за последние 30 дней
СКОЛЬКО СТОЯТ УНИЖЕНИЯ?
Заселение - все было классно,ты всем важен,ты самый долгожданный , номер замечательный .
Номер - убирали ежедневно,белье меняли,так как чаевые оставляли не всегда - лебедей на постелях не было.Хоть отель претендует на 5 звезд - шампуня, бальзама для волос , зубных щеток,зубочисток в номерах нет!!!Ключ от номера на всех выдается только один - приходится всем всегда ходить вместе или ждать под дверями остальных ,если были в разных местах.
Отельный ГИД Айман - когда приехали и было собрание с Айманом он выдал море информации , какая-то уложилась в голове,какую-то пришлось переспрашивать.Рекомендует море экскурсий и говорит фразу:"решать нужно мгновенно на какие поедите и сразу нужно оплатить , если турист говорит фразу Я ПОДУМАЮ , для меня это равноценно отказу от экскурсий"
Советую все-таки подумать.И вообще советую ехать в Луксор и на прогулку морскую по восточному - от всех остальных экскурсий было одно впечатление - вот меня "сделали"
Айман еще рассказывает о последнем дне - слушайте внимательно.Нам он рассказывал ,что освободить номер нужно в 12-00 и далее во сколько бы не был автобус в аэропорт нас накормят и далее на 45 минут дадут любой номер для того,чтобы привели себя в порядок перед отъездом.
В принципе очень доброжелательный и вежливый.
Еще там работает Елизавета ,которая помогает и рулит всем.
Питание - каждый день одно и тоже .На ужин и завтрак из мяса резанные обжаренные сосиски, на обед курица или гуляш из непонятного мяса .Фруктов нет совсем и купить их негде.Таких вещей как шоколад,молочные йогурты , конфеты , восточные сладости - нет вообще.
Конечно было и хорошее - море выпечки ,блинчики,желе,пироги с начинкой.
Если ваш ребенок привык жить с полдником или кому-то необходимо кушать допустим 5 раз в день но по чуть-чуть - забудь - те , никто вас не накормит, выносить из ресторана в номер пищу нельзя, пищи для детей например на пару нет вообще.А самое главное поймите ,что если вы привыкли ,чтобы покушать или фрукты всегда - купить тоже негде!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой муж по приезду сказал,что если месяца 2 увидит дома сосиски, он что-нибудь сделает с поваром.
Бассейн - я когда заказывала путевку ставила условие - бассейн с подогревом для взрослых и детей - вранье бассейн есть только для маленьких детей, и то если работает аквапарк в бассейн съезжают на большой скорости люди - так что там находиться опасно, вообщем взрослому плавать можно только в бассейнах с ледяной водой.Питание у бассейна - пицца и хот-дог и выпивка.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ - при всех недостатках которые были перечислены выше,впечатление - я миллионер!!!!!!
сотрудники,чистота,шик,блеск - на высшем уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УЖАСНЫЙ ОТЪЕЗД 19.02.13 - только 18 числа от Аймана мы узнали,что в 12 часов 19 числа нам нужно освободить номер,автобус приедет в 18-10 и после 12-00 НАС НЕ БУДУТ КОРМИТЬ и находиться нам можно только в холле отеля или у бассейна.
С нами был ребенок ( Айман сказал что если сильно захочеться кушать можно будет перекусить только у бассейна, где только пицца и хот-доги).Мы были в шоке от такой новости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее 19.02.13 мы уже собрались выезжать( время было 11-55) нам позвонили с ресепшин и культурно предупредили,что нам следует покинуть номер в 12-00 , а далее последовало предупреждение , что если мы не выйдем в 12-00 то будут проблемы в виде 30 долларов за час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы были в шоке от звонка - мы что давали повод сомневаться в своей законопослушности?Мы что в период своего пребывания в отеле дали как то понять что собираемся нарушать правила отеля?Я была оскорблена!!!!!!!!!!!!!!!!
После этого мы оставили свои вещи в номере, пошли сдали ключ от номера , с нас сразу срезали наши браслеты - лица сотрудников ресепшена были недовольные .
Потом мы до 17-00 сидели у бассейна и кормили ребенка на обед и ужин хот-догами - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ "ЗДОРОВАЯ" ПИЩА!!!!!!!!!
К 17-00 мы пришли на ресепшен , чтобы нам дали номер переодеться,помыться и т.д., и выяснилось что наши вещи даже из номера не вынесли, потом нас отругали три красавца на ресепшене за то что мы не оставили свои вещи прямо в общем коридоре за дверью номера - хотя по приезду на наш ГИД Айман сразу сказал,что отель за наши деньги и документы ответственности не несет.
Далее нам дали ключ от номера и сказали что дают на 15 минут,я возмутилась, как трое человек сходят в душ за 15 минут?Нам озвучивали ,что дадут 45 минут - в конечном итоге ключ дали на 30 минут.
