АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых!

Translate

Наконец то дошли руки написать отзыв. Отдыхали в сентябре 2012 года. Отель как всегда выбирала сама, перелопатив кучу отзывов. выбрала я его не зря. В целом, отдых понравился. Первый раз за все время меня не тянуло домой (обычно 8 ночей и я хочу обратно, а тут и 11 мало оказалось). Наверно все дело в атмосфере отеля. Все как то уютно.

Кто то в отзывах жаловался на Ольгу - напрасно. Я вообще позавидовала ее стрессоустойчивости. Понятно что после дороги все хотят поскорее оказаться в номерах, и в номерах по-лучше. Но нас (туристов) много, а она одна. Мы оставили вещи и пошли купаться на море, а подойдя к двум часам получили ключи от номера. Еще как вариант, и даже лучший - по приезду (если время раннее для заселения) отправится в хамам. Приятно, полезно и усталость как рукой снимает.(хотя руками массажистки и снимает). Если память не изменяет мне делала массаж Кади.

Участвовали в акции "Я еду". Все что было обещано - исполнено.

На следующий день получили презент и приглашение на ужин с директором в номер.

"Ужин с директором" был великолепен. Повеселились, натанцевались. Про розочки каждой даме уже писали-очень приятно))) Меню и подача самих блюд как то не очень продумано. Если вы хотите поесть как следует - идите в основной ресторан. Но, повторюсь, сама атмосфера - непередаваема, вот как в гостях у лучших друзей.

Размещение - "5-" Все пожелания по размещению так же выполнили. Нас поселили в новом корпусе Begonville на 7 этаже. Номер просторный, с шикарным видом на море и отель. На полу плитка. ("-"прикроватных ковриков нет). Большой шкаф для вещей, сейф, мини-бар, телевизор.

Уборка номера - на троечку (стаканы не мыли пыль не везде протирали), вообще странно было видеть на тележке у горничных только туалетную бумагу, воду и полотенца. Чистящих, моющих средств я не видела.

По питанию поставила 4. Все же это не пятерка, а твердая четверка. По основным блюдам и фруктам - все вкусно, выбор более чем достаточен. Исключение стол с десертами - скудно и однообразно. Плохо вымытая посуда, со сколами (особенно на чашках) и нехватка приборов (может это и сервису относится, но я как то ассоциирую именно с питанием ) не заслуживает пятерки.

"Аля-карт" ходили в итальянский и рыбный. Без восторга.

Сервис - всем спасибо за отдых, за приятную атмосферу "-" Необходим кондиционер на ресепш и комната для багажа.

Анимация - отличная. Причем интерактивная, в ней участвуют при желании от мала до велика и не только в конкурсах, соревнованиях но и в постановках.

Еще мне запомнилось поздравление именинников: раз в неделю (у кого на этой неделе "День рождения" ) именинников вызывали на сцену, дарили по розе, грамоте (или открытка наверно), директор лично дарил небольшой презент каждому, выносили напитки и после был салют. Я такое впервые видела.

Еженедельно разыгрывалась неделя проживания в отеле- нужно было заполнить анкету и опустить в ящик на ресепш. Как в этом году будет - не знаю.

Магазины при отеле:

- если вещи еще можно выгодно купить на рынке поторговавшись (особенно если сразу много берете), то текстиль, сувениры, надувные игрушки/матрасы, лучше в отеле. На рынке видимо европейцы отучили турков торговаться.

Из экскурсий брали Викинг - отличный корабль, хорошая анимация, будет интересно от 4-5 до лет 10 наверно.

Море - волшебное. Чистое, волны умеренные. Уважаемые отдыхающие ну не разбрасывайте мусор - чисто не там где убирают. И не закапывайте "бычки" в песок - это пляж в , а не поле чудес. Про "занятые" пустующие лежаки писали много раз, в наш приезд хватало.

Вроде все написала.

