АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With colleagues in October 2012
03.10.12 - 11.10.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена не соответствует качеству

Translate

Этот отель был наихудшим из всех посещенных мною.

Начну с начала. Заселение ужасное: персонал нервный, все делают очень долго и хамят. Может мы попали просто под плохое настроение)

Дали номер Standart Sea View: мебель старая, про балкон вообще молчу, в номерах не было пепельницы, поэтому все было прям за балконом, в общем грязно.

Питание тоже не впечатлило, в промежуток с 16 до 18 вроде вообще нигде не поесть, ни перекусить.

Территория отеля лысая, грязная, не красивая. Пляжные полотенца дырявые, на пляже тоже грязно. Поэтому купались в бассейне, там было более или менее нормально.

В общем не рекомендую за такие деньги посещать данный отель.

Added: 04.03.2013 20:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Реальный турист - реальный отзыв.
В отеле становится только хуже. Как и предполагалось.
Алина, подскажите, пожалуйста, как вы умудрились посетить 4 отеля за октябрь?)
Kemerovo Agent
05:48 06.03.13
Летала в рекламный тур, осмотр отельной базы Египта. Про отели, которые просто посмотрела отзывы не оставляю, пишу только про те, в которых жила сама.
Алина, вот Вы как турагент, как считаете кто из туристов близок истене, те кто говорят что отель хороший или же те кто его говорит что отель плохой?
Kemerovo Agent
16:03 06.03.13
Евгений, нет такого отеля в который нельзя отправлять. Для любого отеля найдется своя категория туристов. И у Continental наверняка есть "бывалые", которые посещают регулярно только его. Но если исходить из стоимости на этот отель, можно найти лучше за те же деньги. Я сравнила бы Continental с Panorama Bungalow (четверка в Хургаде), не по территории конечно, а по уровню сервиса, питания, персонала, номеров. Территории у них конечно разные
Алина, Вы бы отправили своих туристов в данный отель? Если да, то готовы были бы принимать в свой адрес негатив от туристов после посещены данного отеля?
Лично мой опыт показал, что в отеле кроме моря нет ни чего хорошего. И то море это не заслуга менеджмента данного отеля.
Если бы он себя позиционировал как 3 звезды, то я думаю что таких баталий по поводу отеля и не было.
Useful review
Kemerovo Agent
16:57 07.03.13
Евгений, я ни разу еще не отправляла людей в данный отель, и как то не очень хочу. За эти деньги есть отели, которые соответствуют такому ценнику, поэтому Континенталь я не продаю
Useful review
:)) А что если с 16 до 18 не поесть, можно с голоду умереть?:))) Или Вы едите круглые сутки? Пепельницу можно было попросить, позвонив из номера на ресепшн... Дырявые полотенца не попадались. И еще, Алина, про какие деньги вы говорите? Для нас это был единственный отель на 1 линии за 15т.р с человека. Отели даже на второй линии были дороже.
Елена, Вам точно от ужина отказаться надо!
Вот он у Вас был единственный (который в Ваш бюджет проходил), поэтому Вы его так рьяно защищаете?
Иногда лучше на 2-ой линии чем на 1-ой.
Вам даже ТА говорит , что отель не стоит посещать.
Kemerovo Agent
16:40 14.03.13
Елена, отвечу по порядку.
По поводу "голодания" с 16 до 18: во первых, туристы могут прилететь именно к этому моменту и будут очень недовольны, что их с дороги никто не покормил (если вы в отеле не первый день, то конечно вы подготовитесь к этому и наешьтесь вдоволь). Во вторых, концепция All Inclusive не подразумевает таких промежутков без питания, должны быть хотя бы какие то закуски. В третьих, как позиционирует себя данный отель и как он себя преподносит, две несовместимые вещи (на своем опыте испытала, когда после рабочего дня у нас было позднее заселение, о еде не было и речи, а кушать очень хотелось..).
По поводу пепельницы: ее нет смысла просить, она прямо под носом, за балконом...
Полотенца, ну наверно всей группе случайно попались дырявые.
А вот по поводу денег, это зависит от спец предложения, либо отель поменял спец предложение, тогда конечно вам повезло, либо авиа компания снизила цену на рейс, в этом случае был выбор отелей и можно было выбрать лучше...
Я понимаю что у каждого свое мнение по данному поводу, но даже Beirut 3* я предпочла бы вместо этой 5*...
Алина, ну если люди слаще морковки ни чего ни ели то я их понимаю, что им понравился отель.
Но Beirut 3* себя изначально позицианирует как 3-х звездочный отель, а Continental Plaza Beach Resort 5* как 5-ти звездочный.
Вот если бы у Continental Plaza Beach Resort было бу 3 звезды, то и этого разговора НЕ БЫЛО.
А так получается, что туристам по видом 5 звездочного отеля продают 3 звездочный отель (таким образом обманывая туристов).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 564) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Alina
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 15.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 4
  • Readership: 546