АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не могу представить, насколько ситуация меняется...

Translate

Не могу представить, насколько ситуация меняется для российских туристов, поскольку они имеют теоретическую возможность как-то надавить на отель через туроператора. Опишу ситуацию с точки зрения жителя Израиля )

Вселение: заказывал отель без туроператора. Уже на рецепшн выяснилось, что первым делом вселяются организованные группы (от туроператоров и организаций), а уже потом ищут номера для простых туристов. Ну ладно. Было предложено подождать в лоби пока мне позвонят - эту лапшу нам уже вешали, знаем. в 12 часов (вселение вообще то с 15, но тургрупы послеляли уже в 10:30) удалось добиться ключ. Поднявшись на свой этаж и открыв двень мы обнаружили великолепный вид из окна на кондиционер. Не то чтобы он мешал - он буквально закрывал все окно. В некотором недоумении (номер был заказан за месяц в наивном расчете, что номера распределяют заранее с доплатой за верхний этаж - нифига все распределяется в последнюю минуту "от балды"). Далее последовало разбирательство на рецепшн где мне объяснили: 1) Менеджера нет, он занят и ему не до туристов; 2) Хотите отменить - отменяйте; 3) Других номеров в отеле нет и не будет. В соседнем отеле номера стоили на 25 долларов дороже, но я пошел на принцип. После 4 часов ожесточенных боев путем подхода к разным служащим на рецепшн с одинаковым вопросом удалось найти номер на этаж выше с отличным видом. Но не все так радужно - окажалось, что еще на этаж выше идет ремонт и весь отдых мы наслаждались звуками близкой стройки (были зимой, не сезон и самое время делать ремонты).

Все это при том, что я живу в Израиле 13 лет и владею Ивритом свободно. В выражениях не стесняюсь и скромно себя не веду.

Питание: в принципе кормят как в любом отеле Израиля - шведский стол и масса блюд, есть из чего выбрать. Некоторые продукты "второй" свежести, но всегда есть что выбрать. Зал неплохой.

СПА. Девушка выполняющая процедуры "забыла" мою жену в лечебном бассейне на час (1 час). Поскольку процедуру принимают в не одетом виде выйти она не могла - видать работница заговорилась с подружками. Джакузи один, работающий. Сауна хорошая. Бассейн не очень большой. И в нем два дня был сломан подогрев. Ясен пень починка подогрева - это процедура выбора самого дешевого сантехника в Израиле с его вызовом за 400 км с севера страны. Занимет время.

Уборка: ежедневная и приличная.

P.S. О неприятном. Чтобы не было никаких иллюзий - канализация из отелей девается в это самое Мертвое море (при чем и на Иорданской и из палестинской автономии и на Израильской стороне). И в наш приезд труба которая ведет далеко в море из соседнего отеля была прорвана как раз вблизи пляжа. Замечательный аромат и бесплатное джакузи прямо в море. Как чинить подобную трубу в условиях сверсоленой воды я не представляю. Потому вполне вероятно - труба все еще сломана )

P.P.S Сервис в отелях действительно очень низкий. Насколько я пообщался с людьми ситуация следущая: владельцам отелей нужна только прибыль от бизнеса, все остальное - вторично. Персонал не получал повышение зарплаты с 2008 года минимум. Зарплаты минимальные по закону (около 1000). Ну как людям платят - так они и работают.

Не хочу, что бы у вас сложилось ужасающее впечатление от туризма в Израиле ) Случается разное и данный пример отдыха самый худший из десятка других поездок в отели страны. По большому счету отдых в Израиле превратился в некое подобие лотереи - повезет, не повезет. Удачного отдыха (но не в этом отеле)

Added: 22.03.2013 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я ездила в этот отель в марте 2012-го, отель и авиабилеты бронировали самостоятельно, без туроператора. Заселили нас до обеда, без скандалов и доплат, в довольно неплохой номер. Иврита я не знаю, для общения с персоналом на reception было достаточно и английского.
В SPA работали очень внимательные и доброжелательные женщины из Украины и России (чувствуешь себя как дома). В дни нашего пребывания работало и джакузи, и подогрев бассейна с морской водой (в открытом с пресной водой не купались).
Не было в море фекалий и соответствующего "аромата" - тоже.
Единственный минус отеля, бросающийся в глаза - это сильно "уставшие", а местами и сломанные, шезлонги.
Возможно, кто-то посчитает отзыв "чернухой", но это не так. Я прожил в Израиле немало лет и могу "подписаться" под 9 утверждениями из 10. К сожалению, уровень сервиса в Израиле не на уровне. Рассчитывать на вышколенность персонала не приходится, на заискивание - тем более.

К счастью, подобные ситуации происходят достаточно редко. Я считаю что заказ отеля самостоятельно отличается от заказа через туроператора по ДВУМ позициям:

1. Если что не так, то есть кому вмешаться и помочь отстоять свои права (представители принимающей стороны в Израиле + сотрудники российского/украинского/... туроператора)

2. Если что совсем не так, то есть возможность предъявить туроператору претензии. И если они обоснованы, то и получить компенсацию (для обеспечения выплаты есть еще и фингарантии на 30 миллионов рублей).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Israel
Ashdod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 146