АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас

Translate

Итак:

Размещение. Прилет в 11 утра - номер ждали полтора часа на ресепшене с вай фаем за 5 баксов в полчаса!! Жмоты!

Выселение: по хорошему в 12.00 нужно сдать ключи и полотенца. В номер приперлись в 8-30 с вопросом Are you sleeping? в ответ они услышали: Are you crazy? Не, ну это нормально - будить человека в половину девятого??? Потом пришли в 10-00. Достали. В буквальном смысле ВЫСЕЛЯЛИ из номера - да еще и раньше положенного времени. Отлет в аэропорт в 17.00 - до этого времени тусуешься у бассейна без еды и воды - если хочешь покушать или поспать - готовьтесь отстегнуть еще 60 баксов. Бред.

Аниматоры - разводят на деньги под предлогов ночных клубов и вечеринок. По 40 баксов за тусовку - где даже бар не включен в стоимость. Бред. Если ехать без аниматоров - то, оказывается вход бесплатный!!!!!!!

Кормили ужасно: за 10 дней умудрилась похудеть при трехразовом питании и валяясь целыми днями на лежаке и ничего не делая. А все потому что их еду есть было невозможно. На третий день уже стало противно даже в столовку (они называют это главным рестораном) заходить от одного запаха. Вся еда с одинаковым привкусом... Питалась огурцами и помидорами свежими - все остальное есть невозможно.

Номера не особо хорошие... мебель старая, душ течет, телефон не работает...

Прокляла все на свете, короче.

А пляж еще хуже: два на два метра. С берега заходить нельзя, только с пирса нырять... Тесно и наливают только пиво - больше ничего, кормят недожаренной картошкой фри.

Общались с мужчинкой, который был в декабре с трехзвездочном отеле - так там на ужин крабов давали!!! Мы видели только соевые сосиски из картона - их не ел никто вообще.

Экономят на всем, чем только можно...

Дикость...

Только бармен Мабрук в баре у бассейна заставлял нас улыбаться) Безумно энергичный и позитивный.

Обслуживание - отстой полный, даже грязные покрывала сменить не могут...

22300 за 8 дней.

катись все кубырем...

Added: 17.03.2013 18:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 943 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Так дешево??? Я бы вообще ни на что при таком ценнике не жаловалась. На аперль ценник на 8 ночей больше чем 1300 долларов....
Complain
За такие деньги и такие запросы? Н-да....тусовка, мужчинка, крабы...
Complain
Если бы не замечание про бармена Мабрука - не поверила бы что это написано про Айлед гарден. Это ж какие претензии надо выставлять к жизни и каким обиженным и несчастным человеком надо быть чтоб так оценить свой отдых.???
Complain
картошка фри , как картошка фри, только не соленая, но все ее кетчупом поливают. 40 долларов за дискотеку....на человека....не верю! 20 всегда был ценник. Питание не айс согласна, хотя опять же как посмотреть. Это Египет!!!!!и там всегда плохо с мясом, тут есть своя специфика. Да, самое вкусное тут же разгребали и мы потом ждали когда вынесут--это обычно мясо или рыба. Как я писала в своем отзыве, то ложки кончатся, то супницы. Жди-вынесут. Пляж хоть на два отеля, но лежаков хватало...хотя я не знаю что будет в сезон. Самое классное время,когда обитатели 5ки уходили к часу на обед. Народу сразу мало. Я только не пойму, если Татьяна ехала в Шармль , то как она могла ожидать другой заход в море????Вот к чему не было притензий точно, так к морю. Едьте в Хургаду тогда! только море хуже и кораллов вы не увидите. А мужчина вам наврал стрекороба про омаров, ну или с Турцией спутал, хотя скорее наврал, может не созла, просто сказочник по натуре)))
Complain
13:51 24.03.13
Уважаемая Татьяна!
Во-первых, хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, так как это необходимо для нашего развития, а также для того, чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы.

По поводу Ваших жалоб на питание - всегда есть возможность сделать заказ шеф-повару, который постарается угодить Вашему вкусу. По поводу номеров и поломок мебели и т.п. - в период Вашего пребывания от Вас не поступало никаких жалоб, иначе мы бы сделали все возможное для устранения поломок,либо поменяли Вам комнату на более комфортную.
Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden
Заход в море не с БЕРЕГА????????????????? А ВЫ когда собирались ехать сюда, хотя бы описание отеля, бухты читали??? Зато как негативный отзыв строчить - сразу научились пользоваться ИНТЕРНЕТОМ!!!!!!!!!!!!!!!
Complain
All reviews of the hotel (1 277) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист