АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a With friends in February 2013
04.02.13 - 12.02.13
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень странно,что так много хороших отзывов

Translate

Начну с того,что рейс у нас был ранний,и приехали в отель в 9 часов,знаю прекрасно,что заселение в 14-00,но мы подошли на ресепшн и изъявили желание заплатить за целый день,лишь бы нас заселили здесь и сейчас,нам в очень грубой форме отказали,ссылаясь на то ,что мест нет,хотя я работала в турагентстве и знала,что отель не в стопе.

Очень удивило лобби отеля,все диваны грязные ,не говоря о том ,что порванные.Все как-то неуютно и грязно.Сравнивать есть с чем,поэтому это очень расстраивало.Но дальше больше,нас заселили в номер ,я была в ужасе ,как "такое" может называться пятизвездочным. Постельное белье желтое,в ванной комнате чьи-то волосы.Все в потертостях и явно подустало. Хотя ренновация была в 2009.В итоге на следующее утро нас переселили из 5 корпуса в 1,где было более или менее сносно,но никак не тянуло на 5 звезд.

Еда была не высший класс,но выбрать что-то можно.Особенно спасал положение гриль на пляже.Пару раз была клубника и все на нее набрасывались как с голодного края,хотя рядом в магазине она стояла по 2 доллара за 700 грамм.Положительные впечатления оставило посещение итальянского а-ля карте,было вкусно и разнообразно.

Персонал оставляет желать лучшего,с такими хамами никогда не сталкивалась,есть ,конечно, и исключения,но в целом ужасный сервис.Хамят на каждом шагу.Сразу хочется задать им вопрос,зачем тут работаешь,если не нравится.

Один раз вообще были в шоке от того,что травили насекомых в главном ресторане, при накрытых столах на завтрак .

Еще поразило объявление на доске анимации,якобы из-за нехватки дизельного топлива,бассейны не будут обогреваться ! И это в зимние -то месяцы,первым раз о таком слышу.

Из плюсов ,только пляж и анимация.Молодцы ребята,только из-за них отель на плаву ,пляж грязный,никто за ним не следит.Но все минусы отеля перекрывает море.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 16.02.2013 14:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А что же вы работая в турагенстве не выбрали более достойного для вас отеля? Насколько мне известно, работающии люди в турагенствах, в курсе всех достоинств и недостатков отелей!
Как будто в разных отелях были. Наверное как вы с персоналом так и они с вами?
Мы были в отеле в феврале с 1 по 10. Ощущение, что были в разных отелях... Прийдя на второй день на пляж ( а спали мы долго), не обнаружила ни одного свободного лежака. Обратилась (ВЕЖЛИВО!!!) к работнику пляжа и попросила три лежака. Он куда-то убежал, а потом прибежал, жестикулируя и показывая, что нужно идти за ним. Вдоль моря он выставил нам три лежака. Я, конечно, же с благодарностью отдала ему доллар (1$ !!!! всего!!!). На следующий день, завидев нас на пляже, он уже бежал за лежаками... Так было и в Лобби, в которов не было мест вечерами. За 1 доллар нам держали официанты столик, пока мы ходили ужинать. В общем, отношение всего песонала было на 5+!!!! А, забыла, на пляже я пару раз подходила к ребятам, которые катают на банане, серфе и т.д. менять доллары на мелкие. В первый раз у меня спросили - зачем мне менять деньги. Я ответила, что это на чаевые. На что они были ОЧЕНЬ удивлены и сказали, что я очень хороший и добрый человек... Так что каждый отдыхает по-разному.
три раза была в этом отеле и никто ни разу из персонала не хамил
Отличный отель, был там в 2011 году, скоро снова туда поеду
Только что оттуда. Отдыхали с 8 по 18 февраля. Выселение в 12:00, заселение в 14:00 - это СТАНДАРТ! Непонятно на что вы расчитывали!... В Лобби-баре грязных диванов, а тем более порванных не видел... Ваше ожидание от 5-звездного Египетского отеля просто смешно! Вы настолько наивны? По поводу еды, ваше замечание просто бессовестно! Посетите другие отели Шарма, а потом сравнивайте! Персонал грубый!??? С вами все в порядке? Персонал всегда улыбается, шутит и пытается угодить. Научитесь общаться с людьми, а потом делайте свои выводы (египтяне вообще очень позитивные и добродушные люди и если уж они с вами грубы, то проблема не в них, а в вас!)
Руслан,прочитайте внимательно отзыв,я не ожидала,что нас заселят до 14-00,мы были готовы заплатить за целый день,вот и все.В прошлом году были в Шарме и отель был очень достойный ,дороже всего на 7 тысяч,а в сравнение с Роджаной он даже не идет.Вас так сильно зацепил мой отзыв,по всей вероятности ,вы больше нигде не были просто,кроме этого отеля.
Если б этой был мой самый первый отель,я уверена ,что мне бы все понравилось.
...."по всей вероятности ,вы больше нигде не были"....

