АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Barlovento (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in October 2012
20.10.12 - 01.11.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в конце октября 2012 года через...

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце октября 2012 года через «Тез-тур». Для бедной социалистической страны отель очень даже ничего...

Здесь часто пишут, что кубинцы медленные и много времени уходит на пограничный контроль и сборы в автобус для отправки в отель. Я лично не заметил какой то особенной медлительности, всё довольно-таки оперативно и без раскачек. А вот некоторые наши туристы, считая, что они прибыли на отдых, совершенно никуда не торопятся и им плевать на то, что их ждёт целый автобус таких же отдыхающих, как и они. Мы минут сорок сидели в автобусе и ждали пока подойдут трое наших сограждан, которым в 23 часа вдруг приспичило в аэропорту менять деньги. Неторопливое возвращение этой троицы все наблюдали через окна автобуса. Они шли, весело что то рассказывая друг другу, а при подходе к автобусу ещё и перекурить решили. Но гневные окрики ожидающих заставили их бросить перекур и наконец то войти в автобус. Таких хамов надо оставлять, чтобы сами до отеля добирались, в следующий раз первыми в автобус запрыгивать будут.

Отель расположен на въезде в Варадеро, что является несомненным преимуществом в том смысле, что вас первыми привозят и последними забирают, при коллективных поездках на автобусе. Заселение в номера прошло быстро. Нам достался номер на третьем этаже в дальнем крыле. Несколькими днями позже мы поняли, как хорошо, что номер далеко от бассейна, ибо когда там происходят ночные загулы канадской молодёжи, спать в номерах, выходящих на бассейн, просто невозможно.

Номера вполне приличные, всё конечно старенькое, но на Кубе это во всём. Две полутораспальные кровати, сдвинув которые, получается огромная кровать на двоих. Есть кондиционер, маленький холодильник, сейф за плату, телефон, фен. Убирают регулярно. Правда, как нам показалось, зачастую уборка сводилась к накручиванию различных зверушек из полотенец и покрывал. Чтобы поменяли полотенца, их надо бросать в ванну. Сначала мы об этом не знали и не могли понять, почему полотенца не меняют, но добрые люди подсказали. Вода была постоянно, напор не всегда достаточный, но помыться вполне можно. Чаевые на качество уборки никак не влияют. Мы поначалу оставляли по куку, но посчитав, что за это горничная лишь зверушек накручивает, которые нам совершенны не были нужны, перестали оставлять. Однако ничего не изменилось.

Территория отеля ухоженная, много зелени. На территории растут кокосовые пальмы. Можно попросить уборщика территории, чтобы он вскрыл для вас кокосовый орех, добавить туда рома по вкусу, получается отличный коктейль. Бассейны чистые, хлоркой не пахнут, как это зачастую бывает. Свободные лежаки у бассейна всегда есть. Бесплатно выдают пляжные полотенца.

На пляж попадаешь сразу, выходя из отеля. Пляж песчаный, лежаки бесплатно и в достаточном количестве. Пляжная линия длинная, для прогулок по песку вдоль океана, лучше не придумаешь. Мы были в то время, когда через Кубу проходил ураган Сэнди, поэтому несколько дней купаться не разрешали, висели красные флаги, но зато удалось увидеть штормовой океан и искупаться, когда это стало возможным, но океан ещё не затих совсем. Мощь океана восхищает, давление волн такое, что не возможно пройти вперёд. А в основном, говорят, что вода там как стекло. Плотность отдыхающих на пляже и купающихся в океане очень низкая, что не может не радовать. На пляже находится отельный бар. Аниматоры проводят различные конкурсы и игры. Всё на английском, но участвовать вполне можно. Спасатели на пляже осторожно предлагают блюдо из лобстеров за 10 кук. Блюдо состоит из двух лобстеров и небольшого гарнира, вкусно.

