за последние 30 дней
О...Мексика это что то!!!
Начнем,пожалуй с перелета.Летели Трансаэро,лишь потому что прямых рейсов Катаров или Эмирейтс просто не существует...Лететь 12 часов 50 минут туда и 10 часов 40 минут обратно...Парк самолетов у этого перевозчика состоит преимущественно из Боингов...Мы летели на 747-400.Самолет довольно старый,но в принципе достаточно надежный...Если отбросить момент узких проходов между креслами,и то что впереди сидящие пассажиры заботятся лишь о своем комфорте,не думая об окружающих,раскладывая спинки своих кресел до упора,то перелет можно назвать удовлетворительным.Но это вопросы не к авиаперезозчику,а к быдлу,которое вокруг.Теперь претензии непосредственно к Трансаэро:первое,за такие деньги питание просто...неприемлемое.Сок наливают "как украли",половину стакана.К середине полета томатный сок мифическим образом испаряется.Ближе к концу опять появляется...Мистика..?Второе;пренебрежительное отношение обслуживающего персонала.При вылете обратно,рейс задержали примерно на полтора часа.Сначала двигателя запустили и вентеляция исправно работала.Затем все выключили и народ "благополучно"задыхался где-то минут 50.На вопросы к бортпроводнице насчет работы кондиционера ,та раздраженно буркала что ничего не знает...Что это случайность, или же менеджмент компании профилирован на снижение расходов?В первом пункте экономия сока,а во втором авиационного керосина???Из положительных моментов можем отметить то,что и туда и обратно было очень мало пьяных...Теперь что касается отеля.Тур покупали у Трансаэро Тур.Отель был заявлен как 5 звезд.Он на них явно не тянет.До этого были в Доминикане в Барсело Баваро Премиум.Вот там точно 5 звезд.А здесь....Территории у отеля практически нет...Лестницы возле бассейнов очень скользкие,сделанны настолько неудачно,что при совершении поворота правая нога(при спуске)просто падает в пустоту..Несколько раз мы были очевидцами падений людей.Да и сами ноги рассарапали об эти горе лестницы...Место у бассейна под зонтом,да и без него надо занимать в 5 утра.Придешь чуть позже и будешь лежать на солнце..Которое,кстати очень жесткое...Надо пользоваться защитным средством с фактором защиты не менее 30....То же самое касается и зонтов на пляже,которых очень мало...Правда,пластиковых лежаков без матраса хватает....Как то раз,ближе к концу отпуска мы заняли два лежака у бассейна и пошли по своим делам.Придя обратно, обнаружили что на наших лежаках сидит незнакомый парень.Одного полотенца нет.Правда,тут же пришла охрана и попыталась принести другой лежак.Но парень, поняв что он занял чужое место быстро ретировался.И полотенце нашлось.Думаем,что он просто не знал о существующих здесь порядках.И занял первый попавшийся свободный лежак.Зато следующий день стал эпогеем тупости и наглости.Впрочем,начиналось все как обычно.В пять часов мы заняли два лежака у другого бассейна и пошли на завтрак.Вернувшись увидели какого то "ушлепка"разлегшегося на наших лежаках.На вопрос в чем дело, он спокойно показал на соседний лежак,мол ложитесь туда.Да,вышеозначенный тип был какой-то англоязычный товарищ.При этом наших полотенец на месте не оказалось.Видимо их он просто сдал и взял новые.Охраны на этот раз мы не нашли.Пришлось решать вопрос самим...В отеле очень много американцев преклонного возраста.И практически все они не умеют себя вести.Собираются в группы по 6-8 человек и начинают громко ржать и орать.Выглядит это просто отвратительно.И самое главное,никто из персонала отеля не делает им замечаний.Эти америкосы просто "развратили"местных чаевыми.Как только приходят в бар,сразу суют доллар.Тоже самое в столовй(ресторан коба).Если вы не дали доллар,то к вам просто не подходят.Мы не против дать чаевые,но за работу, а не просто так.И давали тем,кто действительно этого заслуживает.Например,в суши баре есть бармен Мауро.Всегда улыбается и делает хоррошие коктейли.Спрашивает как дела и вообще очень приятный человек.И не важно, даешь ли ты ему сегодня на чай или нет.Не то что в столовой.Сначала они улыбаются,а когда не получили мзду даже к столу не спешат подойти.Зато,получив доллар бегут со всех ног наливать кофе.Что касается питания,вроде бы всего много и глаза разбегаются.Но все какое то однообразное.Голодными мы не были никогда,но ассортимент блюд практическм неизменен.На завтрак, бывало давали не свежую колбасу.Правда,большое колличество фруктов...Вобщем,питание на четверку.Да,что удивительно мексиканцы не препятствувют выносу продуктов из столовой...Оставляли мы на чай и горничным.Приходим в номер,а туалетная бумага висит по пол рулона.Видимо из номеров,которые уже освободили.Нормально для пятерки?Далее,наш гид Наталья не знает что ресторан Бензезуза платный.9 или 19 долларов за завтрак.Точно не помним.Всем говорит что бесплатный и надо записываться на ресепшен!!!!В отеле есть очень приличный Итальянский ресторан.И блюда хорошие и обслуживание на уровне.Но на обед лучше записаться заранее,иначе вы рискуете минут сорок простоять в очереди...Далее,примерно через неделю после нашего приезда в барах отеля закончилось Мартини.И до самого отъезда его так и не привезли.То же самое касается шампанского.Когда приехали наливали практически везде.Даже на завтрак.Потом оно закончилось и его уже предлагали по 25 долларов за бутылку.Что вызывает, мягко говоря недоумение...Теперь что касется страны.Мексика очень красива и необычайно разноообразна.Мы бы сказали блеск и нищета.Впрочем,как везде.Зкскурсии дорогие и своих денег не стоят.Ездили в Чичен Итцу.Заплатили 110 долларов за человека.Брали у туроператора Южный крест.Такая же у Трансаэро Тур стоит 115 долларов.Для сравнения: за день до отъезда ходили в торговый центр Плайя дель Кармен,на другой стороне(через дорогу) есть стойка с экскурсиями и такая же экскурсия с русскоговорящим гидом стоит 55 долларов.Кстати,продавец очень прилично говорит по русски и отлично понимает собеседника.Да,что касается самой Чичен Итцы.Да,история,да пирамиды...но очень муторно и не особо интересно.Полно навязчивых торговцев,буквально "впаривающих"свой товар.Причем гораздо дороже чем везде...Так,можно сказать для галочки съездили...Вобщем,что бы все посмотреть надо ездить самим...Что бы никого не ждать и не под кого не подстраиваться...Резюмируя все вышесказанное,думаем что мы вернемя в Мексику... лет через пять....Но непременно в другой отель.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На счет экскурсий можно сказать,что Чичен ицу можно еще посетить, а вот Тулум стоит подумать.Кому интересна история езжайте.Я не сказала бы, что была под впечатлением от какой либо экскурсии, хотя посетила 4 экскурсии и все дорогие.Мексика хоть и стала доступной, но пожалуй не до конца.
У меня была задержка рейса из Канкуна в Москву,но я лично спокойно отнеслась к этому, потому что это там постоянно происходит.