АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужас!!!

Translate

Отель конечно же не 5-ка, а обыкновенная 3-ка по питанию и сервису. Поэтому на мой взгляд лучше ехать в проверенную 4-ку и не тешить себя мыслью, что за эти деньги вас разместят в настоящей 5-ке. Читая востроженные отзывы становится не понятно, или в начале сезона все так уныло, а потом все начинается или просто людям не с чем сравнивать, даже за аналогичную стоимость. Здание нового корпуса вполне приличное. Питание слабое, мясо - одна курица. Обилие салатов с огурцами и помидорами . Пару раз на завтрак была вчерашняя молочная каша с прокисшим молоком - можно легко травануться. Из фруктов - только яблоки и апельсины. Соки - разбавленное юпи. Отсутствие кипятка в аппартах для кофе - ну это стандартная проблема. В общем богатством кухня не поразила. Сервис совсем не навязчивый, чтобы убрали со стола, нужно раза три, четыре попросить, убираются вномерах как-то очнь незаметно, ну то что полотенца с пляжа не стирают, а просто просушивают - это мелочи. К русскоязчным отношение прохладно-безразличное, типа не баре и так схаваете. Пляж маленький и галечный, заходить в море тяжело, пирс - разобран, поэтому им не пользовались. В бассейнах вода холодней чем в море, горки включали на два-три часа в день. Шезлонгов хватало на всех - начало сезона, но в притык. С детьми на пляже делать нечего - обрыв у берега, метра два, нужно постоянно следить. Анимация - хорошая, "Карлос" - молодец. В следующий раз сюда не поеду. Лучше в хорошую 4-ку, чем в фальшивую 5-ку.

Added: 12.02.2013 21:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 476 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! я тоже не хочу переплачивать как за 5-ку, но не могли бы Вы порекомендовать мне хорошие 4-ки. Спасибо.
Complain
"Шезлонгов хватало на всех - начало сезона"... Не поняла, какое начало сезона если написано, что турист посетил отель в сентябре 2012? Это кто писал? Вы о чем?
Complain
Useful review
Интересно узнать, какую бы "обыкновенную тройку" В ТУРЦИИ вы посоветовали..? Я просто в восторге от отзыва!!! Слабое питание?! Какая прелесть! Сколько же, и что вы кушаете, если в отеле слабое питание?
Единственное, с чем могу согласиться - это стремные соки. Но это особенность всех турецких отелей.
Начало сезона - май, а не сентябрь.
P.S.: Мне есть с чем сравнивать, отель цена=качество.
Complain
Я вот тоже не поняла про начало сезона, странное у вас понимание о начале ))
Complain
На все 100% согласна с отзывом. До этого были тоже в экономичной пятерке в Алании за те же деньги. Разница-КОЛОСАЛЬНА! Судите сами. TopHotels
Complain
Отдыхали в мае 2013 года .Даже на мой привередливый желудок по жизни питание все оказалось свежим и вкусным без претензий.Что касается соков ВЕЗДЕ натуральные за наличные.Убирают со стола моментально-это факт.Отношение к себе/я русская/ доброжелательное каждый раз говорят приятного аппетита и тд без претензий.Мне создалось впечатление либо Вы что то сочиняете либо ведете себя не лучшим образом так как я просто не представляю что нужно такого сделать чтобы плохо относились .
Complain
Турист Анна такой же комментарий оставляет постоянно, наверняка, не читая даже сам отзыв. Рекламу проводит или еще что?
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate
Лиана
Unverified Account
Турист