Питание, это дело вкусов. Но, если вы не особо притязательны в еде, то вам понравится. Набор блюд повторяется изо дня в день, но их очень большое количество, можно сочетать, как душе угодно. Есть мясо, рыба, салаты, блюда из морепродуктов, фрукты (с Таиландом не сравнить конечно. Спелая гуайява очень вкусная), различное печёное, мороженое, соки, пиво, вино. При тебе на завтрак готовят яичницу или омлет с различными наполнителями, а на ужин – пасту. За 13 дней нам еда не приелась. Помимо основного ресторана есть ещё мексиканский и итальянский рестораны. В итальянский нам так и не довелось попасть, когда бы не пришли запись уже закончена. А в мексиканский раз ходили. Но больше одного раза там делать и нечего, ассортимент гораздо беднее основного ресторана. Некоторые оттуда шли «догоняться» в основной ресторан. В ресторане можно прикормить чаевыми официанта, он будет встречать вас широкой улыбкой со словами «hola, добрий дьень» и станет носить вам напитки по вашему выбору. Но всё то же самое можно взять самим абсолютно бесплатно.

Лобби-бар работает круглосуточно. Там на выбор прохладительные напитки, коктейли, алкогольные напитки, свежесваренный кофе. Коктейли делают изо льда и химических наполнителей. Поэтому рекомендую чистый ром, можно с кофе. Ром там не подделывают, поэтому за качество можно не беспокоиться. Используют в основном дешёвые марки, но и они гораздо лучше того, что продают у нас. Там же у барменов можно купить ром «из-под полы», 3 бутылки за 10 кук. Это очень выгодное предложение. При чём цена одинаковая для всех марок, будь то «Сантеро», «Кубай» или «Сантьяго де Куба». Последний предпочтительнее.

По поводу чаевых. Стаканчики для сбора чаевых стоят везде – у барменов, у поваров, у официантов. Как нам показалось, чаевые, это больше дань традиции, нежели какая то необходимость для улучшения качества обслуживания. Повара готовят прилюдно совершенно одинаково и для дающих чаевые, и для не дающих. Бармены наливают ром из одной и той же бутылки и тем, и другим. Качество уборки номеров никак не зависит от чаевых. К тому же раздача чаевых носит массовый характер, поэтому обслуживающий персонал вряд ли может запомнить кто, когда и сколько раз их благодарил. Так что на этот вопрос можно не заострять внимание, дело сугубо личное, хотите давайте, не хотите – не давайте, существенной разницы не почувствуете.

В целом, впечатление очень положительное. Персонал доброжелательный. Наших сограждан немного, есть французы, испанцы, но больше всех – канадцев. Для них слетать отдохнуть на Кубу, как нам в Турцию. Про отель всё, теперь немного про экскурсии.

Здесь уже многие писали, что пользовались услугами частных экскурсоводов, в частности Андрея и Марины, и насколько это здорово и лучше, чем экскурсии от туроператоров. Нам тоже довелось воспользоваться услугами Андрея и Марины в качестве экскурсоводов, ездили с ними в Гавану и на Карибское море. И не всё так однозначно хорошо, как многие описывают. Цена практически одинаковая. В качестве транспортного средства использовался старый форд, с полным отсутствием шумоизоляции, грязнущим салоном и без кондиционера. С закрытыми окнами ехать душно и пахнет выхлопными газами, с открытыми – по салону гуляет ветер, особенно на задних сидениях, а если у вас длинные волосы, то просто кошмар. Шум в салоне такой, что спокойно разговаривать не возможно, всё время приходится повышать голос. С туроператором же вас повезут на комфортабельном автобусе с кондиционером, в полном комфорте. Все посещения платных экскурсионных мест у туроператоров входят в стоимость экскурсии, у частников же нам приходилось оплачивать дополнительно. За одно только посещение крокодилового питомника нам пришлось отдать 40 кук на двоих, и это при том, что за экскурсию мы уже заплатили 150 кук. Питание во время экскурсии у туроператоров также входит в стоимость, а у частников нет. Плюс в том, что вам расскажут о реальной жизни на Кубе, покажут магазины, в которых кубинцы отовариваются по карточкам, попробуете на вкус сахарный тростник.

Особенно нам понравилась экскурсия на остров Кайо Ларго, вот где сказка. Пожалуй ради одной этой экскурсии следует съездить на Кубу. Так что всем рекомендую.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.02.2013 22:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Tourist
23:29 24.07.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Андрей
Russia
Kislovodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 19
  • Readership: 6 889
  • Photos: 54
0 Благодарности