Ездили в период с 25 января по 3 февраля. С погодой...
Ездили в период с 25 января по 3 февраля. С погодой не повезло: до нашего приезда было 28 градусов и после отъезда тоже((. Всё время нашего отпуска было прохладно: от 20 градусов и колебалось до 25.Но ветер холодный,было пасмурно и даже дождь почти каждый день. В целом терпимо.Вода хорошая,купаться не холодно.
Когда прилетели сначала предложили пойти пообедать.Первое впечатление о ресторане очень положительное.Но после обеда,когда подошли на ресепшн сказали подождать 10 минут. Через 10 минут сказали подождать еще,не объясняя причин.Сотрудники на ресепшн очень плохо говорят по-русски и объяснить ничего не могут. Впечатление о египтянах испортилось. Потом подошла русская девушка (они иногда бывают на респшн и к ним можно обратиться с вопросами) и сказала что номер убирают.При этом предыдущих гостей,прилетевших с нами,уже расселили.Когда дали номер,мы пошли к багажу.Там мужчина спросил в каком мы номере.Пошел "провожать":вывел на дорогу и показал "вон туда".
В первый день даже не знали что делать и куда сходить,потому что встречу с гидом,который все расскажет,проводят на следующий день.Никто не скажет что можно и куда идти. Так и сидели в номере и дошли до бассейна.Один раз застали как пришел уборщик. Вся уборка заключилась в том, что он раздвинул занавески,протер пол ПОСЕРЕДИНЕ(в углах даже не думал помыть),выкинул мусор и задержался в дверях,видимо рассчитывая на чаевые. Геля для душа не хватало.Очень жидились поставить лишнюю бутылочку.
По поводу питания. В целом всё хорошо.Но еда одна и та же каждый день.Надоедает.Ходишь с тарелкой и не знаешь,что бы выбрать.У горячего всегда очередь и выбор небольшой.В основном я питалась овощами и пиццей. Официанты приветливые.По-русски плохо понимают,да и по-английски тоже.Каждый вечер перед ужином видно как им капает на мозги старший официант,собирает их как на линейку.поэтому,наверно,и приветливые. Соки ужасные.Коктейли невкусные.Есть либо с газировкой либо с сиропом приторно сладкие. Есть кофе-машина. Если хочется нормального сока - надо платить. Самое плохое что питание не круглосуточное. С 15 до 18.30(а по факту уже с 15) ресторан не работает. Как назло,именно в это время хотелось есть. Максимум что можно найти - малюсенькие бутерброды и пирожные на ресепшн в баре,и то если успеешь.Еду в номер брать нельзя.Собственно неудивительно, что к ужину просто огромная очередь чтобы поесть.Все ждут открытия ресторана и ломятся быстрей взять еды. На завтрак и обед спокойно и мало народу.
Вечером около ресторана на сцене вступают певцы или показывают небольшие шоу. Рядом аэропорт.Совсем рядом.Слышно самолеты.Но это не мешало.В номере удобная кровать с хорошим матрасом и засыпается очень хорошо.
Пляж. К нему надо иди через Фронт.Медленным шагом минут 10.Или ждать автобусик и доехать до ресепшена Фронта,но потом все равно идти.Дорога не напрягает.Наоборот лишний раз пройтись,растрясти завтрак.
Приходить надо чем раньше тем лучше,потому что лежаков мало и потом не найти.Пляж всё время делят между Спортом и Фронтом.Сначала лежали где хотели и никто ничего не говорил.В последние дни решили согнать нас на правую сторону.Стоял мужик и просто не пускал налево.Хотя Фронтовцев было мало и никаких проблем устроиться там не представлялось....Во фронте почти никуда нельзя.Говорят,раньше такой дискриминации не было.Хотя гости Фронта спокойно лежали у нашего бассейна и нам мест не хватало.
Кстати есть еще тренажерный зал и сауна. Тренажеров очень мало - 2 беговые дорожки,велотренажер,степпер,штанга..Чтобы не было народа надо приходить либо с утра,либо уже после ужина.Сауна вообще раздельная,что обидно когда едешь парой или с семьей.
Конечно,на 5* отель не тянет.Но в целом впечатление хорошее,съездить можно.Территория очень красивая.Если ездить компанией,то даже всех перечисленных недостатков можно не заметить))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И,конечно же,я спрашивала на ресепшене куда можно идти и чем пользоваться.Девушка хотела дать эту распечатку,но так и не смогла напечатать из-за проблем с принтером. Опять же ВСЁ НАДО ПРОСИТЬ САМИМ! Такие распечатки должны либо лежать в номере,либо надо встречу с гидом устраивать сразу же в день прилета.
Так что спасибо за Ваш комментарий, но каждую неделю всё меняется и то, что описали Вы не совпадает в точности с тем,когда была там я.