АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in January 2013
27.01.13 - 08.02.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет слов, тихий ужас!

Translate

Наконец вернулись с мужем из этого ада. Никому и никогда не пожелаю такого отдыха.

Когда муж купил путевки, я очень обрадовалась. села читать отзывы об отеле. Удивительно, так много положительных слов об этом месте, я была на седьмом небе от счастья. Но это все оказалось не правдой. Отель грязный, расположен посредине стройки. Персонал грубый, агрессивный, хамят и провоцирует на скандал постоянно начиная от официантов и заканчивая руководством отеля. Питание - это отдельная тема. Все выглядит очень аппетитно, но есть это не возможно. Еда однообразная. Овощи и фрукты гнилые или зеленые. Утром подают то, что не съели на ужин. Мясо старое и не вкусное.Единственное что мне понравилось это мороженное, но там километровые очереди, быстро заканчивается. Столы не убирают, посуда грязная. всего два официанта. На крыше есть джакузи и сауна, но они в таком страшном состоянии что никто в нем не купается. Только пьяные. Номера маленькие, с гнилым запахом плесени, дали 20$ переселили в номер получше, но с видом на стройку (хотя, там все виды на стройку :-)). Бармена вечно нет на месте. Местные напитки очень тяжело усваиваются, несколько туристов травились. Ругань на ресепшене ежедневно.

Если что то случится, помощи от гидов ждать бесполезно. Мы летали через Пегас, гиды запугивают с первого дня. На экскурсии только с нами, вас везде обманут. За покупками не ходите мы вас отвезем и тд. Взяли экскурсию у них в Луксор, муж несколько раз спросил -Гид русскоязычный?-. да ответили гиды Пегаса. По факту Гид (Хусейн) не владеет русским совершенно, нужно прилагать усилия что бы понять что он говорит. Когда после экскурсии сверили его рассказ с описанием Луксора в интернете, оказалось что нас просто развели, навешали лапши на уши, попросту говоря. С Пегасовскими гидами ссориться нельзя, угрожают полицией, деньги за экскурсию не вернете, даже не пытайтесь, мы пробовали. Для гидов самое главное содрать с вас деньги. Зачем в программу Луксор включены магазины камней и папируса с бешеными ценами, думаю всем понятно. Но когда нас везли в аэропорт (улетали), нас пораньше забрали из отеля посадили всех в большой автобус и повезли в магазин. Одна женщина стала возмущаться, гид стал орать что сейчас ее высадит прямо на улице, вы бы видели его в этот момент, слюной брызгал. Благо мой муж заступился и все успокоилось. Но в магазин пришлось все же ехать. Стоянка там была 40 минут.

Это первая и последняя поездка в Египет. Мне очень не понравилось отношение египтян к русским в этом отеле. Не любят там русских.

Вот решила написать свой отзыв об этом отеле. Может кто-то убережет себя от этого срама. Удачи!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 15.02.2013 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В этом отеле русских и правда не любят, а также Пегас ведёт себя отвратительно. Мы тоже с мужем больше в Египет ни на ногой, этот отель нас окончательно добил в своём решении
Читая этот отзыв сразу понятно что он заказной.
Мы с мужем с 2001 года посещаем Египет. Он за эти годы очень развился, но продолжает строиться. И с этим нужно примериться.
Или ехать в Эмираты. Там красиво , но в 2 раза дороже.
По поводу Кинга.Мы отдыхали во многих отелях Египта и таких престижных как Хилтон.
Но однажды случайно попав в этот небольшой , но замечательный отель, мы поехали в него с удовольствием второй раз и снова не разочаровались. А весной собираемся в 3 раз. Так что рекомендуем как туристы с большим стажем отдыха в Египте!Почитаете отзывы тех кто просто отдыхал в этом отеле.
Useful review
Почему это Надежда заказной? Так и у меня получается, заказной. Отель просто тихий ужас. Хотя, что тихий, ГРОМКИЙ УЖАС, при наличии того что, не отстает в цене от приличных отелей. И провести аргументацию слов своих, могу лаконично и по каждому нюансу. Начиная от еды, заканчивая обслуживанием. И не надо проводить констатацию комента, как факт, типа заказного. Кому это нужно? Субъект выразил свое мнение, и отнюдь не для того, что бы Вы, осуждали и обвиняли в..... Короче я Вас загрузила, простите, но я такого же мнения об отеле, как Светлана. Отель просто отстой.
Useful review
Useful review
Какой бред, надоело уже читать такие отзывы брезгливых .... 30000р и необходим и сервис как в ОАЭ в отеле парус? там номер 200000р стоит ) А Хургада строиться будет ещё лет 5-10, там для вас делать нечего... Не вам дорогу протоптали )
Useful review
Useful review
Ну это мнение. И его нужно уважать. Я, например, тоже согласна с автором комментария. Я не в первый раз в Египте. И в Хургаде не в первый раз, и в Шармаль-Шейхе и в Табе... Люблю Красное море. Не требую много от людей, у которых иной менталитет и понятие о чистоте и культуре. Но тем не менее такая же ситуация: не хотим больше в Египет. За это "спасибо" именно Кинг-Тут.(((
Очень странные противоречивые отзывы! Такое ощущение, что хорошие отзывы пишут заинтересованные стороны. Ну это же кошмар, а не отель! Были в конце июня-нач. июля 2013. Все люди только и говорили об антисанитарии и паносе! Ну что же здесь может быть хорошего! Из-за такого отеля, который тянет только на грязную 3*, людям не хочется ехать в Египет! мы с женой лет 5 еще туда не поедем, пока детки не по взрослеют, чтобы опять не загреметь в клинику. Но только не в этот отель КИНГ ТУТ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 155
  • Photos: 7
0 Благодарностей