Если бы вы видели как изменилось отношение сотрудников ресепшена, кошмар, их лица говорили о том ,что мы никто и звать нас ни как.
Я была в шоке, я сама работаю с клиентами и всегда делаю все возможное ,чтобы клиент обязательно вернулся ко мне.
А здесь встретили здорово , а вместо того чтобы проводить со словами приезжайте к нам еще - вышвырнули!!!!!!!!!!!!
С 16 - 00 до 18-00 мы сидели в холле и ждали когда появятся Айман или Елизавета ,чтобы рассказать им , как несколько людей за несколько часов отравили все положительные впечатления о работе огромного коллектива за 10 дней.К сожалению автобус приехал , но наш ГИД Айман нас не проводил и Елизаветы тоже не было.Поэтому приходится писать эту жалобу здесь.
В данный отель я не поеду больше никогда, одно то ,что в отеле 5 звезд мой ребенок и муж с язвой желудка питались хот-догами на пляже как бомжы говорит о том , что что-то не так в этом отеле.
Да кстати , после 12-00 на ресепшене практически перестали понимать русский язык - мерзкое ощущение будто ты перестал быть человеком достойным внимания... - нас так никогда и не где не унижали.
Дорогая Елизавета , вы должны правильно воспринимать все мои слова - весь персонал отеля работал 10 дней чтобы вся моя семья пребывала в эйфории и так и было , но несколько хамов перечеркнули работу стольких людей своим отношением к работе.
И совсем не понятно по чему туристы уезжающие в этот день из других отелей Макади бэй были в своих браслетах, их кормили весь день в ресторане,весь отдых у них было огромное разнообразие в питании ( несколько видов мясных блюд , фрукты и даже перепела, и если было желание иметь пищу в номере , им разрешали выносить покушать)
Они все собирались вернуться на следующий отпуск опять в те же отели.
А мы позавтракали 19.02.13 в 7-00 , мы остались без обеда и ужина и следующий раз мы покушали в самолете в 00-45 20.02.13 - то есть я заплатила и выбрала для своей семьи отель 5 звезд, чтобы голодать сутки - даже не верится , что это происходило со мной.
Нельзя так носить туристов на руках все 9 дней, а потом резко бросить на грешную землю вот таким хамством.
Знаете существует статистика :
если ты произвел хорошее впечатление - каждый человек расскажет об этом 10 знакомым.
если ты произвел негативное впечатление - каждый пожалуется 80 знакомым.
Когда мы отдыхали отель был заполнен на 20% - может на это есть причина?
Интересно полу- пустой отель устраивает руководство отеля?
Жаль что у вас нет "горячей линии" по которой можно связаться с хозяином отеля и высказать свои ощущения.
Так что если собираетесь в Макади Бэй - выбирайте любые отели Макади ,кроме Sereniti fun City
В данном отеле мне ни один человек не сказал"ДО СВИДАНИЯ , ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЕЩЕ"
Вот так я отдохнула - приехала злая,голодная и обиженная.Сейчас у нас 3 часа утра , а я сижу и пишу этот отзыв.Прошли почти сутки,а у меня все еще кипит обида от унижения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Когда мы кушали резанный сосиски на завтрак и ужин, в данном отеле ели перепелов,фрукты,мороженное и много видов мяса.Сам отель настоял,чтобы туристы оставили себе браслеты,их кормили в ресторанах до самого отъезда - мы уезжали с ними вместе домой люди всю дорогу восхищались своим отелем и в шоке слушали нас.
На счет номера. Нам 3 раза звонили, чтоб прислать грузчика. Мы отказались, сказали , что сами довезем наши чемоданы (руки ноги есть), и спокойно пробыли в номере до 13,00! И опять же. можно было просто сдать багаж и не подходить сразу на ресепшн. Спокойно пойти пообедать и потом сдать браслет! Ну или крайний вариант -сказать что потеряли браслет, заплатить 400р испокойно пойти поесть ;)
Про шампунь и тп.... хм... даже если б он там был... я б например не стала им мыться. А ШАПУНЬ И ЖИДКОЕ МЫЛО ТАМ БЫЛО!!! все равно мы пользовались своим...
На счет впаривания туров- это не от отеля зависит-это политика Корал... вам как говорится решать. Хотя я знаю. что и на сл. день можно прекрасно заказывать себе экскурсии.
На счет еды. Для Египта еда отличная!!! Зря вы так!!! Нам понравилось все! Муж очень часто *по работе летает туда, был в разных отелях 4 и 5 звезд-сказал еда здесь прекрасная, лучше чем во многих других...
Вы просто выбрали не ту страну!
И ключ от номера мы сразу второй попросили- дали без вопросов. Человеческий фактор. Видимо...