АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всем доброго времени суток! Были в этом отеле...

Translate

Всем доброго времени суток!

Были в этом отеле с 08.03.13-по 13.03.2013, решили устроить маленький отпуск и выбирали отель быстро, в основном по фото. В Египте 4-ый раз, поэтому ко всему привыкли. У отеля один существенный минус - нет моря. Вечером в день приезда пришли - оно было, потрогали водичку с надеждой завтра искупаться, но не тут-то было: утром, после завтрака пришли на пляж - а моря нет, до моря надо идти метров 500 по липкой жиже. Питание как во всех отелях Египта, ничего сверхъестественного, но голодным не останешься. Самое вкусное, что удалось попробовать - это свежие овощи. Территория отеля большая, ухоженная, радует глаз. Очень порадовало то, что практически из каждого номера и бунгало есть собственный выход в бассейн. Считаем, что данный отель хорошо подходит для отдыха с маленькими детьми, для них есть все: анимация, аквапарк, детские бассейны, вечерние дискотеки и т.п.

Кстати, у нас был оплачен номер стандарт, который мы поменяли на бунгало за 20 долларов!!!

Теперь о самом грустном: сервис не просто плохой, а отвратительный. Поведение официантов и барменов хамское и наглое. Всем своим видом они показывали, что ты им еще и должен за налитый бокал пива. Их высокомерие и псевдо-гордость реально бесили! Какого фига, если они такие гордые и надменные, они работают обслугой?! А отельный гид Мухтар от Coral Trevel заслуживает отдельного комментария: вместо того, чтобы просто ответить когда нас будет забирать трансфер в аэропорт он отправлял нас к инфо-стенду в соседний отель, на котором, кстати, не было нужной нам информации, или советовал обратиться к носильщику, типа он все знает. Сказав все это, он резко прекратил диалог, сказав, что ему некогда-у него совещание с новой группой, цель которого вы все прекрасно знаете - впарить больше экскурсий и срубить бабло. В результате, чтобы не опоздать на самолет, нам пришлось дежурить в холле отеля 1.5 часа!

Может быть, это все просто египетский менталитет и нам надо с этим смириться и не тратить на все это свои драгоценные нервы!

Для себя мы решили, что это была наша последняя поездка в Египет!

Added: 18.03.2013 01:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 089 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, что касается гида Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, у нас был гид от компании "тез тура" - Шериф, тоже всегда избегал меня, говорил не полную информацию, не тактичный, не пунктуальный и не приветливый. Я потом познакомилась с гидами Пегаса, они мне все объясняли и подсказывали. Очень хорошие девушки. В следующий раз поеду только от Пегаса.)))
Алле из Пегаса - респект! она даже попыталась было посоветовать поискать нам украденный телефон, что понятно дело бесполезно, но приняла участие, не отмахнулась...
а экскурсии покупают все переходе между паласом и бичем - там с каждой стороны ребята сидять с телевизорами. долларов на 20-30 дешевле.
Алина, полностью с вами согласна, такого ужасного сервиса и обслуживающего персонала в жизни не встречала, в этот отель точно больше не поедем, не смотря на то, что и питание неплохое и территория красивая...
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 680