Зайдите в мой аккаунт и посмотрите..
ахаха,ради интереса посмотрела и как после Amara Dolce Vita можно говорить ,что роджана это пять звезд и хороший сервис,очень мило,в Amare тоже была,как раз после таких отелей,этот просто г..
странно ,что у вас все комментарии только о роджане
Amara Dolce Vita была в 2004 году. Зарегистрировался на сайте я в 2013 году. Как я могу сейчас его комментировать!? И вообще, может вам отдыхать в Минеральных Водах. Отдадите за путевку 60 тыс рублей и будете спать на совдеповских кроватях и питаться макаронами..... Неужели вы настолько мелочны чтобы требовать сверхсервиса от египетского отеля!?? Езжайте в 7-звездный Парус! Слабо? Бабла не хватит!? Ну вот и всё! Зачем говорить что там диваны грязные и персонал хамло. Проблема не в отеле, а в вас. Денег жалеете, а потом ноете что все не так и не этак. Я еще раз повторяю. Мне никто из персонала там не нагрубил и даже криво не посмотрел, так же как и моим друзьям. Мы приехали вдесятером и у всех совершенно разные характеры и всем понравилось и тем кто были в Шарме по 4-5 раз, а в Роджане в первый, и тем кто был в Роджане 2-3-й раз...

Заселиться они видите ли хотели за деньги раньше установленного времени... А вы ни разу не слышали от персонала стандартное слово "СИСТЕМА" это значит что в отеле дисциплина и они следуют четким инструкциям.

Я не нахваливаю Роджану, я просто поражаюсь таким как вы, вечно недовольным неудачникам...
Да,я согласен,роджана это сила,отдыхал 1.5 года назад,до сих пор тянет туда.Мне 36 жене 35 нам понравилось
Уважаемый! Работая в турагентстве, Вы должны знать, что отель НЕ В СТОПЕ только для турагентств , а не для приобретения номеров на месте. Так как блоки номеров уже изначально распределены. Оставляют несколько номеров для "особых случаев". В Вашем случае, либо и они были заняты, либо вы не "особый случай"
Руслан,если вам понравилось в этом отеле,за вас очень рада,лично для меня не высший класс!!! С нами также были друзья из Москвы,они тоже не в восторге. Контингент "Тагил" нас не особо радовал,грязные тарелки тоже. У меня тоже есть пару отелей,которые я могу отстаивать до посинения,но в данном случае - это мое субъективное мнение !
P.S. В Минеральных Водах могут позволить себе отдыхать не самые бедные люди. Так что не надо фамильярничать .
Так вот,Айрат,так как Пегас исключительно работает только с роджаной,значит только на его сайте можно отслеживать в стопе он или нет,перед вылетом специально посмотрели.кстати,я женского рода)
И вообще Amara Dolce Vita построена в 2006,так что не могли вы там в 2004 быть,ну только если как строитель ))))как у вас много нестыковочек
Прилетели из Роджаны 3 дня назад. Отдыхали вдвоем с подругой. Анжелика не знаю, где вы там видели порванные диваны, но я не думаю что это была Роджана)) И персонал приветливый, никто не хамил и не грубил. За 15 дней не разу не заметели недовольных взглядов или еще чего-то!!!! Просто люди которые едут отдыхать, отдыхают, а такие как вы, которые едут искать недостатки во всем, в чем только можно, будут не довольны даже королевским замком!!! И чтобы вы не подумали что не с чем сравнивать, то была во многих странах, в Египте это был мой 7-ой раз, в Роджане 1-ый. Отдыхали с 6.02.13 по 20.02.13.
Специально зарегистрировалась здесь, чтобы поддержать Анжелику! Полностью согласна, что хамство персонала трудно было не заметить. Причем это мнение не только мое, но и тех людей, с которыми познакомились в отеле. Истории совершенно разные: в баре у бассейна бармен отказывался давать больше двух стаканов воды или пива в одни руки, т.е. чтобы попить мне, мужу и ребенку, нужно было идти к бару практически всем семейством, в ресторане один умник пытался отгонять туристов от столов с едой, типа много накладываете в одну тарелку. Причем даже к детям такое отношение. В нашем номере на второй день перестала срабатывать карта на вход, нас обвинили, что мы сломали коробочку, куда она вставляется, потребовали 40$ за ее ремонт. Все обошлось, нам ничего не пришлось платить, но нервы нам потрепали.А, вот еще вспомнила -девушка подходит на ресепшн, просит карту от номера запасную, она отдыхала с мамой, женщина в возрасте, вышла на балкон, дверь захлопнулась. И девушка соответственно не может попасть в номер и вызволить маму. Что вы думаете отвечают на ресепшене? Нет-не предложили помощь, потребовали доллары, , 10 или 15-не помню. Вы считаете это не хамство? Или может дело в том, что понятие о хамах у каждого свое? Возможно, Анжелика, что для нас с вами хамство, для других нормально общение? Отсюда и такое разногласие в отзывах?
Роджана рулит летал в январе 2013 полечу еще в июне)))
Useful review
Полностью согласна с Анжеликой, все так и есть. Я предполагаю, что хорошо там было только тем кто без конца квасил. Мы много с такими там познакомились, и все с золотыми браслетами, им реально на все наплевать, лишь бы отдохнуть от работы, и от России.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Анжелика Рудь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 9
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 18
  • Readership: 13 636