за последние 30 дней
Про то как отель может испортить отдых!
В этот отель мы попали по программе "ФОРТУНА" предоставляемой туроператором "Натали турс". Это когда до последнего момента не знаешь в какой отель тебя заселят. При том что те деньги что мы заплатили можно было заехать в нормальную четверку.
Подъехав к отелю, первые впечатления получили от бассейна. Бассейн представляет собой конструкцию размером 1.5 на 3 метра, приподнятую над полом примерно на метр и заполненную грязной водой (сверху плавал какой то пух, насекомые и пр.). За время нашего отдыха даже при трехкратном отключении всякой воды, мы не решались залесть в этот бассейн "освежиться".
Далее проследовали в зону Ресепшн (она же кухня, с железными столами и стульями аля "У Ашота") где заплатив 100 дол. депозита, получили ключи от номера (про депозит отдельная история).
Номер 105 на первом этаже. В номере 2 кровати (1 односпальная, 1 двухспальная), шкаф внутри которого находятся холодильник и сейф, на стене телевизор (есть 1 русский канал), стол на котором 3 пластиковых стакана и все!
Сразу попросили поменять белье т.к. оно было грязным, а что получили ответ - ивненг (вечером). Естественно, вечером никто не пришел и ничего не менял.
Зато вечером к нам в номер пришел гость!!!! Таракан размером с крупную мышь!! Мы его отловили пластиковым стаканом и он жил у нас до уборки следующего дня (см. фото).
В дальнейшем уборка номера производилась каждый день, но даже несмотря на ежедневные чаевые, мыло и шампунь принесли 1 раз за 2 недели, благо что мы все это купили сами, полотенце в предпоследний день оставили одно (вместо четырех), а в последний день вообще оставили нас без полотенец. Видимо посчитали что они нам не нужны т.к. за сутки до этого была отключена вся вода. Даже с утра перед вылетом не было возможности зубы почистить, пришлось использовать для этих целей 2 бутылочки минеральной воды из холодильника. Так же в последние 2 дня отсутствовала туалетная бумага.
Питание в отеле осуществляерся на кухне-ресепшен. Из блюд (а меню за 2 недели не разу не менялось), присутствовали: яичница, рис с овощями, тайская лапша, сосиски, и какая то вареная овощная смесь (не разу не пробовали). Из напитков - кофе, апельсиновый сок ЮПИ, молоко, зеленый чай. Так же есть тостер.
Короче, с голоду не умреш, но больше 2-3 раз питаться наврят ли будет желание.
В день нашего отъезда в 7 утра за нами приехал микроавтобус осуществляющий трансфер в аэропорт. В течении получаса мы пытались получить свои 100 долл. т.к. из персонала отеля в этот момент присутствовала только уборщица которая что то лепетала на тайском и разводила руками. Но в итоге при помощи девушки гида мы свои деньги все таки получили.
Теперь о плюсах.
Конкретно в нашем номере был неплохой вай фай и он реально был не во всех номерах.
Балкон номера выходил на задний двор, и если не смотреть вниз т.к. под балконом была помойка устроенная по всей видимости туристами, то можно было посидеть в тишине.
Ну и расположение отеля конечно удачное, до всего 5-10 минут.
Короче отель имеет категорию "только ночевать".
На 3 звезды он никак не тянет. У нас в Дубае была двушка гораздо лучше чем этот отель.
Никому не советую сюда попадать.
Комментарии к отзыву (3)
Игорю: Когда же мы начнем уважать себя и не довольствоваться предоставленным "ничто".
Так кто мешал купить тур в нормальную четверку, неужели в "Натали турс" вас под гипнозом заставили выбрать "фортуну" ???