблемам (улыбаются и делают вид, что впервые слышат).
3. Уборка номера: практически нет, за 2 недели раковину в ванной вымыли один раз. Полотенца в пятнах, иногда с утра бросаешь на пол для замены, вернешься с пляжа, а полотенца так и лежат на полу... Постельное оказывается надо тоже для замены бросать на пол, в противном случае простынь просто переворачивают.
4. Пляж - вот пляж Карон это просто СУПЕР!!! ЧУДО!!! Песочек скрипит, море чистейшее и теплое, до пляжа 2 минутки неспешным шагом.
5. Экскурсии - как и везде в Пегасе цены оставляют желать лучшего, НО в 3 метрах от отеля есть агентство, русская девушка любезно нас выслушала, рассказала обо всем, что нас заинтересовало и мы приобрели путевки (экономия минимум 30%). Экскурсии удались- гиды все русские, все прошло супер (катание на слонах, поездка на Пхи Пхи) и не слушайте гидов, если Вас будут предупреждать о том, что страховка не будет действовать-ерунда.
5. Гид в отеле (Пегас) - вот интересно где Пегас набирает таких гидов? Все как на подбор - помощи не дождешься, если на первой встрече не приобретаешь у них путевки на экскурсии - даже здороваться потом не будут.
Резюме: отель средненький, но ехали отдыхать не для того, что бы сидеть в отеле. Душ, кровать есть и хорошо - приходили только ночевать, да днем от жары укрыться. 2 раза в неделю на крыше у бассейна дискотека - очень даже ничего!!! Молодежи в отеле было достаточно. Но второй раз желания вернуться в данный отель нет. Первый раз были на Пхукете, походили посмотрели, можно найти отель за те же деньги, но получше!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


Хотелось бы добавить пару моментов об отеле. Депозит отель не берет, на ресепшне есть русская гостевая служба, если возникает вопрос всегда можно решить даже если не владеете английский языком, Wi Fi в лобби бесплатный, есть так же стационарный компьютер стоимость интернета 50 батт/час. Еще раз спасибо Вам за оставленный комментарий и за теплые слова. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - менеджер.

У меня в номере фен вообще оказался нерабочим, я тут же пошла отдала его на ресепшен и мне дали другой.