за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 7 по 17 марта. Начнем по-порядку...
Отдыхали в отеле с 7 по 17 марта. Начнем по-порядку:
Вылет из Перми задержали на 9 часов. Летели самолетом компании "Трансаэро". Сервис на борту был крайне не навязчивый. Стюарды категорически отказывались реагировать на кнопку вызова, а проходя по салону не обращали внимание на пассажиров или откровенно хамили. Так-что за водой людям приходилось самостоятельно ходить через весь салон...
Приехали в отель. На ресепшине персонал вежливый, работали быстро, с улыбкой, но практически не понимали по-русски. Нас разместили в номере 602. Вошли в номер и.... остолбенели! Мебель как "Доме Колхозника" в каком-нибудь захолустье: старая и обшарпанная. Балконная дверь не запирается (хотя есть свой плюс - когда забыли ключ от номера спокойно вошли через балкон). В душе плесень на кафеле, местами сколота плитка. Не забудьте взять с собой шампунь и гель для душа. Постельное белье и полотенца старые и застиранные. Холодная вода бежит тонкой струйкой. Сантехник пришел только после второго обращения на ресепшн, и, осмотрев кран, заявил, что это нормальный напор. Уборщик номера отличался только талантом выпрашивать чаевые. Постельное белье поменял один раз после настоятельной просьбы. Замучали мухи и комары!!!!!! Обязательно берите с собой фумигатор!
Питание довольно однообразное, в основном острое. Хорошо готовят говядину и рыбу. Салаты отсутствуют как таковые. Супы на любителя. Хотя выпечка вкусная. Соки не вкусные разведены из концентратов, причем иногда очень сладко, а иногда просто как подкрашенная вода. Алкоголь: коктейли и вино пить не возможно, пиво - терпимо.
Территория отеля очень красивая, действительно как в восточной сказке. Идеально чисто.
Персонал отеля вежлив, улыбчив, старается помочь в любом вопросе. Очень понравилась анимация. В восторге от аниматоров. Шоу 1001 ночь красивое представление.
Основная часть отдыхающих русские и немцы. Последние (в основном пожилые люди) занимаются только тем, что целыми днями сидят в баре курят и пьют.
Отдельного слова заслуживает отельный гид Хусейн. Крайне нервный, с плоскими шутками по поводу того, что русские много пьют. Его любимая фраза: "Я лучше знаю, что вам надо!!" По поводу его порядочности делайте выводы сами: настойчиво продавал билеты в аквапарк за 25$(на 4 часа), реальная стоимость которых в кассе аквапарка 15$.
Реально отель находится на 3-ей линии от моря, до него 15 минут ходьбы, или 10 минут на автобусе. Пляж на слабую троечку: тесно, много камней. В баре на пляже все напитки наливают в пластиковые стаканчики по 50 мл, которые потом моют и используют повторно. Народа на пляже было не много. Море достаточно чистое.
В полном восторге от экскурсий!!!!! Ездили в Луксор. АЛС-вояж (прогулка по морю с посещением Райского острова). Дайвинг. Поездка на квадрациклах по пустыне. Гиды и инструктора отличные ребята, профессионалы. Экскурсии брали у отельного гида. Все вмсесте на двоих вышло 416$.
По территории отеля ходит представитель магазина кожи "Даниель" в Хургаде. Общаться с ним не рекомендуем. Грубиян и хам. Увезут ли вас обратно не известно. Безопаснее ехать в магазины от своего туроператора (через гида). Сам магазин нам очень понравился. Хорошее качество, скидки до 75%. Без покупки уйти сложно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
6. представитель "Даниэль" тоже хам, а зачем с ним общаться? Конечно, лучше обратиться к нервному Хусейну.
а вообще Ирина, я согласен, что отель не новый, и даже больше вам скажу, там до вас кто то жил, но номера нормальные. Но никто не запрещает, и многие так и поступают, меняют номера. Хотя 600 номера, если не выходят на активный бассейн, очень даже не плохие. Про соки я тоже не понял, а про кофе, мороженое почему не пишите? Марина и вы тут? Какими судьбами? Вас и на отзыве заклевали, потому что пишите не правду, а Ирина это вы?
"но практически не понимали по-русски" - ни одного работника отеля не встретили, который бы не понимал по-русски;
"В душе плесень на кафеле, местами сколота плитка" - были тоже в 600 номерах - все замечательно!;
"Уборщик номера отличался только талантом выпрашивать чаевые" - ни РАЗУ такого не было!
"Реально отель находится на 3-ей линии от моря, до него 15 минут ходьбы, или 10 минут на автобусе" - это что же получается, если средняя скорость человека 5 км/ч, то автобуса - 7???!!! Мы ехали 3 минуты;
ВЫВОД: Это ж как надо было себя показать, чтобы Вам так все работники отеля насолить хотели?!
PS Ирина, "если искать в цветочном поле кучу г....,вы ее обязательно найдете".
Соки пакетные почти во всех барах,смотреть надо лучше.В барах не курят.
Ребята, но что же вы напали на человека! У каждого свое мнение!
------------
Мнение,может,и свое,но зачем врать??
?5 ресторанов тоже мало??Мороженое 6 видов,кофейня и т.д. Где ж об этом??
Авиакомпания и стюардессы никакого отношения к отелю не имеют. Гиды практически везде хамы. Я их игнорирую. Представитель кожи для нас хамом вовсе не был? Может быть стоит обратить внимание на свое поведение?
Есть такое понятие" синдром нищеты" . Это когда турист считает что все и вся ему должны и только самое лучшее)))
Салатов не было! Да классно!! Возьмите нарезанные овощи и смешайте ТАК, как вам угодно! Лично я не ем ни одного египетского салата.
Прежде чем покупать путевки, вы сначала определитесь, ЧТО именно вы хотите получить от отдыха, а потом выбирайте отель!!!