АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Eastin Hotel Pattaya (отель был переименован 15.07.14)
Vacation as a Family with children in March 2013
22.02.13 - 06.03.13
- Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель для любителей ночной жизни, равнодушным к виду из окна

Translate

Доброго всем времени суток! Приступаю к финальной части отдыха - написанию отзыва об отеле)) Если возможно было бы оценить совпадение ожидания от отеля с фактическим впечатлением по приезде - смело бы поставила единицу. Насколько респектабельно смотрится отель на фото, настолько в жизни всё потёртое, потрёпанное, поношенное... Отель конечно же 3*, а никак не 4* как это преподносит Пегас (сравниваю с другими именно тайскими трёшками и четвёрками, здесь нельзя мерить уровнем Турции-Египта, не говоря уже о Европе). Постараюсь максимально объективно осветить плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

+ магазины, кафе, массажные салоны и пр. расположено в шаговой доступности

+ в номере есть тапочки, халат, чайно-кофейные наборы по числу проживающих, швейный набор

+ WiFi бесплатный, хотя и нестабильного качества

+ хорошие сайна и спортзал

+ хорошая кухня в ресторане отеля. Запросто можно там же и обедать/ужинать, цены совсем незначительно отличаются от кафешечных при достойном качестве. Особая благодарность повару Ворну за его замечательный омлет))

+ на ресепшене можно взять утюг в номер

+ ресторан отеля работает с 6.00 до 23.00, всегда есть свободные сервированные столики. Немаловажно: завтраки до 10.00, но даже если вы пришли в 9.50 и засиделись до 11 - вас никто не будет торопить, вам будут улыбаться и не будут уносить еду со шведского стола до последнего посетителя

+ сервис в отеле на очень хорошем уровне - все улыбаются, все поломки в номере исправляются моментально - не успели сделать заявку на ресепшен о негорящей лампе в шкафу, незакрывающемся балконе и проблеме с водостоком в раковине, как в течение 5 минут пришел слесарь и всё починил, в ресторане грязная посуда убирается моментально с извиняющейся улыбкой на случай если потревожили, входную дверь почти всегда открывают свободные от других дел служащие отеля. В общем, слабенькие виды из окна отель старается компенсировать высоким качеством сервиса, и довольно успешно. Единственный неприятный инцидент, подпортивный впечатление о сервисе и снизивший оценку по данному пункту до 4-х, произошел в ночь выезда из отеля, расскажу в разделе минусов.

+ уборка хорошая, даже черезчур (поначалу у нас убиралось абсолютно всё - продукты из холодильника, недопитые напитки со столов, распечатки по экскурсиям, но после просьбы на ресепшен всё пришло в норму)

+ на односпальных кроватях имеются надежные приспособы для сцепки между собой, благодаря чему две односпальные кровати при необходимости легко превратить в одну двухспальную

+ сейф в нореме бесплатный

+ у бассена всегда спокойно и места всем хватает (хотя всего 16 лежаков и 3 столика). Бассейн работает до 19.00, в 19.30 туда запускают реактивы, гид рассказывала что от этих реактивов зеленеют волосы и потом не отмываются.

+ на балконе есть сушилки для белья, но при сильном ветре одежду может сдуть - и не только с сушилки, но и с балкона. Советую взять булавки из швейного набора и пришпились бельё.

+ в отеле очень хороший отельный гид от Пегаса - Светлана. Неполюбившегося многим Азиза сменили. Светлана - один из лучших отельных гидов, которых я видела за 12 лет путешествий. Своих подопечных Света называет "мои хорошие", даёт море полезной информации и старается помочь во всём! Раз уж речь зашла о пегасовских гидах, то хочется особо отметить экскурсионного гида Сашу, с которым мы ездили на Квай - он просто супер! За таких гидов Пегасу спасибо! (В этом году поо дороге из аэропорта Пегас дарит всем своим туристам местные симки - приятный пустячок, год назад их продавали по 150 бат).

