за последние 30 дней
Хороший отель
Разместили быстро, номер на 1 этаже с балконом, на сад, мини водопад,и пляж. Номер большой, мебель старенькая, потрепанная, душ очень маленький с поддоном, сантехника старовата и подтекает снизу, гигиенический ершик отсутствует, убираться приходили через день, убирали хорошо. Постельное белье чистое, без дыр. В номере очень много комаров, то ли из за газона и постоянного полива зелени, то ли от постоянных луж в санузле. Фумигаторы продают в аптеке на первом этаже отеля, или берите с собой. Питание отличное, на завтраки правда нет сыра и колбасных изделий но яичницу и амлеты готовят традиционно,, зато на обед и ужин всегда есть выбор из овощей, гарниров и рыба, курица, мясо постоянно, также есть диет стол, супы бывают вполне приличные(что то похожее на борщ и куриную лапшу), фрукты как правило 2-3 вида, выпечка и сладости разнообразны, стандартно чай, кофе, юпи, вино, пиво и более крепкие алк. напитки. С обеда и до закрытия пляжа возле пляжа делают выпечку и пиццу.
Пляж без мусора и медуз, заход песчаный и сбоку есть лестница вводу, кораллов нет в этом отеле но есть в Санни Дайз 5*, но с суши туда не пускают, можно доплыть, примерно 20 минут, отплываешь с мели в сторону Санни Дайз 5* и по пути встречаются интересные рыбы и кораллы, чем ближе к Санни Дайз 5* тем больше рыб и возле их пирса по водой закреплен садок, в который кладут прикорм для рыб, и те толпятся там в большом количестве. Вся дорога занимает 40 минут, обратно добираться можно через море или выйдти на пирсе этого отеля, там охранников нет и идти в сторону своего отеля.
Анимация хорошая, ребята стараются, с самого утра зарядка для желающих на пляже, разные игры в течении дня, пляжный волейбол постоянно, вечером развлекательные программы, бильярд, партия бесплатно, настольный тенис, дискотеки.основная масса отдыхающих молодежь.
Еще оди плюс это близость к Хургаде , на такси 2 доллара за машину, 10-15 минут и вы в центре.
Персонал отеля не отзывчивый,на ресепшене не на какие просьбы не реагируют, в лучшем случае будут кивать головой идаже сделают какой то звонок по вашей проблеме, но никто так и не придет и так до бесконечности. Гид Санмар-Корал,очень любезный, внимательный и много улыбается, но строго до покупки или непокупки у него тура, поэтому есть замечания решайте в процессе инфовстречи, т.к. потом он начинает работать как сотрудники ресепшена(см. выше).
В целом отель рекомендую, лучше со старой мебелью но весело чем в более пафосном но людьми за 50 с вечно серьезными лицами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?