за последние 30 дней
Февраль - ЗАМЁРЗЛИ, НО ЗАГОРЕЛИ!
Достоинства:
1) Расположение рядом с морем
2) Кухня
Недостатки:
1) Номер ужасно маленький, неуютный, со старой сломанной мебелью, не работает холодильник, кондиционер и проблема с сантехникой в ванной.
2) Абсолютно невнимательный и ленивый персонал на ресепшене. На просьбы и жалобы не реагировали, только кивали головой, что всё знают и сделают.
3) Горничные не следят за наличием человек в номере. Нас было 2 взрослых и 2 ребёнка для которых было в распоряжении 3 подушки, 1 тёплое одеяло, 2 маленьких и 2 больших полотенца.
4) В баре, где проходила детская анимация, постоянно курили. Нам с первого дня посоветовали ходить в Emerald, который нам очень понравился.
5) В главном здании никаких развлечений, в отличии от других отелей.
И ещё, большой минус для нас, что в феврале очень холодно из-за сильных ветров. Необходимо брать тёплые вещи, а на пляже невозможно сидеть без пледа. Для согрева лучше заниматься физическими упражнениями с аниматорами. Постоянно хотелось есть и пить горячий чай.
Из всех отелей на территории Golden Five по атмосфере и развлечениям нам понравился Emerald.
Аниматорам (Люба, Аня, Ксюша, Юля, Жужа и другие) отдельное спасибо от нас и наших детей!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Palace Hotel команда.
К сожалению, я не уверена, что Вы выполните свои обещания. Спасибо за приглашение, но во второй раз я уже к Вам не поеду. А результаты Вашей работы я смогу узнать по отзывам будущих туристов. Надеюсь, что Ваш комментарий был не просто "CTRL + C" + "CTRL + V".