за последние 30 дней
Балл отеля завышен!
Были с девушкой в конце ноября 12 года.
Одновременно родители были в Отеле Thavorn на кароне ($$$).
Итак, постараюсь по существу!
Расположение считаю неудачным. Отель находится на самом краю туристической зоны. То-есть инфраструктуры в пешеходной доступности довольно мало. С голоду, конечно, не умрете. Но и выбора особого нет.
ПЛЯЖА В ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ НЕТ!! Море и песок - рядом, но купаться там невозможно! До патонга, конечно, можно дойти. Но пляж песчаный, а воды для ополаскивания нет. На обратном пути ноги стираются на первый же день.
Есть бесплатный автобусик, ходит на патонг по расписанию раз в пару часов (опоздал на 9 - кукуй до 11). Недалеко можно найти ТУК-ТУКИ, дерут по 300 за поездку - довольно накладно, если пользоваться регулярно. Есть прокат убитых байков, чем мы сразу и воспользовались. Выручило основательно! Бывало, с утра уезжали к родителям в Thavorn и отдыхали там как люди (из отеля 50м до моря, лежаки, души с пресной водой).
Питание - яишенка, кофе, джем, хлеб, пару ломтиков арбуза, ананаса. Бедненько, но жить можно.
Сам отель старенький, убитый, обновляется по мере выхода чего-то из строя. То в одном месте ручка отломана, то в другом что-то отваливается. Горячая вода - отдельными проточными электро нагревателями.
Жили в трех номерах. В первом - небыло окна :) (но полагаю, просто небыло других комнат) Второй номер очень понравился, вид на горы-пальмы, огромный угловой балкон, но сломался кондей. Переехали в номер над кухней. Побольше, но немного напрягал по утрам звон посуды.
Персонал нормальный, бассейн глубокий, публика смешанная, наверно половина русские, есть халявный вайфай, достаточный для скайпа с видео.
Итог: Нас выручил байк. Утром вставали, завтракали и уезжали смотреть интересности, купаться на хороших пляжах. К вечеру приезжали, переодевались, и уезжали на ужин. Назад приползали без сил, купались в бассейне,.. и жизнь была хороша и прекрасна!
Насчет знаменитого Ивана. Если в отзыве упоминается это имя, значит оценка завышена на 1.5-2 балла. :)
Реальная оценка отеля должна быть около 3 из 5!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. С мнением об инфраструктуре около отеля категорически несогласна, и магазинчики (Севен элеван, Фэмели март и т.д.) есть, и макашниц полно, ресторанов штук десять в пределах 20 минут ходьбы, парикмахерские - массажные салоны в пределах 5-10 минут, этого мало разве для края туристической зоны....
3. Патонг и Карон сравнивать вообще изначально странно, это как Самуи с Пхукетом сравнить.
4. Отель Thavorn на Кароне стоит сильно больше, чем Bamboo. Соответственно, почувствуйте разницу за ваши деньги))).
5. Насчет номеров согласна, не есть правильно селить в номер без окон. Хотя проблема в отеле с такими номерами решается в оперативном порядке, переселяют в нормальные.
6. Из-за Ивана рейтинг отеля не завышен - он отражает действительность. Какой бы отель весь в золоте и с джакузи не был, но если там гавкающий-рявкающий персонал, то весь внешний шик-блеск не поможет. Профессионализм менеджмента, а также приветливость всего персонала - это все-таки основное в отеле.
7. Насчет мест для купания на Калиме и про завтраки в отеле неоднократно говорилось уже, есть там местечки для купания, да и завтраки вполне себе для островов, есть с чем сравнить).
2. Мало. Хотябы где в пешеходной доступности купить свежих фруктов? (манго, мангостины, кокосы, маракую к мороженому, и тд) Да-да, макашницы это определенно плюс! Эх, Панкейки...
3. Мое мнение, что если хочется тишины, то лучше на Карон, чем на окраину Патонга.
4. В данном случае я имел ввиду удобство близости отеля к пляжу. А если учесть стоимость тук-туков с отеля до пляжа, аренду лежаков, туалеты, то разница в цене сокращается.
6. Везде персонал нормальный, если общаться с ними уважительно и на английском. Просто в данном случае многие туристы "быкуют" и не могут общаться на английском (тем более тайском), и наличие русскоговорящего менеджера в этом маленьком отеле воспринимают как манну небесную. Хотя раньше еще никогда у меня небыло необходимости общаться с отельным персоналом, тут практически каждый день приходилось ходить на ресепшен :)
Согласитесь, что ну не тянет этот отель на почти максимальный балл!
2.Фрукты, как и вообще все, что надо, есть в Джангцейлоне, меня не напрягало туда ходить каждый день пешком, так как заранее планировала.
3. Насчет персонала. Пока не поездишь и не сравнишь, говорить объективно не получится. Bamboo был где-то 30 отель за период общего самостоятельного отдыха, если посчитать. Поэтому могу утверждать, что да, в большинстве отелей персонал нормальный, но не везде. И не все туристы говорят на английском, и не потому что идиоты. Моя мама прекрасно говорит на арабском, но английский ей совсем не дается. И была безумная ситуация в дорогом отеле на Самуи, когда с нее начали требовать повторно оплату за отель, хотя он уже был оплачен в Москве с кредитки. Мне пришлось из Москвы связываться с директором.Оказалось,ресепшн было лень посмотреть в компьютер, а мама не могла объясниться. Так что ситуации разные бывают и по мелочам тоже.
3. Русский менеджер в отеле - это плюс, а не ноль, и не минус). Иван грамотно руководит и персоналом в отеле, и с постояльцами общается, поэтому у отеля такой рейтинг. Не будет Ивана - оценка отеля будет ниже. Клиентоориентированность от отеля неотделима.