за последние 30 дней
Советую...
Ездила в ГОА с 23.01.2013 по 01.02.2013. Честно говоря, уровень отеля был для не в приоритете, так как ехала с целью посмотреть жизнь и быт, за впечатлениями, в общем. Сидеть в гостинице не планировала, планировала активный отдых. Но, во время трансфера, даже посмотрев 5 отелей, в которые завозили остальных туристов (наш был последним в очереди), я поняла, что наш весьма привлекательный и внешне и по расположению относительно пляжа, да и близлежащей территории тоже, до деревни Бенаулим минут 10 пешком, всегда есть таксисты на территории (для тех кому лень ходить или для тех, кто желает сильно сэкономить на экскурсиях, раза в 4. Советую обращаться к Марио, возит недорого, ждет сколько потребуется и предложит интересные места, к нему же, кстати, советую сходить на аюрведические массажи, качественно делают). Скажу честно, еда там весьма посредственная, у нас были только завтраки, на которых я ела, преимущественно, только тосты с маслом и джемом. Но, если закрыть на это глаза - нормально. Жили в номере категории Suite, то есть, 2-х комнатный с кухней, в корпусе ресепшн. Красивый двор, куча зелени, чисто. Номер: чисто, плазма большая (русских каналов нет, но на 32 кнопке, если не ошибаюсь, есть чудесный канал с голливудскими фильмами на английском с субтитрами английскими - для тех, кто говорит), рабочая четырехкомфорочная газовая плита, нормально работающий холодильник, вся необходимая посуда. Белье меняли каждый день, за свои вещи можно, в принципе, не бояться, у нас никто ничего не трогал, я даже раз кошелек случайно оставила и уехала на экскурсию, хотя, возможно, это в силу того, что горничным мы всегда оставляли 1 доллар ("мелочь, а приятно"). Теперь о "нюансах": кондиционер был, но он упорно отказывался работать, поскольку я была единственной англоговорящей и понимающей в нашей компании, меня настолько замордовали друзья с переводами, что идти и разбираться с кондиционером мне было просто не охота, к тому же, там есть отличные вентиляторы на потолке в каждой комнате, которые прекрасно справлялись, правда оставлять их на ночь - не вариант, очень сильно шумят. Ванны, как таковой, нет... сплошной пол, зону ванной от унитазной отделяла какая-то рейка бесполезная. Была забита канализация, и вода заполняла практически весь пол ванной, но это не страшно, заодно после грязных ног с пляжа все промывало, и в комнату не попадало. Персонал по-русски не говорит и не понимает, но, возможно, просто притворяются, приходится объяснять только на английском (советую взять хотя бы разговорник, если вы не говорите на английском, иначе они не поймут). Иногда отключают электричество, но это ненадолго, от 1 до 5 минут и, в основном, ночью или днем. Общее впечатление: для индийской 3* Лотус - очень хорош, близко от пляжа, метров 100-150, чисто вокруг отеля, нет развалин и куч мусора, приемлемый сервис и качество номеров. Если вас что-то очень сильно не утраивает, могут поменять номер. Мы приехали в гостиницу в 9.00 утра (заселение в 14.00), но нас сразу, почти, поселили, всего полчаса гуляли по пляжу (чемоданы оставляли на ресепшн). Кстати, на пляже рекомендую ШЭК (именно так читается) "Domnik", качественная кухня, хорошая программа развлечений по вечерам, внимательные официанты и нормальные цены. Да и сам Домник нормальный, порядочный мужик, мы с компанией как-то даже погуляли с их персоналом, танцевали, они ставили нашу музыку, вообще без проблем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?