за последние 30 дней
Была в данном отеле в мае 2011 года с сыном 10 лет...
Была в данном отеле в мае 2011 года с сыном 10 лет и с подругой и ее сыном, которому как раз отмечали 10 лет.
Покупали тур мы в 1001 туре от Корал трэвел. Должны были лететь утром из Внуково, а возвращаться вечером во Внуково. Поскольку тур покупали за 2 месяца, то к маю нам поменяли Внуково - на Домодедово, поскольку Внуково закрывался на ремонт, но самое обидное, что мы фактически потеряли 2 дня отдыха...так как вместо вылета ранним утром - вылет перенесли на вечер, и вместо прилета поздно вечером - перенесли на раннее утро...и гида от Корала очень трудно было найти. К телефону он не подходил и на ресепшене не появлялся...информацию о вылете приходилось узнавать самим...
Впечатление от отеля оставляет желать лучше... То есть раньше, видимо это был один из лучших отелей..а сейчас увы(( Еще начало мая - это самое начало сезона в Турции. Мы бронировали номера в Кантри. а нас поселили в Акве, так как туристов было настолько мало, что и Аква была совсем не заполнена. Первые дня 3 во всем отеле не было электричества - от генератора (который очень громко работал)запитывали ресторан и одно крыло отеля. Мой номер, слава Богу, был как раз в этом крыле. Так вот все, кто жили напротив по этажу - носили ко мне на ночь заряжаться фотоаппараты и телефоны!!! Номер был настолько маленький, что круг накачанный некуда было ставить на ночь!! Приходилось его сдувать и утром надувать заново!! На территории Фореста и Кантри не работало ничего...ни бассейны, ни рестораны, бары...вообще ничего...когда мы ходили туда гулять первый раз с детьми (а воздух там просто отменный!!), то дети боялись и просились обратно !! Потому что реально было очень жутковато - ни одной души, заброшенные строения и полуразрушенные...Второй раз мы пошли туда фотографироваться уже вдвоем с подругой, оставив детей в номере... Очень хорошо, что фуникулер не работал, потому что ничего не было бы страшнее на нем подниматься или спускаться - настолько у него был ненадежный вид.
Очень обидно было видеть этот отель в таком разрушенном и заброшенном состоянии, понятно, что так оформленных отелей больше не существует!! В баре на пляже висела табличка с рассказм о том, кто придумал это все и реализовал. Потом этот человек погиб. Но каждый, кто посетил этот отель, может оставить одну часть своего бикини и загадать желание. Оно обязательно сбудется. И тогда надо будет приехать еще раз в Натурлэнд и поблагодарить)) Вот прошло 2 года, но мое желание не сбылось(((
Если закрыть глаза на общую разруху, а наслаждаться морем, солнцем и компанией, с которой ты приехал, то жить в этом отеле можно, но только в Акве!!
Качество еды - на 5 баллов, так как ферма у этого отеля своя - и все продукты свежие.
За день до вылета обратно в Москву (на празднике 9 мая) начальник охраны слишком навязчиво знакомился, когда мы ушли в номер спать, он то звонил по телефону в номер, то кричал что-то под окнами.. Причем несколько раз ему было объяснено, что дети спят и он мешает, может их разбудить..но ему было все равно...утром часов в 5 утра мы должны были садится в автобус в аэропорт ехать, так он узнал какой у нас номер и уже ждал под дверью!!! Хорошо, что помог чемоданы положить в автобус...я с ужасом представляю, как было бы тяжко терпеть его навязчивость, если бы пришлось остаться в этом отеле еще на пару дней...Вот в принципе и все, что я могу сказать о Натурлэнде...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?