за последние 30 дней
Ужас
Итак:
Размещение. Прилет в 11 утра - номер ждали полтора часа на ресепшене с вай фаем за 5 баксов в полчаса!! Жмоты!
Выселение: по хорошему в 12.00 нужно сдать ключи и полотенца. В номер приперлись в 8-30 с вопросом Are you sleeping? в ответ они услышали: Are you crazy? Не, ну это нормально - будить человека в половину девятого??? Потом пришли в 10-00. Достали. В буквальном смысле ВЫСЕЛЯЛИ из номера - да еще и раньше положенного времени. Отлет в аэропорт в 17.00 - до этого времени тусуешься у бассейна без еды и воды - если хочешь покушать или поспать - готовьтесь отстегнуть еще 60 баксов. Бред.
Аниматоры - разводят на деньги под предлогов ночных клубов и вечеринок. По 40 баксов за тусовку - где даже бар не включен в стоимость. Бред. Если ехать без аниматоров - то, оказывается вход бесплатный!!!!!!!
Кормили ужасно: за 10 дней умудрилась похудеть при трехразовом питании и валяясь целыми днями на лежаке и ничего не делая. А все потому что их еду есть было невозможно. На третий день уже стало противно даже в столовку (они называют это главным рестораном) заходить от одного запаха. Вся еда с одинаковым привкусом... Питалась огурцами и помидорами свежими - все остальное есть невозможно.
Номера не особо хорошие... мебель старая, душ течет, телефон не работает...
Прокляла все на свете, короче.
А пляж еще хуже: два на два метра. С берега заходить нельзя, только с пирса нырять... Тесно и наливают только пиво - больше ничего, кормят недожаренной картошкой фри.
Общались с мужчинкой, который был в декабре с трехзвездочном отеле - так там на ужин крабов давали!!! Мы видели только соевые сосиски из картона - их не ел никто вообще.
Экономят на всем, чем только можно...
Дикость...
Только бармен Мабрук в баре у бассейна заставлял нас улыбаться) Безумно энергичный и позитивный.
Обслуживание - отстой полный, даже грязные покрывала сменить не могут...
22300 за 8 дней.
катись все кубырем...
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/296/295721_48707569301_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Во-первых, хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, так как это необходимо для нашего развития, а также для того, чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы.
По поводу Ваших жалоб на питание - всегда есть возможность сделать заказ шеф-повару, который постарается угодить Вашему вкусу. По поводу номеров и поломок мебели и т.п. - в период Вашего пребывания от Вас не поступало никаких жалоб, иначе мы бы сделали все возможное для устранения поломок,либо поменяли Вам комнату на более комфортную.
Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313460_48707631253_50x50.jpg)