за последние 30 дней
Итак, господа, приступим. На Пхукете мы были во второй раз...
Итак, господа, приступим. На Пхукете мы были во второй раз, и в первый раз вернулись в восторге.
Были в APK, понравилось очень сильно. Ну это так, к слову.
Во-первых, в этом году, в Иссаре. Работа персонала. С одной стороны, очень вежливые ребята с неплохим знанием английского, но при всём при этом делать что-то желанием не горят. У нас поломался в номере кондиционер, пришлось обращаться к менеджеру несколько раз, потому что на первый раз нам вежливо сообщили, что "всё ОК" и никаких проблем нет, и так ещё несколько раз, пока мы не поставили вопрос ребром: либо вы нас переселяете, либо будем скандалить. Ну а что поделать? Кондиционер издавал какие-то неприятные звуки по ночам, пищал и не давал спать, плюс ко всему не тот в Тайланде климат, что бы можно было обходиться без кондиционера. На пятый день таки переселили, и что же? У нас ломается унитаз. Фантастика. Мы снова проходим процедуру с вымаливанием ремонта, на что они нам отвечают, что всё дело в том, что мы не умеем пользоваться. А мы и не знали.
Через несколько дней, практически перед самым отъездом, мы положили на унитаз денюжку, немаленькую, и в тот же день унитаз работал как зверь.
Ресторан... Это просто потрясающе. Первое, что бросается в глаза при входе, внушительных размеров мадам со зверским выражением на лице. Это - Властителин Пищеблока. Описывать мадам детально смысла нет, просто расскажу несколько ситуаций, свидетелем которых пришлось стать. Мальчик накладывал в тарелку фруктики, для мамы <З Мадам на всех парах принеслась, вырвала тарелку из рук, вырвала щипцы, и оттащила дитятко к матери. Пока мы подбирали челюсти и глаза с пола, отец семейства попытался выяснить, в чём же причина такого сервиса. Оказалось, мальчик брал фрукты не теми щипцами и не в ту тарелку, в которую положено было накладывать. Второй случай по типу первого, только с сосиськами и взрослым мужчиной. Просто подошла и вывалила из тарелки всё наложенное, потому что тарелка под сосиски не та. Никак комментировать это не буду, думайте сами, готовы ли к такому сервису.
А сейчас в общем. Отдыхали 21 день. По поводу кафе: очень осторожно выбирайте заведение. Очень грязно, качество питания сомнительно и вообще всюду антисанитария и мухи летают. На примере: пошли покушать. Сделали заказ, сидим, ждём, смотрим по сторонам. И что мы видим? Повар идёт к мусорке, что-то выкидывает, потом в нем копается, затем, не помыв руки, возвращается к плите, рвёт этими же руками зелень и кладёт в суп. В наш суп, ага. Самое оно для аппетита.
Море грязное, аборигены дикие какие-то, цены сильно поднялись.
Мы не первый раз за рубежом, вы не подумайте, мы не придираемся. Просто нам есть с чем сравнивать и то, что мы увидели, немного шокирует.
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Когда были в этом отеле слышали один негатив от постояльцев, все на что-то жаловались ( у одних сплит не работал, у других свет, кто-то жаловался на хозяйку отеля, это она тот самый кухонный монстр). Но здесь почему-то приходилось читать только хвалебные оды. Кстати, именно по ним и выбирали отель, о чем потом сильно пожалели. Сама тоже писала отзыв, но на меня почему-то обрушился шквал негативных комментариев, все дружно начали защищать отель и писать, какая же я избалованная...