АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужас - лучший отель в турции испортил впечатления о стране в целом

Translate

бассейн самый красивый но ледяной и нет подогрева. купаться ночью не разрешают - это что детский сад?? пару блюд хороших а остальное для числа и фона. номера либо сырые и холодные либо сухие и жаркие. подаются вина вызывающие газы)) обещали экскурсии по классным магазинам а потягали нас по какимто бутикам со странными товарами по таким высоким ценам что только дураки поведуться чтото купить. при отеле продаются самые дешовые плавки за 11 евро - пришлось до выезда в город купаться в бассейне в труселях.

{объединено модератором}

нас с девушкой поселили в холодный и сырой номер - мы простудились к вечеру,начались сопли и кашель и проболели весь отдых. нам предложили переселиться в главный корпус и дали ключи от номера. когда я его открыл то удивился - как может быть такое что в нашем номере холодина а в этом жара как в пустыне и выжить там могут только африканцы. так что никаких систем жизнеобеспечения там нет - если холодно то кондиционер не пашет и если жарко то аналогично,потому что он слабый и не всегда работает. сначала я подумал что нас испытывают и если мы промолчим то оставят нас в самом плохом номере, но я оказался неправ - тот номер куда нам предложили переехать был разломаный как-будто молотком и топором ктото всё разбивал. это уже сейчас почитав коментарии я понимаю что русским всем показываю самые ужасные номера - ктото писал что там были номера с плазмами а мы и не знали ибо у нас стоял смешной круглый телик глядя на который не хотелось ничего смотреть и каналы по нём шли бестолковые. еда пущена на произвол - я когда дома живу то лучше питаюсь из ширпотребных супермаркетов. сейчас вспоминаю и вздыхаю - там было неско десятков тортов и все они порча продуктов. моя мама делала вкуснейшие торты из молокопродуктов,муки,яйца и варенья, а эти повара общепитовские имея экзотические продукты со всего мира делают детские паски и смеси непонятные. вобщем отель не настоящий - токо внешне создали воздушный замок за которым ничего не стоит. и самое ужасное что если вы сюда попали то ни кто ни за что не отвечает - уже поздно,вас кинули. хотя можно отправить туда какого нибудь проверяющего типа русского и он прикроет лавку, потому что неопытно приготовленная еда и переохлаждения или перегревы организма могут подорвать здоровье навсегда. на первый мой отзыв как-будто отреагировали но потом всё забылось !

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 16.02.2013 05:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

