АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"...Грумант...е-мое"

Translate

Прочитала множество отзывов, оставлю свой, надеюсь, будет полезен.

С отделом продаж контактировать не приходилось, поэтому объективной оценки не имею.

Сайт отеля - мрачное впечатление. На сайтах конкурентов уже на широкую масленицу зазывают, а здесь еще от Нового Года не отошли. Отчеты о прошедших мероприятиях - "преданья старины глубокой". Вообще, содержание сайта, уже после посещения отеля, очень напоминает утесовскую "Все хорошо прекрасная маркиза".

Охрана, скорее - люди, которые встречают на въезде в отель и хаотично передвигаются по территории - форма, выправка, выражения, стиль общения - откровенное быдло.

Парковка просторная, но это скорее в силу небольшой загруженности отеля.

Reception. Заселяют быстро, без особого радушия, а методики кросс-селинга и апселинга здесь, как, впрочем, и во всех структурах отеля, освоят в первой пятилетке будущего века. Настроение администраторов - "нам бы только день простоять, да ночь продержаться".

Итак, соотношение цена-качество, конечно дорого, Top Hotels один из немногих сайтов, который дает обоснованное количество звезд этому отелю. Если рассматривать номерной фонд (мебель, внутренняя отделка, шторы, напольное покрытие, ковровые элементы, бытовая техника и т.д.) - крепкая троечка (местами плавно переходящая в двоечку в виду наличия плесени в душевой кабине и не желающей сливаться воды, паутины в углах и кровавых подтеках на дверной ручке, справедливости ради надо сказать, что лично мне все это компенсировало постельное белье отличного качества, имеющее совершенно неповторимый запах и вид чистоты), за которую просят, как за хорошую четверочку, что бы это понять достаточно промониторить цены на рынке гостиничных услуг (за отсутствием сегмента в данном регионе - ближайшей Московской области).

Развлечения. Большая часть анонсируемых услуг бассейн, спа-кабинет, фито-бочки и т.д., в виду ремонта спортивного комплекса - недоступны. Летом спас бы шикарный пруд и чистый пещаный пляж, но осенью, кроме боулинга и телевизора в номере, занять себя нечем. Конюшня. Красивые, ухоженные, дорогие лошади. Рай (за отдельную плату) для тех, кто любит этих животных.

Ресторан. "Шведский стол", скорее напоминает, что-то среднее, между континентальным завтраком и привычной наполненностью классической шведской линии. Известие о скором открытии итальянского ресторана, вызвало у меня недоумение, я, как человек непритязательный, кроме котлеток по-грумантовски ничего и не желала, а ценители Высокой кухни, давно могут себе позволить сесть в самолет и на выходные слетать в Италию, Францию, Испанию, короче туда где эта самая Высокая кухня имеет место быть, но это все лирика... Винная карта довольно основательная (дабы хоть как-то скоротать время пришлось "познакомиться" с ней поближе))), особенно в части виски. Обычно он представлен в большом количестве купажированными марками нежели односолодовыми, здесь же и того и другого в достатке. Вина на ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Коньяк в хорошем ассортименте. Официантки. "Бедные овечки" - отсутствие профессионализма ПОЛНОЕ, что является всего лишь следствием. Внедрять программы мотивации персонала, проводить обучение и регулярные тренинги, поддерживать внутрение коммуникативные связи и т.д. и т.п. все это обязанности администратора, который в свою очередь..., а впрочем, рыба тухнет с головы. Зато налицо ОСОЗНАННАЯ доброжелательность, расторопность и желание помочь. Официанты на банкете. Неряшливые, вялые, где этот сброд только подобрали??? NO COMMENTS. Это надо видеть.

ТЕРРИТОРИЯ...Природно-рукотворный ландшафт, пожалуй, единственное безупречное творение, создающее настроение, которое трудно описать словами, ради него стоит приехать и, пройдя "все круги ада" местного сервиса, получить удовольствие и впечатления, которые будут вспоминаться еще очень долго.

P.S. ...на счет "ада" просто к слову, но....ремаркетинг здесь как мертвому припарки, конверсионный им в помощь))). Очень хочется, что бы к многомиллионным вложениям в материально-техническую часть, прибавилось гостеприимство и профессионализм сотрудников (обучение персонала, на сегодняшний день, НЕОБХОДИМАЯ статья расходов). Тогда, я уверена, парковка станет маловата)))

Added: 17.03.2013 01:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все что в этом отеле было приличное- так это только холл. Нам такой ушлепочный номер остался, что я аж удивилась, что такие бывают вообще))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марго
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 853