за последние 30 дней
3 дня в ХЛЕВУ
Начну с того, что в этом отеле я отдыхала раньше. Первый раз мне очень понравилось, рекомендовала всем знакомым этот отель. Но с тем, с чем пришлось столкнуться в этой моей поездке, не могу смириться до сих пор. Мне выдают номер в «бунгало» № 66, а по сути бывший домик для обслуживающего персонала с ужасным запахом, «видом из окна» на какую-то натянутую сетку, без ТЕЛЕФОНА и СЕЙФА. И это отель, заявленный как 5 звёзд! В отдаленности 10- минутной от пляжа, ресторанов и т.д. Сразу начинаю ругаться по этому поводу, в ответ девушки на ресепшене с отсутствующим видом вообще не обращают никакого внимания. Кстати, отдыхала я с ребенком, который и так был измученный дорогой. Дожидаюсь менеджера (часа через два удалось его «поймать»), в ответ на мои просьбы начинаются кормления «завтраками» и т. д. на ТРЕТИЙ день меня наконец-то переселили в нормальный номер, но впечатления об отеле и отдыхе было безнадежно испорчено. Причем, я не единственная бедолага, в основном они так поступают с мамами с детишками, которые слабые и беззащитные и у кого нет сил отстаивать свои права. Селят на 3 дня в этот ХЛЕВ, а потом переселяют. Видимо, так они получают дополнительную прибыль. Мамочки с детишками, хочу вас предупредить, не рискуйте своим отдыхом, не посещайте данный отель! Если уж с постоянными клиентами они так поступают, что уж говорить про остальных (((( Кстати, отельные менеждеры (в моём случае от «Пегаса»), которые должны решать проблемы отдыхающих, ничем не помогли, разводили руками и говорили , что такова политика отеля, а они бессильны в данном случае… Номера ХЛЕВА -65 и 66.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?