за последние 30 дней
Хорошый отель, но только по системе UALL
Постараюсь быть обьективной. Ездили с ребенком 6 месяцев. Приехали в 10 утра. Учитывая, что отель был заполнен максимум на половину, рассчитывали, что нас поселят в течении часа!Но этот кошмар продолжался до 13,30. Мужчина на ресепшн на мои вопросы отвечал односложно - ждите. Сколько - не понятно. Бронировали стандартный номер, сказали что все они заняты и для нас готовят номер, решили апгрейдится до делюкса так как нас уверили, что данного вида номера уже есть свободные. Ждать 15 минут, пришли через час!ОН ЕЩЁ УБИРАЕТСЯ!)))Спасибо, старшему менеджеру, который увидев, что мы с малышкой, за те же деньги дал нам номер с видом на море, так как он был убран!Советую все вопросы решать со старшым менеджером, так как на ресепшн персонал не учтив, не компетентен и не может дать нормальный ответ, даже когда общяешся с ними на английском языке!Это не касается девушек с гест рилейшн!
Территория - большая, красивая, ухоженая, но каскадом, потому с коляской не очень удобно, хотя это и не напрягало!
А вот что стало для меня открытием - так это закрытый ресторан. При питании ALL включен только общий ресторан рамзес, так вот, если вы хотите посидеть на улице, на терассе - поужинать, пообедать - то это Вам не удастся, так как он закрыйтый. Это создает ощущение столовой!
Поднятся до ресторана необходимо на двух экскалаторах, один из них НЕ РАБОТАЛ!Представьте себе, как это сложно с коляской. Один раз нас увидел один из работников - и, о чудо, включил экскалатор!Зато, потом он снова не работал!Толи экономят на элктроэнергии, толи ещё что-то - незнаю, но очень неприятно. Еда хорошая, вкусная, но немного. Всех стараютя посадить кучкой, чтобы официантоам было удобнее разносить напитки, для этого закрывают часть ресторана!Удивлена, как отель такого уровня себе это позволяет!
Пляж - шикарен!Очень длинный, часть лежаков находится на травке, чистый - это гордость отеля. Риф хороший.
Резюме: с удовольсвием ещё раз вернусь в этот отель, но по системе UALL, дабы иметь возможность кушать на воздухе(А это возможно только в ресторанах аля карте). Хотя, недавно посмотрела цену на апрель - 6000- 7000 у.е. на двоих на 2 недели. Таких денег, на мой взгляд, отель не стоит!
Хотелось бы отметить, таких сотрудников отеля как старший менеджер по разселению, спасатель, и девушку, которая рассаживала в главном ресторане(к сожалению, не помню имена) - благодаря им, многие моменты и впечетления сгладились, они находка для отеля!Компетентны и дружелюбны. Если бы весь персонал в отели был таким же - думаю, что на другие недостатки никто бы внимания не обращал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
При таком предложении, сами летим 14.04, так как считаю, что цена более чем привлекательна для этого отеля. Удачного Вам отдыха.
едем отдыхать в июле этого года забронировали все включено. Может пока еще есть время доплатить до ультра?