АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Съездили отметить в этот "прекрасный" ОТЕЛЬ мой ДР...

Translate

Съездили отметить в этот "прекрасный" ОТЕЛЬ мой ДР.

Как мне его расписывал туроператор, хорошая пятерка.

И вот что я хочу сказать... разместили нас хорошо, горячая вода со временем в душе появилась, но! Если тебе нужно что-то обращаться приходится по нескольку раз и то тебе все равно ничего не сделают. Три дня просили второй ключ, все каждый раз делали вид, что только что нас вообще впервые увидели.

В море зайти сложновато, мало того что холодно, так еще и пляж загрязнен.

Арабы - это вообще отдельная история, даже на территории отеля ты пока лежишь на шезлонге к тебе бегает то один продавец, то другой и навязывает свои услуги.

Вообще капитально устаешь от того, что тебе все продают и постоянно.

Питание и особенно напитки - отдельная тема. Ладно, что одно и то же, Бог с ними. но вот юппи вместо сока - это жесть. Алкоголь - отрава. А вот черная плесень в контейнере из которого наливают этот самый юппи, это был финишь.

Так же все свежевыжатые соки и нормальный сваренный кофе за отдельную плату.

Антисанитария - жуткая. Поймет каждый, кто пытался налить себе чашку кофе из автомата на завтраке обеде или ужине.

Есть к концу путешествия я вообще не могла.

Кстати, о самом путешествии. Как такового, его почти и не вышло.

Если берешь такси, тебя отвозят к некоему Вове беззубу, который сначала типа тебе помогает, а потом говорит, "я жду тебя в моем магазине".

Конечно, мы в тот день к нему вернулись, у него же там стоянка отеля.

По пути все нам что-то продавали, хватали, хамили. Когда мы вернулись к этому Вове, он тоже стал нам продавать свои бесценные вещи и никак не хотел вызывать такси, пока мы что-то не купим. А когда мы отказались у него покупать, вызвал такси, быстро потерял к нам интерес, выгнал из своей лавки, где мы на скамейке ждали, а потом даже визитку отобрал.

Вот такой сервис, все поставлено так, что из отеля тебя везут прямо туда.

Рестораны а ля карт - это вообще что-то!

Как там сказано, обед из трех блюд обойдется вам ВСЕГО в 600 рублей. Мы были в обоих ресторанах. Один поход и так бесплатно, а второй мне подарили от отеля.

Персонал в Итальянском ресторане вполне милый, но еда там та же, что и в главной столовой.

А в Азиатском ресторане подали "прекрасные" роллы. Их вы видите на картинке. Крабная палка, а не краб, тоньше моего мизинца, а есть я их вообще не рискнула.

Персонал в барах часто неприветлив и напитки тебе едва ли не кидает, когда много народу. Все понятно, успеть сложно, но можно хотя бы не проливать половину и не хамить при этом.

Единственные, кто сделал отдых более или менее сносным, девочки из гостевого сервиса. Все проблемы с которыми мы к ним обращались решались оперативно, исключительная вежливость и дружелюбие, даже когда у них очередь из недовольных посетителей.

А отношение арабов к нам русским УЖАСНОЕ.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 08.02.2013 09:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 819 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate
Anastasia
Unverified Account
Турист