за последние 30 дней
Он стал еще лучше!!!
Ранее я уже писал :
"Поехали первый раз в 2010 году двумя семьями с детьми,тогда отель назывался Холидей Инн.Брали питание "Все включено" и это единственное что не понравилось,т.к. мороженное,напитки,алкоголь в течение дня за доп.плату.На завтраках,обедах,полдниках и ужинах "все включено".Заселили быстро,номера дали рядом с видом на море(как и бронировали).Убирали каждый день чисто и аккуратно,претензий нет.На пляжные полотенца дают карточки,которые сдаешь при отъезде.Море хорошее,чистое , спокойное,дерьма не наносит.Правда песок серый,но это не критично.Напротив отеля есть магазинчик в котором можно купить все что нужно,полотенца,надувные матрасы,шмотки,воду,пиво,алкоголь,сувениры и т.д.,так что проблем не было.В 5-ти минутах ходьбы находится супермаркет "Дебенхамс",в котором есть практически все.В августе огромные скидки,поэтому дочку к 1 сентября одели в "Дебенхамсе" с ног до головы.Также недалеко до старого Лимасола с кучей торговых улочек,таверен,кафе и т.п.Вобщем всем рекомендую."
К сказанному могу добавить следущее.С 2011 года отель называется Crowne Plaza Limassol,в 2012 года ездили с друзьями 4 взрослых+1 ребенок,питание взяли завтрак+ужин,номера с видом на дорогу(си вью не было).Обслуживание,сервис и питание все также как и было 2 года назад,т.е по моему на отлично.Шеф повар также все вкусно готовил,русскоговорящего персонала добавилось.Одно плохо -дорогой интернет в отеле,за две недели назвали астрономическую сумму,но я сходил в магазинчик напротив и через терминал оплатил не помню уже какого-то местного провайдера и проблема была решена.Можно и по другому,берешь в баре отеля любой напиток и к нему дают логин и пароль на 1 час интернета.Переименование отеля пошло на пользу,сделали ремонт,обновили мебель,телевизоры стали ЖК.В номерах выходящих на дорогу убрали балконы и застеклопакетили,в результате звукоизоляция очень даже хорошая+площадь номера увеличилась.Слышно бывало только бешеных кипрских байкеров,но это иногда.В отеле теперь постоянно дежурила русскоговорящая девушка,которая решала все проблемы отдыхающих.В этот раз экскурсий не брали,а через друзей заказали микроавтобус и как обычно поехали в монастырь Киккос и на семейный винзавод ZENON.Супермаркет "Дебенхамс" как всегда на высоте,добавилось русскоговорящих продавцов.Ежегодный винный фестиваль в Лимассоле это как всегда шедевр,всем советую посетить.Резюмируя все вышесказанное:отличный отель для спокойного отдыха.Рекомендую
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно было узнать, что Вы для своего отдыха повторно выбрали наш отель и что Вы снова остались полностью удовлетворены нашим сервисом и обслуживанием. Мы рады также, что наш сотрудник Службы по связям с общественностью, Ольга, оказалась Вам полезной в течение всего времени Вашего пребывания у нас.
Будем очень рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С наилучшими пожеланиями,
Петрос Пьеридис
Генеральный директор отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?