за последние 30 дней
Отдыхали с 27,02,2013 по 09,03,2013, 4 взрослых+ 2 детей...
Отдыхали с 27,02,2013 по 09,03,2013, 4 взрослых+ 2 детей(2 года и 7 лет). В данном отеле отдыхали 3-й раз. Всё меняется только в лучшую сторону. Питание: если не накладывать в тарелку всё подряд, то питание разнообразное, всегда хороший выбор: курица, рыба, мясо, печенка, гарниры так же разнообразны: картофель, макароны, рис, овощи: свежие, на гриле и диетические приготовленные на пару. Для детей выбор питание так же не проблематичен: творог, суп, овощи... Море: в феврале для взрослых допустимо, хотя дети тоже играли в воде, в данное время актуален подогреваемый бассейн(28 градусов).Хорошая анимация. Ветер в данное время года возможен, но не каждый день(от 2 до 5 м/с). Когда безоблачно, солнце очень активно, это надо обязательно учесть при планирование поездки, запастись защитными средствами. Так же для данного региона характерно появление комаров и мух( с этим администрация отеля борется, но лучше взять средства с собой). В целом отдых в этом отеле от личный, веселый и.... хочется вернуться туда снова и снова.
Вблизи от отеля находятся торговые ряды и магазин фиксированной цены .Клеопатра.А также ТЦ .Сензомолл.где можно купить практически все-фрукты.шампунь.бальзам для волос(такого в Москве не купить).средства для загара.молочку для детей.соки детские, подгузники, прокладки. табак для кальяна(не покупайте в отеле.за 1 банку просят 20 баксов.в ТЦ он стоит примерно 3 доллара один в один)Пепси-кола кстати в ТЦ в 2 раза дешевле.
Отдельно хотелось бы сказать о персонале отеля. Многие пишут, что русских не любят и относятся к ним без должного внимания. Общаясь с персоналом выяснили, что им не нравится, когда с ними не здороваются и нравится, когда с ними разговаривают. Наша компания общительная, поэтому мы не ощущали никакого невнимания и негатива со стороны всего персонала. Каждый раз, когда мы приезжаем в этот отель нас узнают и приветствуют начиная с ресепшена и заканчивая работниками пляжа. Всё зависит от вас!
Комментарии к отзыву (3)
Ваш отзыв удивил меня.
Этот отель я тоже посещаю в третий раз(была в 2008 и 2009 оба раза-начало марта,сейчас вот в феврале 2013)-контраст во всех направлениях-в худшую сторону!
Очень горько и грустно.
Про красоту моря, великолепие еды и особенностей шоппинга-без комментариев-ваше мнение и все.
По поводу персонала-я здоровалась, я улыбалась,хотя я делать этого не обязана в принципе.
Результата от моего поведения не было-как хамски вели себя-так и продолжали до отъезда.
В ювелирной лавке отеля ,недалеко от ресепшн,мне продали за 300 ДОЛЛАРОВ ......железо под соусом серебра.
В номер в первый же вечер позвонил неизвестно кто мужского пола с предложением стать моим бойфрендом на неделю-ведь я ни с кем не говорила-откуда инфо,что я одна,что на неделю,номер комнаты и т.д.
Это дикость на самом деле.
Поклонение немецкоговорящим туристам-тоже неприятная новация.
Не все зависит от туриста!
И я не должна улыбаться,если не хочется,а здороваться-согласна-это норма поведения со всеми людьми-обычно здороваются в ответ.
Но не персонал Жасмин.
Не в этот раз.
И я не должна ехать огромной компанией или с ребенком,чтобы получить обычное человеческое отношение персонала отеля- я их гость и клиент все же.
Впервые я почувствовала себя беззащитной в отеле,который так люблю.
Это было ужасно и я ждала отлета домой,как спасения-такого никому не пожелаю.
Я надеюсь-кто-то из руководства обратит внимание на проблемы,о которых здесь многие пишут и исправят эти недопустимые ошибки.
Все,что Вы пркоментировали-правда и правильно- с небольшой поправкой- это все было-БЫЛО-в прошлом, довольно-таки далеком!
Я сама там была в 2008 и в 2009 гг. оба раза в марте-правда-ничего подобного тому,что встретила в 2013 не было!
К сожалению, все очень изменилось и я не узнала так полюбившийся мне отель.
Потому я никому не рекомендую его теперь.
Сама туда не поеду никогда.
Удачного Вам отдыха,куда бы Вы ни поехали:)