АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in February 2013
13.02.13 - 27.02.13
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

О...Мексика это что то!!!

Translate

Начнем,пожалуй с перелета.Летели Трансаэро,лишь потому что прямых рейсов Катаров или Эмирейтс просто не существует...Лететь 12 часов 50 минут туда и 10 часов 40 минут обратно...Парк самолетов у этого перевозчика состоит преимущественно из Боингов...Мы летели на 747-400.Самолет довольно старый,но в принципе достаточно надежный...Если отбросить момент узких проходов между креслами,и то что впереди сидящие пассажиры заботятся лишь о своем комфорте,не думая об окружающих,раскладывая спинки своих кресел до упора,то перелет можно назвать удовлетворительным.Но это вопросы не к авиаперезозчику,а к быдлу,которое вокруг.Теперь претензии непосредственно к Трансаэро:первое,за такие деньги питание просто...неприемлемое.Сок наливают "как украли",половину стакана.К середине полета томатный сок мифическим образом испаряется.Ближе к концу опять появляется...Мистика..?Второе;пренебрежительное отношение обслуживающего персонала.При вылете обратно,рейс задержали примерно на полтора часа.Сначала двигателя запустили и вентеляция исправно работала.Затем все выключили и народ "благополучно"задыхался где-то минут 50.На вопросы к бортпроводнице насчет работы кондиционера ,та раздраженно буркала что ничего не знает...Что это случайность, или же менеджмент компании профилирован на снижение расходов?В первом пункте экономия сока,а во втором авиационного керосина???Из положительных моментов можем отметить то,что и туда и обратно было очень мало пьяных...Теперь что касается отеля.Тур покупали у Трансаэро Тур.Отель был заявлен как 5 звезд.Он на них явно не тянет.До этого были в Доминикане в Барсело Баваро Премиум.Вот там точно 5 звезд.А здесь....Территории у отеля практически нет...Лестницы возле бассейнов очень скользкие,сделанны настолько неудачно,что при совершении поворота правая нога(при спуске)просто падает в пустоту..Несколько раз мы были очевидцами падений людей.Да и сами ноги рассарапали об эти горе лестницы...Место у бассейна под зонтом,да и без него надо занимать в 5 утра.Придешь чуть позже и будешь лежать на солнце..Которое,кстати очень жесткое...Надо пользоваться защитным средством с фактором защиты не менее 30....То же самое касается и зонтов на пляже,которых очень мало...Правда,пластиковых лежаков без матраса хватает....Как то раз,ближе к концу отпуска мы заняли два лежака у бассейна и пошли по своим делам.Придя обратно, обнаружили что на наших лежаках сидит незнакомый парень.Одного полотенца нет.Правда,тут же пришла охрана и попыталась принести другой лежак.Но парень, поняв что он занял чужое место быстро ретировался.И полотенце нашлось.Думаем,что он просто не знал о существующих здесь порядках.И занял первый попавшийся свободный лежак.Зато следующий день стал эпогеем тупости и наглости.Впрочем,начиналось все как обычно.В пять часов мы заняли два лежака у другого бассейна и пошли на завтрак.Вернувшись увидели какого то "ушлепка"разлегшегося на наших лежаках.На вопрос в чем дело, он спокойно показал на соседний лежак,мол ложитесь туда.Да,вышеозначенный тип был какой-то англоязычный товарищ.При этом наших полотенец на месте не оказалось.Видимо их он просто сдал и взял новые.Охраны на этот раз мы не нашли.Пришлось решать вопрос самим...В отеле очень много американцев преклонного возраста.И практически все они не умеют себя вести.Собираются в группы по 6-8 человек и начинают громко ржать и орать.Выглядит это просто отвратительно.И самое главное,никто из персонала отеля не делает им замечаний.Эти америкосы просто "развратили"местных чаевыми.Как только приходят в бар,сразу суют доллар.Тоже самое в столовй(ресторан коба).Если вы не дали доллар,то к вам просто не подходят.Мы не против дать чаевые,но за работу, а не просто так.И давали тем,кто действительно этого заслуживает.Например,в суши баре есть бармен Мауро.Всегда улыбается и делает хоррошие коктейли.Спрашивает как дела и вообще очень приятный человек.И не важно, даешь ли ты ему сегодня на чай или нет.Не то что в столовой.Сначала они улыбаются,а когда не получили мзду даже к столу не спешат подойти.Зато,получив доллар бегут со всех ног наливать кофе.Что касается питания,вроде бы всего много и глаза разбегаются.Но все какое то однообразное.Голодными мы не были никогда,но ассортимент блюд практическм неизменен.На завтрак, бывало давали не свежую колбасу.Правда,большое колличество фруктов...Вобщем,питание на четверку.Да,что удивительно мексиканцы не препятствувют выносу продуктов из столовой...Оставляли мы на чай и горничным.Приходим в номер,а туалетная бумага висит по пол рулона.Видимо из номеров,которые уже освободили.Нормально для пятерки?Далее,наш гид Наталья не знает что ресторан Бензезуза платный.9 или 19 долларов за завтрак.Точно не помним.Всем говорит что бесплатный и надо записываться на ресепшен!!!!В отеле есть очень приличный Итальянский ресторан.И блюда хорошие и обслуживание на уровне.Но на обед лучше записаться заранее,иначе вы рискуете минут сорок простоять в очереди...Далее,примерно через неделю после нашего приезда в барах отеля закончилось Мартини.И до самого отъезда его так и не привезли.То же самое касается шампанского.Когда приехали наливали практически везде.Даже на завтрак.Потом оно закончилось и его уже предлагали по 25 долларов за бутылку.Что вызывает, мягко говоря недоумение...Теперь что касется страны.Мексика очень красива и необычайно разноообразна.Мы бы сказали блеск и нищета.Впрочем,как везде.Зкскурсии дорогие и своих денег не стоят.Ездили в Чичен Итцу.Заплатили 110 долларов за человека.Брали у туроператора Южный крест.Такая же у Трансаэро Тур стоит 115 долларов.Для сравнения: за день до отъезда ходили в торговый центр Плайя дель Кармен,на другой стороне(через дорогу) есть стойка с экскурсиями и такая же экскурсия с русскоговорящим гидом стоит 55 долларов.Кстати,продавец очень прилично говорит по русски и отлично понимает собеседника.Да,что касается самой Чичен Итцы.Да,история,да пирамиды...но очень муторно и не особо интересно.Полно навязчивых торговцев,буквально "впаривающих"свой товар.Причем гораздо дороже чем везде...Так,можно сказать для галочки съездили...Вобщем,что бы все посмотреть надо ездить самим...Что бы никого не ждать и не под кого не подстраиваться...Резюмируя все вышесказанное,думаем что мы вернемя в Мексику... лет через пять....Но непременно в другой отель.....