Ну, теперь о минусах:

- в большинстве номеров вид из окна ужасающий!!! То же касается и звукового сопровождения с улицы! Это реально страшно!!! При бронировании отеля наш турагент специально указала пожелание о чётных номерах выше 6-го этажа (большое спасибо предыдущим авторам за наводку, это реально лучшие номера в отеле), при заселении мы дарили магнитики и шоколадки чтоб попасть в "хороший" номер - ничто не помогло. В нашем первом номере 707 вид был огромные кондиционирующие бобины, расположенные на крыше рядом стоящего здания. Но вид на них - ещё не самое страшное. А вот круглосуточный шум, который они издают, был для меня кошмаром! От него нет спасения, даже в ванной при закрытых дверях. Естественно, тут же мы попросили замену номера - предложили нам номер 727 с видом на стену рядом стоящего отеля, сколько хватает глаза вниз-вверх-вправо-влево - в 3-х метрах от вас балконы и на каждом - наружный блок кондёра. От такой замены отказались. В первый день я реально пару часов прорыдала! Это был шок! В бассейне разговорились с несколькими семьями - говорят, у них реакция была аналогичной. В нормальный номер мы переехали только на 6-ой день, и фактически с этого дня и начался наш отдых. Кстати сказать, свободный номер был обнаружен нами самостоятельно и на ресепшене нас не сразу в него переселили, говорили что он занят, помог пегасовский гид Тофик (ещё раз ему за это спасибо!) - он нам пояснил что имеют в виду на ресепшене говоря что номер занят. Это значит что он уже закреплён при бронировании за другим туристом в их внутренней служебной программе, а менять там что то ресепшену просто лень. Слава богу, этот барьер мы с помощью Тофика и шоколада Алёнка преодолели)) Самые лучшие (в сравнении с другими) номера - выше 6-го этажа с чётной нумерацией, виды конечно не на эдемский сад, но вполне приличные. С вечера до 3-х ночи там конечно слышно музыку с улицы, но не слишком уж это мешает - это ничто по сравнении с давешними бобинами кондёров))

- очень существенный момент для путешествующих с детьми до 7 лет: в данном отеле, в отличие от большинства других, при оплате DBL+CHL детям до 7 лет дополнительная кровать/раскладушка бесплатно не предоставляется (за ребёнка вы оплачиваете только питание), вам придётся спать вместе с дитём на одной кровати или платить за дополнительное спальное место (1000 бат (=руб) в сутки - а это выведёт оплату за этот отель уже выше уровня хороших джомтьеновских трёшек, что совсем не логично)! Мы этот нюанс знали заранее и были готовы спать все вместе, ширина кровати 180 см это позволяет. Но я лично видела на ресепшене несколько наших туристов, которым в агентстве об этом ничего не говорили - сюрприз был для них неприятен.

- в номерах слабенькое подслеповатое освещение. Вечером или рано утром нельзя ни нормально почитать, ни накраситься, ни линзы вставить, ни побриться, ни ранку рассмотреть. Правда, по одной нормальной яркости лампочке в каждом номере есть.

- температура кондёра в номере пости не регулируется. Даже если вы поставили тумблер на +30, всё равно будет молотить ледяной воздух. В дни повышенной влажности, когда просто открытого балкона было недостаточно, приходилось скакать туда-сюда включая и выключая кондёр, иначе замёрзнешь. Очень холодно утром на завтраках (мы брали на ресепшене пляжные полотенца для утепления себя любимых), то же самое в холле. Как итог - и я, и муж переболели там с температурой и страшным ларингитом.

- никакой собственной секции пляжа у отеля нет, покупаете себе лежаки по 50 бат в любой части пляжа (советую сразу выбирать огороженные буйками участки, в остальных местах довольно оживлённое лодочное движение, лодки и катера подолгу швартуются прямо на пляже). Это не то чтобы минус, прочто информация об отеле в этой части не соответствует факту.

- в ночь выезда из отеля произошел неприятный инцидент на ресепшене. Девушка-тайка с хорошим английским без опознавательных знаков в виде шильдика с именем, которую мы ни разу за 2 недели не видели на ресепшене, устроила нам скандал, единственным поводом для которого послужило то, что мы остались стоять у стойки ресепшена, хотя она велела нам сесть подождать на диване. Никакого другого повода для конфликта не имелось - спустились мы заранее, с номером всё было нормально, завтраки заранее заказаны, дополнительные услуги за день до отъезда оплачены. Стоять мы остались не в качестве демонстрации чего то, а просто чтобы было видно бегающего ребёнка и чтобы сразу увидеть подъехавший автобус, стояли в пол-оборота, многозначительных взглядов не неё не бросали. Через несколько минут ожидания я заметила принесённые коробочки с завтраками и спросила можем ли мы их взять. Вместо ответа на эту невинную просьбу на хорошем английском она в вызывающем тоне обвинила нас в неисполнении её указаний ("вам было сказано сесть вон там, а вы стоите и ещё мешаете"), обсуждала нас в нашем присутствии с другими постояльцами-индийцами, отказалась назвать своё имя в виду занятости нашим обслуживанием, заявила что мы хоть и гости отеля, но ей лично не нравимся, поэтому более вежливого тона разговора не заслуживаем. Я была изумлена, ведь в Тае мы не впервые и знаем тайцев как улыбчивых доброжелательных людей, у которых считается неприличным проявлять свои эмоции - тем более что с нашей стороны никакой провокации на конфикт не было, равно как никаких проблем с номером или оплатой (я часто читаю сыну сказку про Крошку Енота и стараюсь вести себя в этом духе - улыбнись тому, кто сидит в пруду, и он улыбнётся тебе в ответ). Хамство этой тайки - единственный повод для снижения оценки за сервис. Хотелось бы обратить внимание администрации отеля на эту девушку, дежурившую в ночь на 6.03.13. (инцидент произошел в 4.30 утра), имя её точно не назову - на мою повторную просьбу предствиться она швырнула в меня карточкой с неразборчиво написанным именем, что то типа Sanitel (или Sanitea) - так нельзя обращаться с постояльцами, даже если они дают для этого повод - а уж тем более когда этого повода нет! По другим сотрудникам видно, что отель следит за качеством своего сервиса, а данная девица своим неадекватным поведением портит всё впечатление.

