за последние 30 дней
Доброго всем времени суток! Отдыхала в этом отеле с мужем...
Доброго всем времени суток! Отдыхала в этом отеле с мужем и сыном 5 лет с 2.02 по 12.02. Туроператор Корал. Выбрала отель из-за заявленных детских подогреваемых бассейннов с горками. Как оказалось, подогреваемых бассейнов нет на всей огромной територии Golden5!!!!! На ресепшен говорили:
1. В стране проблемы с соляркой
2. Поломка, произошедшая неделю назад, когда починят не знаю, но для вас мы обязательно узнаем
3. Бассейн подогревается, но чуть-чуть
Попросила позвать менеджера. Пришла русская девушка Мария. Сказала, что мы в праве требовать , писать жалобы владельцу отеля, ругать отель в интернете, но включить подогрев не в ее силах. И тут я представила себя на работе, когда мня директор засталяет сделать полную чушь, которая приведет к колоссальным потерям, но я вынуждена это делать. И я отстала...Вывод: если для вас важен подогрев, выбираете другой отель!!! Мы купались в море. Только на 8 день, на экскурсии на острав Утопия, сынуля решился надеть маску и посмотреть на рыбок. Вынимали его из воды со скандалом!
Питание в основных ресторанах отличное. У меня хронический гастрит, и для меня это важно. Питаться можно в любом основном ресторане комлекса в последний час. Мы завтракали в Топазе, обедали а Алмазе, ужинать возвращились в Топаз. В Даймонде не понравилось, уже в 14-30 столы буквально пустые. Рестораны аля-карт не впечатлили, мягко говоря...
Детская анимация отличная! Отдельное спасибо Татьяне. Раньше сынуля наотрез отказывался учавствовать, а здесь даже оставался в детском клубе, мастерил цветочки из бумаги, разрисовывал камешки... И не да Бог опоздать на мини диско! Взрослая анимация тоже была, но нас это не интересовало.
Погода: почти все время дул ветер. Четыре дня умеренный, остальное время довольно сильный. Вода теплая, рыбки хвотают за пальцы, "здороваются", а ветер просто сносит. Накупалась до отита, пришлось оценить прелести медстраховки. В 23-00 поняла, что с болью не усну, и попросила вызвать врача. Через 40 минут он приехал, наложил повязку, снабдил таблетками и каплями. С нашими российскими врачами не сравнишь, даже если у вас ДМС!
Номер: туристы "сортируются" на ресепшен при заселении. Нормальные семьи получают нормальные номера, молодежь, приехавшая тусоваться, получает номера с видом на помойку, неисправной сантехникой, кондерми и т.д. Номер, забронированный для нас, даже не показывали, сразу поменяли со словами: вот это хороший номер( замечу без денег), и не обманули! все было исправно и чисто. Убирались прекрасно, плели лебедей, в качестве чаевых оставляли шоколадки( кошелек с деньгами украли в аэропорту в Нижнем!)
А тусовщики....мне было стыдно, когда мои соотечественники бегали по утрам в трусах по коридору и заматывали светильники туалетной бумагой! Они же мешали спать, когда долбились в двери, горланили песни под окнами, прыгали так, что стены содрогались, и все это в 2-3 часа ночи! Они же прокуривали ресепшен, бренькали на гитаре, ргубили барменам...
Вобщем, несмотря ни на что, отдохнули просто отлично!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что поделились своими прекрасными впечатлениями о нашем отеле.
Нам приятно, что Вы и Ваша семья - в восторге от нашего отеля, сервиса, питания. Рады, что Вы отлично отдохнули, зарядились позитивной энергией, и у Вас остались лучшие впечатления.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле и предоставим дополнительные преимущества гостей-репитеров.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Sapphire Suites Hotel Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?