АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2012
23.12.12 - 02.01.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Новый год на Шри-Ланке.

Translate

Специально выдержал паузу, сразу по приезду слишком эмоционально могло получиться.

Полет ланкийскими авиалиниями, - твердое "хорошо", по дороге туда немного повеселили наши почитатели ДьютиФришного алкоголя,обратно вообще повезло, сменили самолет на больший, до Дубая везли кучу индусов, и от Дубая до Москвы самолет был пустой на три четверти, удалось поспать нормально - лежа на 4-х креслах.

Прилетели. Трафик даже с раннего утра - сумасшедший, как следствие одновременного движения по одной дороге транспортных средств с разной скоростью. За 3 часа дороги водитель наш успел попользоваться клаксоном больше, чем я за всю жизнь, включая детские годы, когда "бибикал" всегда, как только мог добраться до баранки.

По приезду заселили сразу( раннее заселение оплачено было), комплименты в виде соков-фрешей и благоприятное первое впечатление от номера. Номер приличный, высоченные потолки, просторненько, ВСЕ номера в отеле - с видом на океан. Хорошая сантехника. Уборка - без нареканий. Из минусов - дешевенькие матрасы и условно работающий центральный кондиционер, - два положения у устройства - "включено-выключено". Климат -контроль ручной- включил/выключил кондиционер, открыл/закрыл балконную дверь, а потолочный вентилятор - тот даже с регулятором, расположенным на подголовнике кровати( с этого подголовника включаются-отключаются все осветительные приборы в номере) - за три или четыре ночи приходит мастерство, - не в том смысле , что с первого раза находишь режим работы и взаимодействия устройств, просто просыпаешься не более пяти раз за ночь :-). Розетки в номере - требуют переходника, переходников на рецепшене нет, после трех обращений - они говорят , что дескать придут и покажут как включать. Но к этому времени необходимости в инструктаже уже не было. Территория очень маленькая. Пляж волшебный, океан 28С. Волны убийственные, при полном спокойствии океана, - рождаются за 10-15 метров до берега, сразу вырастают и становятся опасными, бороться с ними бесполезно, все перемещения - в промежутках между волнами и используя силу волн.

Питание. Сложилось устойчивое впечатление, что за размещение и питание в отеле отвечают не просто два разных человека, а вообще эти направления принадлежат компаниям с принципиально различными корпоративными стандартами. Пользование номерным фондом отеля - просто и приятно. Столовая и бар - постоянный напряг, даже для гостей на All-инклюзиве. Пищи много острой, даже для любителей острого, - в итоге на завтрак - омлет и фрукты/овощи, на ужин - максимум два блюда, на обед побольше.А теперь о неприятном - обязательные платежи за "рождественский" и "новогодний" ужины. Кроме несуразной цены - по 70 S за новогодний и по 60 - за рождественский, мероприятия эти примечательны тем, что ВСЕ напитки за столом - платные(местное шампанское - 60S), сбор коркэйдж( сервисные сбор за открытие принесенной с собой бутылки) 2000 рупий, причем на Новый год ВЕСЬ персонал собрался вокруг нашего стола и "гипнотизировал" бутылку шампанского, не попытавшись , впрочем, открыть и разлить напиток. Зато сразу после того, как мы это сделали сами, мгновенно проявились со счетом, в котором был указан"сервисный налог"(отдельная тема для разговора-при заказе коктейля в баре его нужно брать на стойке, "доставка" до столика увеличивает стоимость почти на 25 процентов). Настроившись на уплату 2000 рупий мы категорически не согласились на "сервисный " сбор с сервисного по определению платежа, ничего , впрочем не удалось доказать деревянному менеджменту. Стоимость "праздничных" ужинов с учетом отсутствия напитков и приличных морских деликатесов - многократно завышена. Хороший ужин в АМАЛ-ресторане, - очень туда любят тук-тукеры возить туристов(он не намного дороже, чем подобные заведения, но в целом классом безусловно выше, и гады там живые, в основном) - так вот, с лобстером(лангустом), большим( реально большим - более 1 кг. живого веса) каменным крабом, супами-салатами, коктейлями(не на локальном алкоголе) и 500-700 мл. красного рома - до 120 S на двоих с чаевыми. Причина высокой стоимости этих обедов стала понятна 1-го января в обед - менеджмент отеля кружился вокруг столика с 15-20 гостями локальной наружности, видимо топы сети отелей, приехавшие пожрать за счет туристов.

Сервис. Сложно очень вывести среднюю оценку. Сервис в номере 5+. Сервис в столовой отсутствовал в принципе, при попытке заказать питьевой воды на ужине, эти ... принесли кувшин с водой температурой 55-60C ! За НГ отель честно заслуживает даже не оценку

Далее. Большое спасибо принимающей стороне Коннайсанс-тур, за то, что они ни единого раза за все время даже не попытались испортить нам отдых. Узнавать о времени трансфера в аэропорт пришлось самостоятельно, все остальные турагенства старательно известили своих подопечных. Мы решили не рисковать и заказали такси. Все экскурсии - с тук-тукерами. В массе своей, - честные, порядочные, приятные в общении ребята. Мы катались с Суджи( через него договаривались на индивидуальную дальнюю экскурсию - в Канди, по деньгам получилось то-же самое что у турагенств в составе большой группы). По-месту мы ездили в Хиккадуву, там в лагуну приплывают из океана прикормленные огромные черепахи - так вот к черепахам два раза ездили, по дороге - на шахту лунного камня, сувениры, рынок, музей цунами... Ездили на водопады вглубь острова. По заточенным под туристов "садам специй, чайным фабрикам, ювелирным мастерским" - дичь полная, чай дешевле, свежее и вкуснее в простых продовольственных магазинах, камни дешевле , качественнее, натуральнее, безопаснее в России, приправы - лучше, в десятки раз дешевле на рыночках чуть в стороне от туристических центров, снадобья - категорически воздержитесь, кроме разве что сандалового масла, остальное - развод.

Из развлечений - два раза ходили на рыбалку, не дорогой троллинг, рябята -украинцы отговорили, результат их не впечатлил, - ходили на маленькой лодочке за 3-4 км со дна подергать местных красных снепперов - первый раз получились гораздо лучше, зацепили даже рыбу-курицу. Приготовленную в кафешке рыбу, - поехали к рыбаку в гости есть, - по местным меркам довольно зажиточный рыбак.

Резюме - райское место на Шри-Ланку можно будет еще как-нибудь съездить, ехать нужно ПОСЛЕ НГ, ехать южнее - Хиккадува-Галле, там спокойнее океан и есть лагуны для купания и места для сноркелинга. Отель - жлобский менеджмент в конце-концов отвадит даже непритязательных русских и украинцев.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 03.03.2013 18:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Dnepr Tourist
14:09 04.12.14
Useful review
Astana Tourist
12:22 04.03.15
Здравствуйте. А какой номер у Вас был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Станислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2011
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 770
  • Photos: 20
0 Благодарности