за последние 30 дней
Возвращение домой в Sierra
И снова в 4-й раз я вернулась в замечательный отель Сиерра. Отдыхали с туроператором Интурист с 20 по 30 декабря 2012 г.
Отель я посещала в 2007, 2010, 2011, 2012 годах. И каждый год отель радует улучшением качества и своими изменениями.
Приехала в отель в 12,00. Вышла из автобуса и очень обрадовалась, когда консьержи Eid, Mina и Emad встретили меня со словами: Екатерина! Добро пожаловать домой!» Они взяли мои чемоданы из автобуса и проводили меня к reception. На reception самые приятные мужчины Moller и Peter выдали ключи мне от комнаты 1514, которая расположена в корпусе № 1 на втором этаже с видом на главный бассейн. Консьерж Eid показал мне комнату и принес мои вещи в номер. А Moller позвонил мне в номер и уточнил, все ли меня в номере устраивает. В номере были 2 халата и тапочки, корзина с фруктами и бутылка вина. Номер убирали хорошо. Спасибо Ashraf за чистоту номера и почти ежедневное украшение кроватей лепестками роз и разными фигурами в виде сердец и лебедей из полотенец.
Про красоту и ухоженность территории все туристы в отзывах упоминают. Поэтом описывать не буду.
Хочу отметить изменения в SPA center. Во-первых это замечательный профессионал своего дела – массажист Татьяна. Она имеет золотые руки. В систему premium AL входит 2 ваучера (при проживании в отеле более недели) на массаж. И за 2 мои посещения массажа у Татьяны, я просто «летала». Это удивительный человек с даром от Бога. Татьяна! Благодарю Вас за помощь, оказанную мне. Приятный мальчик Amr (reception SPA center), который пытается изучать русский язык и постоянно шутит. Он записывает несколько русских слов от каждого клиента.
Питание хорошее, но не такое разнообразное, как в Турции. Ужин иногда можно для разнообразия заменять в ресторане Акуна матата или кафе Чинно. Готовят очень вкусно. И, посетив эти рестораны, можно попробовать 5 видов интернациональной кухни.
В главном ресторане отеля хочу отметить поваров Emad и Saber. Официант Abd alla самый лучший и отзывчивый. Когда я и моя семья приходили в ресторан, всегда на нашем столе стояли те напитки, которые мы пьем. И конечно наш любимый Wael!
В барах быстрое обслуживание и всегда с улыбкой от Mina Nady и Hazem.
В период нашего отдыха, у моего сына был день рождения. Вечером во время ужина официанты с песнями принесли для него маленький торт со свечками. Ребенок был просто счастлив. Это приятный сюрприз. И понравилась организация праздника католического рождества 25 декабря. Днем на пляже игры с аниматорами (участвовали туристы Savoy и Sierra). А затем ожидание Санта Клауса вместе с детьми. Санта Клаус приехал на моторной лодке по морю и вышел на берег по пирсу в белых резиновых сапогах и с мешком подарков для детей. Супер!
Анимация. Меняется каждый год. Но лучше не становится. Наверно потому что не могут изменить ведущего аниматора Алину. Поэтому анимация на слабом уровне. Аниматоры в этом году итальянцы. Вечером спасает только Fontana bar в Soho и посещение ледового катка и боулинга.
Wi-Fi ловит только около бассейна рядом с Egypt Hall и в Soho.
Спасибо менеджеру отеля и обслуживающему персоналу, что моя семья, мои друзья и я чувствуtем в Sierra себя как дома! Мы обязательно вернемся только в Sierra!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Приятный парень, всегда здоровался, и вообще хорошо выполнял свою работу :)
Детский стол есть, но не постоянно (если я не ошибаюсь). При наличии определенного количества детей.
Тоже понравился это бармен :)
Героев надо знать в лицо , а теперь и по имени.