за последние 30 дней
Есть и плюсы, и минусы
Выбирала перед поездкой отель долго. Очень понравились предыдущие отзывы и отношение менеджмента отеля к "работе над сервисом".
Ожидания не оправдались.
Для себя кроме удобного моря, хорошего пляжа, большой и ухоженной территории плюсов не нашла.
Номер - на 5 звезд не тянет вообще. Могу отметить рестораны по предварительной записи (Азиатский, Бедуинский, Средиземноморский).
За сервис смело ставлю три - его полное отсутствие при заезде, моей жалобе на следующий день и робких попытках урегулировать конфликт.
Официанты ставят в приоритет туристов из других стран.
Отдельно про туроператора. Отмена рейса согласно билетов и расписания, перенос рейса на другую авиакомпанию.
Задержка вылета обратно, ужасное состояние самолета (страый Боинг, грязь).
Хамское отношение по телефону представителей Анекс Тура.
Отдых оставил двоякие впечатления. Позитив - солнце, море. Негатив - Египетский сервис и работа туроператора.
Поеду ли я снова в СРМ? Затрудняюсь ответить. Скорее нет, чем да.
Посоветую отель знакомым и друзьям - подробно расскажу о своем отдыхе, а там каждый пусть самостоятельно принимает решение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
можно поподробнее, что произошло???и насколько задержали вылет обратно?
Мы вылетали из отеля 16.03 - нам тоже перенесли рейс, потом его задержали, тоже поменяли авиакомпанию и самолет (но у нас Airbus был) - но отель здесь совершенно ни при чем, я так поняла проблема была в погодных условиях.
На Trip Advisor у данного отеля не такой хороший рейтинг. Он на 15 месте из 19 отелей Макади. И это о чем-то говорит!
Сервис - для 5 звезд нет халатов, тапочек и т.д.. Отдыхая в 5* привыкаешь к этим мелочам. Да даже тот факт, что безалкогольный минибар пополняется 1 (!) раз в неделю (кроме питьевой воды, конечно). В той же Турции минибар пополняется ежедневно.
При заселении персонал откровенно вымогает деньги.
Еда - так мы ж не жрать, простите, туда едем.
В первую очередь, получить достойный заявленный сервис за свои деньги в отеле, который претендует на 5 звезд, хоть и Египетских.
Я уважаю мнение каждого, кому понравился данный отель.
В том числе и на Ваши отзывы я ориентировалась, выбирая данный отель.
Но так же имею и свое мнение, которое выразила, после посещения данного отеля.
Удачного отдыха в СРМ.
И на пляже работник утащил нашу загородку для немок, пока мы в море барахтались. Вот с какой такой радости?