АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in February 2013
31.01.13 - 09.02.13
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых. Воровство.

Translate

Только вернулись с отдыха из Египта в этом отеле. Этот отпуск я ждала с великим нетерпением, т.к. во-первых, отпуска не было уже три года, а во-вторых, решила отметить свое 25-летие где-нибудь за границей, чтоб мне это запомнилось. И не поверите, как по итогу мне это запомнилось! У меня была давно мечта попасть именно на Красное море. Слышала много положительных эмоций своих друзей и знакомых о красотах подводного мира этого моря. Очень хотелось лицезреть все это самой. Поэтому, когда решила отмечать День Рождения за границей, вопросов не было, куда именно я поеду с семьей. Египет, Красное море- однозначно! Встал вопрос, какой курорт и отель предпочесть. Ехать в шумные Хургаду и Шарм аль Шейх совсем не хотелось. И тут знакомые сказали, что летом 2012 отдыхали в Марса Алам. Признаюсь честно, впервые услышала об этом курорте. Но они мне очень его рекомендовали, сказали, что в переводе на русский "марса"- бухта, и именно там можно увидеть все волшебство Красного моря. Недолго думая, залезла в интернет и нашла информацию. Выбор был сделан. Осталось решить, в каком именно отеле мы поселимся. Как только узнала, что там есть отель сети Хилтон, сомнений не осталось- едем туда, Хилтон Марса Алам Нубиан Резорт 5*. Эта сеть отелей всегда вызывала у меня уважение и являлась гарантией качества сервиса, безопасности, роскоши и хорошего отдыха.

Наконец, мы приехали 31 января в отель и сразу стало понятно, что отдых будет замечательным... Прекрасные комфортные и современные номера, улыбающийся и приветливый персонал, разнообразная и вкусная еда, красивые фауна и флора. Мои ожидания полностью оправдались. Безумно было приятно и неожиданно получить личное поздравление от отеля с Днем Рождения: утром, пока мы были на море, консьерж празднично украсил комнату, а вечером, в ресторане, официанты вынесли с танцами, песнями под бой в барабаны красивый большой торт, вручили открытку и даже отнесли все в номер, накрыв стол. Последующие дни отдыха были такими же приятными и веселыми.

Но буквально за несколько часов мой отдых превратился из волшебного сна в ужасный кошмар. Уезжать из отеля мы должны были 9 февраля в 5 утра. Было принято решение все чемоданы собрать накануне вечерем, т.к. вставать нужно было в 4, чтоб успеть еще раз все проверить и собраться. К 20:00 пошли на ужин, собрав все вещи и оставив их в номере... Воровство обнаружилось лишь утром, за час до выезда из отеля. Видимо, работают там настоящие "профессионалы" и схема у них отработанная, поэтому вечером ничего и не заметили... Пришли забирать наш багаж, чтоб отвезти его на ресепшен, я решила поблагодарить как это полагается, и полезла в сумку за деньгами... И тут...!!!! Ни денег, ни очень дорогого и нового телефона я не обнаружила!!! Этот телефон накануне моего отъезда подарили мне мои коллеги на День Рождения. Сказать, что я была счастлива- ничего не сказать. Ведь это безумно красивый и дорогой подарок, таких телефонов в нашем городе буквально только пару штук. И счастливой владелицей одного из них стала я!!!

Самое ужасное, что телефон за время всего отпуска находился в сейфе, я его с собой взяла только однажды, на день своего рождения. А тут...!!! Не знаю, как передать Вам свои эмоции. Я была в ужасе, раздавлена, подавлена. Персонал отеля ничего не сделал, даже не извинились!!! Только представитель тур-оператора, Мухамед, за что ему отдельное спасибо, пытался мне хоть как-то помочь.

Через пару дней мне выходить на работу, с каким лицом я пойду- даже не представляю!!! Ведь этому подарку было только 11 дней!!!

Вот так вот я отметила свое 25летие в отеле одной из самых крупных, известных и надежных сетей отеля Хилтон. Запомнится навсегда, как я и хотела. До всей этой ужасной ситуации однозначно бы рекомендовала этот отель, а теперь скорее воздержусь, несмотря на то, что отдых был прекрасный.

Added: 10.02.2013 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

"в переводе на русский "марса"- бухта,"
В переводе на русский марса - устье реки.
Я что-то не поняла, телефон и деньги украли из сейфа или сумка с деньгами и телефоном просто стояла в номере вместе с остальными вещами?
Useful review
Екатерина, сочувствую Вам. Мы жили в двух номерах в 23 корпусе 11 дней. 3 телефона, планшет и фотоаппарат всегда лежали на столе и никто ничего не брал. Я всё-таки надеюсь, что Ваш случай был единичный.
Айпед , недешевая мобила и новая электронная книжка лежали на пляже все 14 дней. В сейф убирали только кошельки и паспорта. Промочил фотик и сушил на веранде- так уборщик два раза заносил в номер а на третий раз стуканул начальству и мне в номер прислали бриф с очень настоятельной просьбой не разбрасывать вещи ). Та же ерунда была в Хилтон Шаркс Бей 4 года назад.
Не расценивайте это как призыв разбрасывать аппаратуру и бабки везде, но нулевая криминогенность в Хилтоне расслабляет нереально )
Надо было заявить на ресепшен о краже - думаю, что реакция была бы.
Дай Бог, чтобы этот случай и правда был единственным. И мы тоже проживали в 23 корпусе))) Обнаружилась кража буквально за пол-часа до выезда, предпринимать из персонала особо уже никто ничего не стал. Тем более уезжали рано утром. Как говорится, в семье- не без урода! Остается верить только в то, что это не останется безнаказанным!!!
когда мы отдыхали в Трех Углах (недалеко от Хилтона) мои друзья замечали мутные передвижения по балконам первого этажа отдыхающих с сумками. Доложили на ресепшен. Скорее всего нехорошие отдыхающие иногда попадаются и в Хилтонах. Думаю, что должна быть какая либо система видеонаблюдения -поэтому рекомендую отписаться через этот сайт хотельеру -прочитает и ответит на ваше письмо Мария - и изложить суть преступления и время совершения. Думаю, что в Хилтоне примут какие нибудь дополнительные меры, типа видеокамер в проходах, чтобы этих происшествий больше не случалось. IP камера стоит копейки, но эффект стопроцентный. Персонал на 100% не при чем - тк из-за мобилы лишаться куска хлеба на всю жизнь никто не рискнет в африке.
если же выяснится ,что виноват работник отеля, то уверен, что Вы получите извинения и возмещение от отеля -Хилтон серьезная контора.
Наверняка сумка с телефоном и деньгами, если она была уже собрана лежала не в сейфе. Все ценные вещи нужно хранить до последней минуты отъезда в сейфе, тогда никакого воровства не будет.
Мы держали в комнате и 2 Айфона,и только что купленный планшет,т к часто сидели в инете.. И ничего,к счастью,не пропало! Может нам просто повезло..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 1 147