АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
784 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Lioness (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in September 2012
15.09.12 - 25.09.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Съездили в Турцию, теперь судимся с " Пегас Пермь"

Translate

Просим отозваться туристов, ехавших с нами в автобусе, который 15 сентября 2012 года врезался в стену ночью по дороге из аэропорта в отель (водитель автобуса уснул). Мы подали в суд исковые заявления, но данный факт аварии не зарегистрирован, для подтверждения этой ситуации нам необходимы свидетели этого происшествия. Наши контактные телефоны: 89222401247-Алла, 89222435344-Сергей.

В сентябре 2012 года нами была приобретена туристическая путёвка в Турцию с 15.09.2012 года.

По прибытию в Турцию в аэропорт Анталья нас встретил гид от «Пегас Туристик», совместно с данным гидом мы проследовали в автобус «PEGAS TOURISTIK»

По пути следования (в автобусе «Пегас Туристик») в отель для проведения нашего отдыха, водитель данного автобуса уснул за рулём и допустил съезд автобуса в кювет и врезался в стену находящуюся в нескольких метрах от дороги, но автобус не остановился и продолжал движение, ударяясь о стену. Туристы, находящиеся на передних сиденьях, пытались разбудить водителя автобуса, но это удалось не сразу. После того как туристы разбудили водителя, автобус удалось остановить. В салоне автобуса к моменту остановки находиться было невозможно из-за пыли и едкого дыма. Мы, и находящиеся в салоне автобуса туристы, после остановки автобуса не сразу смогли покинуть его из-за замятой передней двери, паники, плохой видимости, и едкого дыма. После того как мы выбрались из автобуса, нам пришлось простоять на обочине дороги примерно минут 30, ожидая другой автобус.

Всё это время водитель автобуса «Пегас Туристик» и гид «Пегас Туристик» не подошли и не поинтересовались нашим состоянием здоровья, не извинились перед нами и Туристами, а ведь в автобусе были малолетние дети, у нас дочери 4 года и жена беременна. После того как второй автобус подъехал и отвёз нас в отель, мне, моей беременной жене и нашему малолетнему ребёнку, после перенесённого стресса пришлось ждать с 05. 20 часов утра до 14. 00 часов дня, для заселения в номер отеля. Представитель «Пегас Туристик», который доставил нас в отель, не счел нужным даже попробовать поговорить с представителем отеля о скорейшем нашем заселением в номер отеля в связи с перенесённым нами шоком из-за произошедшего ДТП по вине водителя «Пегас Туристик» и представителя «Пегас Туристик».

Представитель «Пегас Туристик», который днём пришел в отель (Марат) даже не был поставлен в известность о том, что мы попали в Аварию и перенесли стресс по вине водителя и гида «Пегас Туристик». На наш вопрос о предоставлении документов подтверждающих данное ДТП для дальнейшего приобщения к претензии, представитель «Пегас Туристик» Марат сказал, что ничего не знает и никаких документов не предоставит.

Из-за перенесённого стресса, при произошедшей выше указанной аварии по вине водителя и представителя «Пегас Туристик». Наш семейный отдых был абсолютно испорчен, мы с содроганием думали каждый день о том, как же мы поедем обратно в аэропорт по окончании тура (не уснёт ли водитель, какие места занять, чтобы минимизировать получение травм в случае аварии). После приезда домой мы подали претензию к Пегас Пермь, ответ на неё мы получили через полтора месяца, вместо законных 10 дней. На данный момент нами подано исковое заявление в суд. Так как мы считаем, что туристы тоже люди и к ним надо относится по человечески, а не бросать в беде.

Это наше мнение о Туроператоре "Пегас Туристик".

Теперь об отеле Лионесс:

Общее впечатление- 4 звезды это слишком много для этого отеля, 2 звезды самое то.

Номера это как попадёшь - самые лучшие на верхних этажах 4 и 5, самые плохие на -1(где находиться турецкая баня и естественно там большая влажность), куда и пытаются в основном селить русских, кто не возмущается и не доплачивает им долларов по 10! Если приедете ночью, вас до обеда не заселят, будите спать прямо в холле.

Персонал на ресепшене безобразно наглый, несмотря на то что мы попали в аварию по дороге в отель по вине нашего водителя автобуса, я беременная на 4-ом месяце и маленькая дочь 4-х лет, нас не селили в отель с 5-ти утра до 2-х часов дня и это почти после суточной дороги!!!Да ещё пришлось поругаться по поводу номера, т.к. хотели поселить нас на -1 этаж! Вообщем персонал бесчеловечный и бесплатно не пойдут к тебе на встречу.

Питание: курица, вермишель, картошка- вот и все разнообразие. Мясо за неделю было один раз, ещё была рыба и много какой то странной ненатуральной соевой колбасы, всех расцветок радуги.Сока натурального не было вообще!!! Один разведенный "Юпи", от которого впоследствии у ребенка началась аллергия!С фруктами и то была проблема, в основном неспелые арбузы, зеленые дыни, кислые яблоки и сливы. Иногда был виноград, который разбирали за считанные минуты.

Персонал очень любит немцев, к примеру у бара им пиво наливают в стеклянные бокалы, русским в пластиковые стаканы, которые по сути должны быть одноразовыми, а не многоразовыми. Не сказала бы, что немцы много оставляют чаевых, ведут себя шумно и бесцеремонно, но тем не менее турки возле них скачут.

Обслуживание номеров зависит от девушки которая убирается у вас на этаже. Нам попалась кудесница, которая за доллар чаевых делала нам лебедей, крокодилов и т.д. Убиралась хорошо. На других этажах даже за чаевые ничего не делали.

