за последние 30 дней
Отличный отдых + масса впечатлений = У Д О В О Л Ь С Т В И Е
Мы полетели на Корфу по приглашению оператора "ЛАБИРИНТ" поиграть в "Мафию" в конце сезона. Аж 8-го октября. Полетели не хорошо: оба были простывшие. А когда летишь с насморком и головной болью, то даже хороший отдых становится плохим. Но не в этом случае. Летели "АЭРОФЛОТОМ" в бизнесе - еда, напитки, сервис - все как положено.
Встретили нас организовано: автобусы урчали, гиды не суетились, а спокойно отмечали приехавших и показывали к какому автобусу идти. Все как и положено, когда работает профессиональная команда.
В этом отеле я был раньше: мы к нем обедали во время рекламного тура. И обед тот запомнился: управляющий (г-н Минос, чистокровный грек, а не таинственная англичанка, о которой пишут в своих отзывах "огорченные" туристы) сумел как-то незаметно группу подпоить и развеселить: сразу, как только сели за столы, нам подали по малипусенькой рюмашечке узо - греческой, кажется виноградной, водки. И был произнесен красивый тост. А потом второй, а потом много вкусной еды и вино... так, что обед закончился танцами на столах и швырянием в воздух пачек салфеток.
А жена отдыхала в этом отеле с подругой, когда она еще не была моей женой.
Не знаю... может быть, где-то в глубине души, в самых темных закоулках и прячут греки ненависть к русским, но то ли прячут они ее хорошо, то ли просто нет ее - этой самой ненависти. Вот сколько был в Греции ни разу не увидел ее не увидел. Естественно, что и сами стараемся вести себя прилично.
Дали нам сначала стандартный номер в главном корпусе с видом на сад, но на следующий день мы переселились в виллу с бассейном (номер 502, если не ошибаюсь) недалеко от моря.
Территория отеля большая и ухоженная. Зелень, цветы, прямо у дорожек растут гранатовые деревья и висят спелые плоды. Пляж ухоженный, естественно, что после штормов море приносит водоросли и мусор, но все тут же убирается. Не знаю, где "огорченные" туристы, привыкшие отдыхать в небольших семейных отелях нашли грязь на пляже, говорят, что паршивая свинья всегда грязь найдет, но у нас как-то такой задачи не стояло и грязи мы не видели.
Днем с утра у нас были командные игры, которые организовывали ребята из "Клуба САЛЮТ", а вечером все собирались за столы и начинались баталии "Мафии".
Мы и по окрестным оливковым рощам гуляли, и машинку взяли в Роде. Это был первый раз, когда я брал машину в Греции. До этого брал в Египте и Эмиратах. Знал, что машину надо осмотреть, все дефекты отметить... А тут даль ключи и показали - "Она вон там стоит. Можете ехать."
-А дефекты?
-Так страховка же есть. Главное - не выезжайте на ней на поле. Это - не внедорожник.
-А возвращать?
-Оставьте ключи на ресепшен.
(Оставили и потом два дня еще видели, что стоит наша машинка на стоянке отеля никому не нужная)
И катались мы по острову в свое удовольствие. И в Керкиру съездили пару раз. И в Палеокастрицу съездили. Эту поездку я тоже буду долго помнить.
Сначала заблудились, а потом угодили в ливень и как раз на серпантинах. Но приехали и, самое главное, успели до закрытия монастыря для посещения туристов. Туда ехали одной дорогой, вернулись по другой. Как так получилось - до сих пор не соображу.
Отчетливо помню ощущения, когда вернулись в отель: мы приехали ДОМОЙ.
Не скажу о других гостях отеля, но мне нравится то, что в отелях господина Митсиса присутствует какая-то домашняя простота. Нравится, что в ресторане обязательно встречают, здороваются, спрашивают как дела, как здоровье, где предпочитаете сидеть, сколько человек, и потом мэтр ведет вас к вашему столику.
Было бы очень хорошо, если бы сами туристы соблюдали дресс код, как просит это отель. Не очень приятно прийти, нарядно одетым на ужин, и увидеть
мужиков в шортах... ну не столовка же!!!
Еда - выше всяких похвал! Стол можно характеризовать одним словом "ИЗОБИЛИЕ". Один тушеный барашек чего стоит!!!
Наверное, единственно, в чем правы недовольные туристы - это отсутствие свежевыжатых соков в ресторане. Но знаете... наличие свежевыжатых соков - это не показатель для определения звездочности отеля.
Что еще можно поставить упреком отелю не знаю. Мы улыбались людям и люди улыбались нам. Если нам что-то было нужно, мы не корчили из себя "графьев в заграницах", а спокойно говорили и все делалось.
Тем более, что для "графьев" есть отели "лакшери". Раз эток в пять дороже. Вот туда - в Вестин Коста Наварино в Греции, Резиденс на Маврикии, Шангри Ла в Абу Даби едут те, кто хочет, чтобы любой его каприз угадывался и исполнялся, а обслуживающий персонал трепетал от желания услужить.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/91/90927_48707592366_50x50.jpeg)
В наше время (сентября 2012), тоже встречали в ресторане, но не спрашивали как дела или как здоровье. Единственное, что иногда спрашивали куда хотим сесть (на улице или внутри) и сколько у нас человек. Вообще у нас сложилось мнение, что персонал Митсиса Рода Бич к отдыхающим относится без какой-то заинтересованности (я не имею ввиду к русским или иностранцам). Хамства, не было - это "да". Всегда сдержанная мимика, отрабатывающая только свою зарплату.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/158/157789_48707568431_50x50.jpg)
Нам, например, в Хошимине, представитель ТРАНСАЭРО подарил фирменную кружку компании, кода мы стояли в очереди, ожидая начала регистрации.
А генеральный менеджер вьетнамского отеля подарил отельные шелковые халаты.
А когда я приехал в МИТСИС РОДУ в конце апреля уже в этом году, то меня в номер проводил и мою сумку донес господин Минас - зав отдела бронировки отеля.
Хотя, конечно, бывает и не так радужно: в том же турецком туевском отеле, три раза просили второе одеяло в номер. Ноль! Как в воду камни. Милые улыбки. Обещания и ничего.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/91/90927_48707592366_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/158/157789_48707568431_50x50.jpg)
И ещё один секрет: отель не ждет от сотрудника агентства каких-то продаж. Отели не работают с агентствами. Они работают с операторами.
Я не знаю о каких "коллегах" вы говорите, но я знаю, что туристы, которые едут от моего агентства в Митсисы (И Роду в том числе), возвращаются и благодарят нас за отличный отдых.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/91/90927_48707592366_50x50.jpeg)
"В этом отеле я был раньше: мы к нем обедали во время рекламного тура. И обед тот запомнился: управляющий (г-н Минос, чистокровный грек,... сумел как-то незаметно группу подпоить и развеселить: сразу, как только сели за столы, нам подали по малипусенькой рюмашечке узо - греческой, кажется виноградной, водки. И был произнесен красивый тост. А потом второй, а потом много вкусной еды и вино... так, что обед закончился танцами на столах и швырянием в воздух пачек салфеток." Не уже ли сам г-н Минос будет так веселить обычных туристов...? Не помню, чтобы в наше время так он "надрывался" в заботе над отдыхающими :)
Вопрос не по какой цене Вы как агент покупаете туры у ТО, а как Вас Агентов обхаживают и веселят, нежели обычных отдыхающих... И естественно это не с проста, т.к. Вы для них ещё один "прилавок" где продаются туры. Если Вы "умасленный" Агент будете довольны этим отелем, то и будете своим уже действительно простым туристам впаривать этот отель как супер-пупер, что Вы и делаете....:)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/91/90927_48707592366_50x50.jpeg)