Отель однозначно рекомендую, но для тех, кому важна уютная доброжелательная атмосфера, прекрасное море и кто отдыхает на позитиве.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 26.02.2013 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 755 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Ольга, а почему вы решили ,что отель стал 4,там еще построили новый корпус на въезде в этом году.Спасибо
В ТА мне сказали что есть Джусти 4* и 5*, 5* - это новый корпус. А где там на въездееще строить новый корпус? только если за бегонией...Может представители отеля разъяснят подробнее?
На въезде напротив главного корпуса через дорогу должен строиться 7-этажный корпус Moonlight, там еще мост через эту дорогу должен быть построен к корпусу- так мне ответил представитель отеля. Открытие планируется в мае этого года. Все искала в последних отзывах (тех, кто отдыхал в этом отеле в сентябре-октябре 2012 года) какое-нибудь упоминание об этой стройке, но так и не нашла. Елена, а Вы там тоже были в 2012 году? Мне интересно, удачно ли он расположен. Хотелось бы забронировать его, но что-то сомневаюсь насчет его готовности к новому сезону и в его хорошем расположении.
Да мы были в 2012 году и едем в этом на сайте в контакте полно фото нового корпуса,а 4*я думаю это Жустиниано Клуб Алания,рядом там корпус новый построили,но его уже запустили в прошлом году Резорт-это уже 5 звезд,на сайте Пегаса цена в новый корпус отдельная
цена,извините не дописала))))
Useful review
Мы жили в новом корпусе, ка я уже писала, по акции, "я еду" написали свои предпочтения (мне хотелось вид из номера как в одном из отзывов, указала даже номер в основном корпусе, короче - аналогичный - мы его получили) Но если бы нам дали номер в бунгало - думаю, там не хуже (была в гостях). Строительства нового корпуса напротив и даже зачатков я не наблюдала в сентябре...
Блин, скучаю... надеюсь, что в октябре этого года вернемся в Джусти.
23:14 26.02.13
Уважаемая Ольга,благодарим Вас за положительный отзыв и рекомендацию нашего отеля!
Useful review
Useful review
" Я еду" - что это за услуга?
Вы пишите (отмечаетесь на сайте) "Я еду" (кнопочка такая есть)). Указываете дату приезда. Менеджмент отеля связывается с Вами. ВЫ можете высказать пожелания по расселению. По приезду вам одевают браслеты цвета отличного от других (кто впервые, кто не первый раз, кто по акции "Я еду" браслеты разного цвета - разницы в обслуживании - я не заметила). На следующий день вы получаете презент, в виде бутылки вина и фруктиов в номер, и приглашение на ужин с директором.
Ольга добрый день! На сайте я зарегистирована, "Я еду" отметила, но как менеджер со мной свяжется интересно?
По электронной почте. На сайте можно посмотреть кто едет в отель в какое время. Нажать на ник - попадаешь на страничку туриста, там есть функция "Написать сообщение! ))
точнее "написать автору"
Ольга, спасибо большое!!!
Спасибо большое за ваш отзыв, очень полезная информация!!!!
Natalya, говорим о разных Джусти. И в ТА меня с толку сбили. Рядом с Джустиниано Алания 4* действительно построили новый корпус. Есть фото уже отдохнувших. Если смотреть на остров, то Justiniano Club Park Conti, находится справа, а Justiniano Alaniya слева, и новый корпус там же.
Елена, вы абсолютно правы.
Добрый день. Скажите пожалуйста, мне очень понравился Ваш номер, мы семьей с ребенком 11 лет едем в этот отель в мае, как нам объяснить, что хотим такой же номер? Достаточно сообщить что хотим в новом корпусе Begonville на 7 этаже видом на море и отель или надо номер указывать? Как Вы объясняли, что хотите за номер?
Где то в отзывах я увидела фото номера в основном корпусе, у автора отзыва спросила №, и в переписке с менеджером написала что желательно номер ....(не помню уже) или аналогичный. Номер который я видела на фото находился в основном корпусе, на полу ковролин, в Бегонии - плитка.
Добрый день. Скажите пожалуйста, что такое ужин с директором отеля? Где он проходит?
Ужин с директором)) Туда приглашаются все кто отметился по акции "Я еду" . Я пока такой акции сейчас не вижу. Он проходил в одном из залов отеля. На нем присутствовал директор, общался с гостями отеля, была развлекательная программа.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Ольга Кириллова
Russia
Solnechnogorsk
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2011
  • Countries, cities: 5 / 14
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 19 842
  • Photos: 284
0 Благодарностей