Бассейн один маленький, горка одна и один лягушатник для детишек. Территория не то что маленькая, её просто нет! Стоят столики у бара возле бассейна и всё. Мини клуб (комната метр на метр) ни разу не работал, там полный кабардак, поломанная детская пластмассовая мебель о которую может травмироваться ребенок, везде грязь и нет собственно ничего и никого, чем бы мог заинтересоваться ребенок и с кем бы его можно было оставить под присмотром!!!

Анимации никакой, в обед дартс, вечером мини дискотека, на которую дети не хотели идти, т.к. было скучно и непонятный дяденька турок(аниматор) с вечно спущенными штанами разговаривал только на турецком и английском, хотя дети все были в основном русские! Потом типа какого нибудь конкурса мистер или миссис Лионесс на пол часа. Все остальное время развлекай себя сам!!! Короче скучно и неинтересно, отель для немцев-пенсионеров!

Added: 10.02.2013 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Что-то озывы ваши до неприличия повторяются- ваш и Мария (Belka79).Видимо беременная сестра это вы.И туроператор плохой и отель.Хотя с другой стороны вся эта история неприятна и вам видимо не повезло хорошо отдохнуть.
Сколько раз говорили заселение 14.00 для всех! Если есть номера и персонал сочтет нужным могут пораньше. Пьешь пиво на стуле в баре - стеклянные стаканы, забираешь идешь куда-то - пластиковые стаканы.
А, что беременным, запрещено отдыхать, где это написано, вам не говорят, что отель ПЛОХОЙ, у каждого свое мнение, если вы хорошо отдохнули здесь, дак это здорово, и не нужно хамить, а ситуация с аварией может случиться с любым туристом, от этого никто не застрахован!!!!
Для aurinkoni: Не знала, что беременным нельзя никуда ездить. К вашему сведению- беременность- это не болезнь, с которой противопоказано выходить из дома и с глюками она никак не связана. Беременность- это приятное и счастливое состояние любой адекватной женщины, ждущей свое драгоценное дитя, что видимо вам абсолютно неведомо. Почему отель плохой- я описала в своем отзыве, читайте внимательней! Судя по вашим безграмотным и нелестным отзывам, вы либо работаете в турагенстве, либо просто недалекий человек. Мне вас жаль.
Для Анны: "Что-то озывы ваши до неприличия повторяются".... До неприличия- это как?))))) Да писала я и моя сестра(вы правильно поняли), мы обе туристки, побывавшие в этом злополучном автобусе и отеле, и каждому оставить своё мнение здесь не запрещается.
Для Rustam: Не знаю кому сколько раз говорили, что заселение в 14.00 для всех,но в этом отеле номера пустые были и поверьте персонал там никогда не сочтет нужным заселить пораньше, не смешите меня! Даже за деньги русских селят в ужасные сырые номера на -1 этаже! Про стаканы я ещё раз говорю- у бара нам наливали в пластик!!!
для Allochka: Персонал - это прежде всего люди (да конечно, они на работе, да они обслуга). И как вы будете выглядеть, как будете с ними общаться частично зависит, ну в общем персонал ответит той же монетой. У бара с барменом можно было тоже пообщаться, и было бы, все "хоккей". Бояться они, что перебьете все стаканы. Настройтесь на хороший отдых. Жаль вам его испортила авария.
Для Rustam: что в вашем понимании: " У бара с барменом можно было тоже пообщаться, и было бы, все "хоккей"?" Я еду туда отдыхать, а не общаться с барменами, да обслуживающий персонал это люди, но они на работе и у них есть свои обязанности по обслуживанию туристов. Просто кто то делает свою работу хорошо, а кто то плохо. А на счет битых стаканов- это не мои проблемы.
... вот проблемы - налили пиво в пластиковый стакан... а вот немцу - в стеклянный...
Вам это так принципиально? Неужели и даже из-за стаканов себе на отдыхе нервы мотали, да еще и будучи в положении.

Сама по себе ситуация с аварией неприятная конечно. На вашем месте, наверно, я бы тоже начал судиться с Пегасом, но тьфу 3 раза - все было ОК.
Отдыхали в октябре 2012. Тоже была 4*. То же с анимацией туговато (турецкий парниша лет 25, который только по-русски мог сказать "мамА, папА, харощь вотка бухать, идйом тансивать") - это он от имени детей говорил.
Вообшем надо проще как-то относиться к жизни и к отдыху, с другой стороны смотреть.
Ваши проблемы, за исключением аварии, ерунда, по сравнению, к примеру, быдло-отдыха на нашем русском быдло- юге.
Да никто из-за стаканов нервы себе не мотал, я просто написала отзыв как и что было и бывает в этом отеле. Это по моему для всех остальных больной темой оказалось! Дак вот и относитесь проще к "быдло-отдыху на нашем русском быдло- юге", вы же умеете на все с другой стороны смотреть)))
Useful review
Может я чего-то не понимаю, но зачем Вам - девушке в положении(!!!) вообще о ПИВЕ в пластиковых стаканах писать? Вам по идее безразлично должно быть...
Да бухаю я по черному, что тут не понятного то!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Здесь пишут отзывы об отеле и его услугах в том числе (питание, персонал, обслуживание) к вашему сведению, и о чем мне писать-решать не вам!
Тут дело не только в аварии, все что написано в отзыве, абсолютная правда. Я там отдыхала в 2012 году, и могу подписаться под каждым словом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (734) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Allochka
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 784