АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in March 2013
23.02.13 - 06.03.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ожидал такого от Хилтона

Translate

Начну по порядку: размещение отличное, быстро и без проблем, уточнили на каком этаже хотим номер и какие кровати - две или одну большую. Пляж просто сказка, песочек, пологий вход в море, полным полно пустых лежаков, отличные ветряки, но вс бухта засыпана песком, никакой живности там не водится, маску можно смело оставлять в номере, смотреть там не на что... Глубина начинается метрах в пяти от берега, что считаю большим плюсом. Соки всегда пакетированные - манго, гуава, апельсин, яблоко и ананас, напился надолго. Наливают в пластиковые стаканчики 150 мл., но почти доверху, не жалеют. Контингент очень приличный, никаких пьяных компаний нет, все тихо и размеренно, в основном пенсионеры из европы. Анимации нет никакой, первые три дня я видел антиматоров на пляже, четыре девушки и один парень, толку от них никакого не было, утром спляшут, потом усядутся все вместе и сидят в тенечке, таких аниматоров увольнять надо, только позорят отель, на четвертый день я решил, что их и уволили, поскольку несколько дней не видел их вообще, но видимо они отсыпались в дневное время, поскольку в последний день пребывания увидел их лениво прогуливающимися снова. Бассейн один, но подогревающийся, глубина максимальная 2,6 метра, но не особо большой, метров 7 в диаметре, рядом еще лягушатник для детишек чуть меньше размером. Персонал абсолютно отсутствующий, никого почти не видно и не слышно, через ресепшен при приезде пришлось спрашивать носильщика, уборка никакая, подметал наш уборщик через день веничком, пыль как была, так и была, резких движений лучше не делать в номере, иначе она вся в воздух поднималась, жаловаться бесполезно, сказали примут меры, но ничего не поменялось, только уборщик при встрече улыбаться перестал, оставлял несколько раз ему чаевые, никакого эффекта. Интернет платный, 15 фунтов за 15 минут, если выйти из отеля и идти направо, рядом с мечетью есть интернет кафе - 5 фунтов в час. Кстати там же есть и фруктовые лавки, клубника - десять фунтов кило, дыни так же. Питание в отеле, я даже не знаю как охарактеризовать, до этого был в пяти отелях египта, такого скудного не ожидал увидеть, еды выбор очень маленький и то что лежит асболютно невкусно, не знаю как проникли в такой отель такие ужасные повара, любое блюдо либо пережарено, либо сырое, из рыбы кровь течет, лазанья (пирог такой) от блюда не оторвать настолько присох, курицу, которую практически невозможно испортить, в рот было не взять, настолько сухая и безвкусная, котлеты пересоленные и сухие, спасали только апельсины, которые вечером на ужин лежали всегда, три апельсина перед сном заглушали голод неплохо, вот только теперь по приезду смотреть на них не могу, шутка ли двенадцать дней питаться почти только апельсинами. Ни в одном отеле я не видел настолько малый ассортимент выпечки! На гриле по вечерам (и то не всегда, если ветер, минус все блюда на гриле) жарят рыбу и те же несьедобные котлеты, нет такого, как в остальных отелях - главного блюда, которое отдельно накладывает повар каждому на тарелочку, здесь все однообразно, каждый продукт лежит на своем месте каждый день, первые дни пытался найти что-то новенькое, потом понял - бесполезно! Поваров в ресторане основном очень много, но они просто стоят толпой и болтают друг с другом, иногда подходят спрашивают, что будете пить, но нести могут полчаса, проще самому сходить, хотя бармен редко бывает на своем месте, бывало по пять семь минут ждал, пока кто-то из толпы персонала, наговорившись соизволит подойти, чтобы налить хотя бы сока или воды. Из-за питания, которого я, повторюсь, побывав в пяти отелях египта, не видел хуже, в этот отель больше не поеду и никому не посоветую, хотя например в хитон таба все намного лучше, видимо не от имени отеля это зависит, а от персонала. Ужасно.

Added: 08.03.2013 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 751 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Moscow Tourist
13:44 11.03.13
Ну что вы уж так! Все там замечательно. Даже ребенка мы находили чем накормить, не говоря уж о себе! Так и хочется сказать таким как вы: "Сидите дома, больше проку!"
Complain
Абсолютно согласен с "предыдущим оратором". Какие пять-семь минут в очереди за едой? Может быть у вас что-то с часами происходило?)) Как никакой анимации на пляже? А как же зарядка, танцы, волейбол, дартс, гольф и боча? Или может быть вы не на том пляже были и просто перепутали?)))
Complain
Просто такие вот необъективные отзывы, как первый, портят рейтинг абсолютно нормальному и даже очень приличному отелю. Жаль.
Complain
Спам,конкуренты не дремлют и завидуют успеху Хилтона.Товарищи конкуренты наведите порядок в своих отелях,уберите,сделайте ремонты,наймите нормальных поваров и купите хорошие продукты с алкоголем и тогда к вам тоже поедут туристы.Не надо так низко сейчас опускаться.
Complain
Полностью не согласна!
Еда- вкусная и выпечка- в стиле Египта- на любой вкус.
Никаких очередей.И про маску- бред!- с права от пляжа есть бухта. в которой уйма живности- скаты, рыбки...
зачем врать?я была там. мой отзыв есть на этом сайте. 11 апреля еду опять!
Complain
Жалко что такие отзывы портят рейтинг действительно хорошему отелю
Complain
Useful review
Согласна с отзывом, отель действительно на троечку, но именно по обслуживанию, еде , номерам.
Остальное...море , пляж, территория вполне нормальные...
Complain
была ровно год назад с 2 летним ребенком, все прекрасно!!!
Питание классное, сок с Гуавой-классный.
ребенок ел все, выпечка классная, девочки в ресторане, которые встречали, всегда во всем помогали.
Я могла даже отправит ребенка одного в бар за спрайтом, его все знали.
Незнаю как всем, но мне очень понравился!!!
Complain
испортился чтоли...в 2013 году только плохие отзывы...а мы купили путевку...а 5 фунтов это сколько долларов?везде уже есть бесплатный инет в лобби!
Complain
Moscow Tourist
13:37 13.04.13
ЛЮДИ!!!! Что можно ждать от народа который едет в Хилтон в Хургаде - рыбок смотреть...!!!! Они бы хоть в карту заглянули (со спутниковых карт видно и рифы и коралловые отмели).... Ну мало в самой Хургаде районов, где есть "рыбные "места. Ведь должно быть понятно - что в тех отелях, где искусственно позаботились о плавном заходе с берега в море (есть что то типа лагун) с живностью будет бедновато. Там где есть рыбки - это кораллы - как следствие сложности с заходом в море - или понтон что тоже имеет свои нюансы... кому что надо...А такие отзывы на самом деле тоже нужны.... может меньше кислых и недовольных мин будет нам отдых портить....
Complain
это точно
Complain
Useful review
10 тур агентов набросились на честного бедного туриста, как мухи на говно, где им и место. Зачем туристу врать, он бизнес свой на этом не строит. Для тур агентов все отели египта прекрасны, ведь они втюхивают свои туры по направлениям, а не по отелям. Если втюхивать по отелям, то это уже индивидуальный дорогой тур, а египту это не светит, достаточно просто развести на тур, который на самом деле стоит в 3 раза дешевле. Полностью согласна с комментарием Алексея и Ильи.
Complain
All reviews of the hotel (566) Previous rate Next rate
Алексей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности