АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With colleagues in January 2013
14.01.13 - 21.01.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Европейский стандарт

Translate

Бывш. Sofitel, теперь находится под руководством французской группы Accor, а значит ни с питанием, ни с сервисом здесь не забалуешь. Все вышеуказанное на 5+!

Основной контингент - европейцы, соответственно по их вкусу организована легкая дневная и насыщенная вечерняя программа проведения досуга.

Отель не дешевый, стоит как 5*, однако цена вполне оправдана. Отель по-современному реинновирован: в классических Аккоровских тонах - розовый, фиолетовый контрастируют с белым и черным цветом и натуральным деревом - стиль минимализм. Холл Reception и архитектура отеля выполнены в арабском стиле.

Номера категории Superior - все идентичные, двухкомнатных номеров "Фэмили" и "деЛюксов" нет, максимальное размещение в номере 2+1, поэтому и 4*.

Территория не большая, но тем самым, компактная - удобно перемещаться. Размещение в 3-этажных корпусах.

Настоящий гармоничный семейный отель. На территории есть Диско-клуб, Шиша-бар, Бар Ультра (бесплатный для туристов, отдыхающий по системе Ultra All Inclusive), где помимо свеже-выжатых соков и вкусного натурального кофе подают десерты и закуски. Дети днем заняты в Мини-клубе, вечером для них организуют шоу и Мини-диско.

Длинный и широкий пляж огибает бухту, где можно попробовать свои силы в кайтинге и серфинге - здесь точка Серфинг-школы Ibi & Friends *удалено модератором как реклама* - одна из лучших, на побережье Красного моря в Хургаде. Есть зона-солярий Relax - для тех, кто предпочитает загорать в уединении.

Здесь собраны все условия, для того чтобы Ваш отдых стал приятным и "безоблачным":)

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 22.02.2013 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 554 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите,пожалуйста,а если у нас будет обычный All Imcl. то можно за деньги хорошего кофе попить в каком-нибудь из баров( в лобби...)? Скоро туда летим ,можем приветики передать...:)
Елена, берите вместо приветиков долларов=) можно будет не только кофе попить=) в ультра баре=)
Как я понимаю, 4 человека никак не могу месте жить, да? только 2 коннектин получается надо, да?
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Номеров Коннектед там нет, только если рассматривать 2 номера рядом на четверых...
Если просто AI - бар Ультра за доп. плату, но следует уточнить у ваших менеджеров - по какой именно системе идете Вы, по скольку некоторые операторы предоставляют отель на Ультра - специально для наших туристов, например Coral Travel. По вопросам размещения можете обратиться к администратору отеля - русско-говорящая девушка, она там везде и всюду - следит за качеством предоставляемых услуг.
Чаевые, кстати, давать в руки не принято, можно оставить их в специальных боксах в барах или ресторане и на прилегающей записке указать кому они адресованы по Вашему желанию. В номерах чаевые можно оставить на постели. Персонал исключительно вежливый - поэтому Ваша вежливость в ответ станет залогом прекрасного отношения к Вам и замечательного отдыха.
Если на период отдыха в отеле выпадает какая-нибудь значимая для вас дата (день рождения, годовщина) - менеджмент отеля безусловно на это отреагирует комплиментом, но о таких тонкостях лучше заранее предупредить вашего агента.
Опытный агент не будет рекомендовать или навязывать услуги "с улицы", какими-бы привлекательными они были - туристы сами в праве выбрать где им приобретать экскурсии! Нужно лишь объяснить, что возможно так, а возможно так, и что вот здесь вот дешевле и МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА ТУРОПЕРАТОРА не будет в данном случае покрывать расходы, коснись чего (например это актуально на Сафари или водных экскурсиях), это возлагается на плечи страховой компании, подкрепленной к фирме, от которой вы бронируете поездку, ну и собственно русско-язычная группа и гид в таких поездках тоже не гарантируются...
Для 4ых можно выбрать 2 номера рядом-они могут быть соединены дверью-как было у нас.И нет проблем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 228) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Мария Новикова
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 20.02.2013
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Hotels: 16
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 115
  • Comments: 29
  • Readership: 10 228