Added: 01.03.2013 23:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
А причем тут быдло извините меня, когда спинки кресел так сделаны, что бы их откидывали? Если кому то не удобно, летите бизнес классом, или вы считаете что впереди сидящий вас человек должен лететь с прямой спинкой кресла все 12 часов, что бы вам было удобно? Да я согласна, не очень удодно, когда опускают спинку, но ведь это не вина человека, который захотел опустить спинку, а Трансаэро.Томатный сок пожалуй самый ходовой напиток в самолете и каждый раз замечаю, что ни чего не меняется.Складывается впечатление, что мы летели вместе )))))) Наш рейс тоже задержали, но была в такой эйфории, что абсолютно спокойна была по задержке рейса.Про 5 утра про бассайн правда,как не проснусь, там вечно лежат полотенца, они помоему уже с ночи их оставляют вообще. По крайне мере у моря было так, кто то с ночи оставил полотенца, а когда мы пришли на пляж они были мокрые, потому что был сильный дождь.Американцы вообще покупают места на пляже, у спасателей.Лежать на песке вы точно не будете, шезлонов очень много, просто не факт что он будет с матрасом и в теньке.Славу богу мы не столкнулись с такими проблемами и полотенцами, но почему то каждый раз боялась, что наши полотенца просто украдут, а за них не маленький штраф.У бассейна ни когда не ложились, поэтому возле моря, как то меньше проблем с этим было.На счет того что Беназуза стал платный, стало совсем недавно, поэтому возможно она и не успела знать об этом.
Мы как то хотели записаться туда на завтрак,а там сказали, что он пару дней назад стал платным.И есс-но мы туда уже не попали.9 или 19? Нам сказали 45 вообще :)))))В итальянском нравилось,ни разу не записывалась туда в обед, приходила обычно к 13.Хотя и тут не без косяков.Я конечно была в полном шоке от обслуживания, как в Соbe так и итальянском,все хотят денег, но ладно бы за работу, но просто так мы тоже не будем платить.В Кобе вообще иногда даже воды не могли налить, как и в итальянском.Лучше их звать, а не ждать, потому что ждать можно долго.Я так и не дождалась своей пиццы в итальянском, после чего пришлось уйти.
На счет экскурсий можно сказать,что Чичен ицу можно еще посетить, а вот Тулум стоит подумать.Кому интересна история езжайте.Я не сказала бы, что была под впечатлением от какой либо экскурсии, хотя посетила 4 экскурсии и все дорогие.Мексика хоть и стала доступной, но пожалуй не до конца.
Знаете,Елена...Видимо,каждый меряет по себе...Мы,вот спинки не расскладываем вообще...Во-первых потому что в зади будет мешать...А во-вторых потому что практически все кресла сломаныны и при расскладывании спинку перекашивает...Почему быдло,да все очень просто...Летали мы и иностранными авиакомпаниями,так вот там, прежде чем разложить кресло,перед вами сидящий человек сначала извинится и спросит удобно ли вам...а унас что?плюхнулся на пятую точку,самолет еще не взлетел,а он уже спинку назад до упора...и так до конца полета....Что касается бизнес класса,в наших авиакомпаниях это фикция..Только деньги стригут....Да, не очень поняли про эйфорию...она от чего?от долгожданного возвращения на родину что ли?У нас была задержка обратного рейса...У вас,видимо при вылете туда...
Про кресла разговор конечно в этом разделе не уместен, про них можно разговаривать бесконечно.А лучше на сайте авиакомпании.
У меня была задержка рейса из Канкуна в Москву,но я лично спокойно отнеслась к этому, потому что это там постоянно происходит.
Нас напрягла не сама задержка,технические проблемы могут быть разные,а выключеная вентеляция и отношение персонала к пассажирам!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Андрей Ковалевский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.03.2013
  • Countries, cities: 8 / 8
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 11 716
  • Photos: 2
0 Благодарности