почитал остальные отзывы и нашёл неувязку - там у когото украли деньги и отель оправдался что персонал обыскивают но какже уборщицы тогда выносят чаевые оставляемые на кровати а точ то они их выносят факт ибо они тогда лучше убирать начинают - такчто оправдание непринемается ха-ха поймал я вас на слове!
ещё оправдание что у вас кондиционеры работают на тепло некатит ибо не всегда работают и неско ночей мы с девушкой еле пережили но проболели кащлем и соплями весь отдых у вас! вообще все эти нюансы приводят к впечатлению что отель без хозяев а просто построен строителями по наслышке - профессионалами там делается только выкладка пирожных и форма бассейна который меня и заманил в этот ад. в серьёзных странах такой отель бы заморился выплачивать судебные иски а вы просто извиняетесь на всё ????????
может если у вас там отдыхали моржи или пьяницы которые не заметили все эти издевательства то ладно а остальным по хорошему нужно бы возместить ущерб и не просто денежный а подискать настоящий отель и оплатить его чтоб залечить душевную травму.
14:09 20.02.13
Добрый день, многоуважаемый Павел!
Хотела бы начать с того, что мы рады любому мнению и замечаниям, не смотря на их оригинальность и индивидуальность. Именно по этому в первую очердь хотели бы Вас за это поблагодарить. Главный бассейн в нашем отеле не имеет подогрева. Об этом мы заявляем абсолютно во всех информационных источниках. И всё таки считаем, что в жаркий летний сезон не иметь бассейна с подогревом является более рациональным решением. Плавать по ночам наверное не позволяет каждый международный отель. Данное действие связано в первую очередь с заботой о туристах, так как ночью может произойти несчастный случай и кроме того, в ночное время проводятся очистительные работы воды в бассейнах. Тоесть, запрет на купание не "детский сад", а меры безопасности отдыхающих. Спасибо за замечание по поводу перечня блюд. Мы обязательно передадим Ваш комментарий главному повару отеля. По поводу номеров - Вы отдыхали большой компанией, что смогли сделать такое наблюдение по поводу номеров? Если Вам не сложно, уточните мне в личном сообщении номера для проведения специальных работ. Карта вин отеля практичести на 90% заменена. Приносим извинения за неудобства. По поводу замечаний экскурсионных программ - обратитесь, пожалуйста, к Вашему туроператору, так как данным вопросом отель не занимается. По поводу чаевых, Павел, хотелось бы уточнить Ваше мнение по поводу возможного денежного вознаграждения за уборку - сколько по Вашему мнению в день может заработать сотрудник данной службы? Думаю, Вы сами смогли ответить на поставленный Вами вопрос. В отзывах описывались некоторые эпизоды по поводу пропажи личных вещей, а не денежных средств, на территории отеля. По поводу Ваших сомнений в звездности и классе нашей гостиницы, всё таки давайте оставим данный вопрос по класификации гостиничного предприятия соответсвующим профессиональным организациям. Мы обязательно передадим нашему генеральному менеджеру, что Вы Павел, хотели бы отдахнуть в другом отеле в виде морального и денежного ущерба. Обязательно напишите мне свои личные данные для рассмотрения данного вопроса. Ещё раз приносим Вам свои извинения. Надеемся, что теперь Вы будете отдыхать только в отличном настроении!
С ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга.
если бассейн имеет подсветку то в нём что днём что ночью утонуть нужно умудриться - там же глубина по шею. а за пропажу денег писал ктото - я всё перечитал внимательно потому что я отдыхал в отелях Европы а ваш для меня первый курортный и потому мне всё важно чтоб в будущем знать в каком ключе искать. Очистные работы можно проводить через день чтоб успеть с 10 ночи до 6 утра - а так там подводный пылесос плавает весь вечер и расслабленый чистильщик ничего не делает. Без подогрева могут купаться только 2% людей а остальные облизываются и обежаются, я относительно закалённый но мне холод бассейна мешал в нём плавать под водой ибо кислороный запас крови тратился организмом на согревание. Такчто отдыхать я буду в настроении если будет тепло - а как же у вас отдыхают зимой - в номерах ставят палатки и разводят костры а по бассейну на коньках катаются? Термальные бассейны - вот что привлекает в любое время года - доработайте свой и всё будет иначе.
Какие данные и куда отправить?
а бактерий там кишма - кишит так-как по крайней мере в течении дня бассеенные матрасы никто не стирает и валяются они в общей куче мокрые и использованные и сухих нет,брать можно только от-туда - любой русский начальник русских работников давно бы уже уволил за такую безответственность. противно даже вспомнить что они наваленные возле бассейна и в тени чтоб никогда не высыхали и были холодные. помоему на тех что лежали в 20 слое снизу были даже улитки))) ох проверяющие инстанции должны там побывать международные и пресса.
или мне оплатите экспертизу которую я вам провёл - в цивилизованных странах таких ничего не забывающих людей как я называют тестерами. я тестировал этот отель поплатившись здоровьем - ведь всякая простуда оставляет несгладимый отпечаток на внутренние органы. именно тестировал - отдыхом это не назовёш
17:43 20.03.13
Павел, очень приятно, что удиляете нам так много времени.
Если Вам хочется обсудить с нами какой-либо вопрос, пожалуйста, пишите на электронный адрес marketing@spice.com.tr
Спасибо, с ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга.
отдыхающие фиксируйте все огрехи отеля на видео, записывайте контакты свидетелей - только тогда тут что-то компенсируют.
Паша ты жжешь)))) улыбнуло))))) Обязательно напиши чего добился от Марины Цеван))))) И скоко поездок они вам отвалили
Серьезно Я например еду отдыхать а не фиксировать все огрехи на видео и потом записывать свидетелей и далее просить компенсации за отдых.
Не понимаю людей фоткающих под умывальником мусор или битый край чашки (ее просто можно не взять к себе на стол и указать на это уборщику посуды)
Паша а есть еще фотка кроме кота кушающего кусок колбаски рядом с бассейном которую дали ему туристы.
Марина скажите а какая кубатура у бассейна чтобы от языка кота по нему распространились микробы и бактерии)))))))))))))
Ваще не защищаю отель но както жалко мое потраченное время на данный отзыв человека который купается в труселях и жалеет на отдыхе 440 рублей за плавки.
Паша, интересно, почему вы, выезжая к морю, не взяли плавки с собой ? И сколько бактерий , вы выпустили в бассейн из своих труселей ?
Выезжая на отдых, вы читали описание отеля ? Где было написано, что бассейн подогревается ? Купаться в бассейнах по ночам запрещено везде, как правило, их вечером очищают и хлорируют, и вы рискуете получить ожог кожи от такой воды.
Выезжая на дачу после зимы, вы не замечаете , что она холодная и сырая ? Если отель зимой не работает, то вполне естественно, что номера будут остывшими.
Отзыв ни о чём.
Я усикалась, когда читала!!!! Не была в этом отеле, но захотелось поехать, причем непременно со справкой из КВД!!!! а по приезду обязательно сдам анализы, и результаты опубликую в отзыве!!!!!
Я была в этом отеле два раза. Довольна. Отель очень хороший. Я была первый раз со школьной подругой, второй раз с молодым человеком. И мы и все кого мы там встречали в восторге от отеля. Наша оценка 5 по всем пунктам.
Этот отзыв отличный прямой ответ на вопрос почему русских туристов в приличных местах рано или поздно начинают недолюбливать и люди, которые хотят нормально спокойно отдохнуть вынуждены искать места где "Тагил" еще не успел отметиться (( Очень жаль, что нельзя ничего придумать чтобы таких "Паш в труселях" дальше Геленджика не выпускали...
Едем в этот отель в сентябре, может замаскироваться под немцев?! ((((((((((((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Паша
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 190