Контингент в отеле интернациональный: русские, много индийцев, немцы, американцы, австралийцы, арабы.

В качестве резюме по отелю хотелось бы отметить, что отель подойдёт любителям ночной жизни и активного отдыха, в своём сегменте он довольно приличный. Для семейных пар с детьми я бы посоветовала сто раз подумать нужен ли вам и вашим детям центр Паттай - в той же ценовой категории есть отели с отличной территорией и своим пляжем на Джомтьене и Вонг Амате, где можно гораздо лучше расслабиться. Лично я пожалела что поехала в центр, в прошлом году были в Пиннакле на Джомтьене - конечно далековато ехать в центр, зато отдых был более расслаблюящий (всё познаётся в сравнении). Больше всего переживала за чистоту моря в центре - ничего особо страшного, мы купались, пакеты в море видела раза 2 за 2 неделе (их присутствие в воде - дело рук самих же отдыхающих, которым лень дойти до многочисленных рядом расположенных урн). Гораздо больше, чем на Джомтьене, достают торговцы.

По поводу экскурсий: на дальние расстояния я советую ехать с туроператором, в окрестности Паттайи (типа зоопарка Кхао Кхео, Ват Яна, крокодиловой фермы и пр.) - брать только индивидуальные туры с русским гидом-водителем (интересующимся могу дать в личку проверенного человечка). В том же зоопарке было жалко смотреть на групповых экскурсантов, всё бегом и пешком. Мы же на электрокаре приехали в удобное для себя время, смотрели всё сколько хотели, заехали на шоу диких животных (кстати, очень хорошее), на обратной дороге нас бесплатно завезли в интересовавшие нас магазины. На Квай ездили в Пегасом, гид был классный, на большом автобусе ехать комфортней чем в минивэне. Приятно удивил "банк Пегаса" в автобусе: если кто то не взял деньги из отеля, или не хватило - можно занять без % до возвращения в отель)) Единственное "но": на боди-рафтинге большие проблемы с техникой безопасности, людям без хорошей спортивной подготовки и детям лет до 12-ти очень рекомендую сплавляться в лодке!!!

С Пегасом был печальный момент на обратном пути - уже в самолёте нам сообщили о необходимости дозаправки в Новосибирске (мы летели в Омск), якобы в связи с сильным встречным ветром (однако на форумах пишут что в сезоне 2012/2013 это стало для данного оператора нормой жизни). В итоге в самолёте мы провели почти 12 часов вместо 8!!! При этом предупредить людей в летней одежде что при дозаправке в течение 30-40 минут будут распахнуты все двери в самолёте (а на родине было -20) никто не соизволил, что привело к многочисленным конфликтам на борту между стюардессами и пассажирами, выходившими в проход чтобы достать тёплые вещи. Покормить второй раз, хотя бы детей, естественно никто не догадался(( Кто планирует лететь с Пегасом - будьте готовы к возможным сюрпризам.

Старалась быть максимально объективной, надеюсь отзыв будет полезен. С удовольствием отвечу на вопросы в комментариях и в личку. Искренне желаю всем удачного отдыха!!!)))

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 12.03.2013 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Чтобы получить хороший номер, не шоколадки а кэш нужно было давать. А что касается размещения DBL+CHL, то это вовсе не минус отеля, это минус агентства, которое не предупредило своихтуристов, какая Вам разница?
Очень качественный и полный отзыв, спасибо!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Юлия Зубарева
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2011
  • Countries, cities: 8 / 26
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 136
  • Comments: 233
  • Readership: 8 828