за последние 30 дней
Отдыхали в начале июня. Погода отличная. Отель красивый...
Отдыхали в начале июня. Погода отличная. Отель красивый, чистый, но общее впечатление отдых не произвел. . Прежде всего не понравилось питание , вроде продукты деликатесные : и угорь , куропатки и много чего еще , но готовят плохо , не вкусно. Официанты в ресторане обслужиивают очень плохо, сидишь , ждешь стакан воды как бедный родственник и это при том , что с нами ребенок 4 лет . Отель большой , ресторан от номера расположен далеко, соки натуральные только в фитнес баре в другом крыле , в общем с ребенком забегаешься, Ресторан а- ля карт францезский неплохой, а вот рыбный ужасный. , да и записали нас неправильно, поэтому нас развернули назад, сходили со 2 захода. Неприятно. В общем, Риксс нас разочаровал, в этом году в июне едем в другой отель класса Премиум , но тоже в Белек. Море , растояние от аэропорта нас очень устраивает Для ребенка идеально.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ваш отзыв очень насторожил, мы собираемся в на две недели, но не хотим испортить себе отдых, и поэтому ищем Премиум Отель, решили что этот отель лучший, но теперь сомневаемся.
Вот вы пишите что поедите в другой отель класса Премиум, вы уже выбрали для себя такой поделитесь и со мной названием пожалуйста.
Спасибо.
По приезду мы не могли дождаться, когда нам отнесут в номер багаж, более того - в последний момент выхватили его из рук работника отеля, собиравшегося загрузить наши сумки в автобус с отъезжающими туристами.
Мебель в номере дешевая и далеко не новая. Совершенно убил бельевой шкаф с глубиной полок 15 см. Сантехника середины прошлого века и не вся работает как надо. Персонал обещал устранить неисправности, но пока тишина.
В ресторане обслуживание из рук вон плохое. Приборов не хватает (неужели трудно класть на столы ложки?!), грязные тарелки со стола не убирают до тех пор, пока столик не освободится (видимо, чтобы гости не засиживались), качество еды - турецкий стандарт, не лучше - не хуже...
Но самое ужасное - на пляже тучи мелких мошек, пребольно кусающихся. Находиться у моря больше десяти - пятнадцати минут невозможно.
Очень жалею, что поехали в этот отель.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek