АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a Family with children in January 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даже не знаю, рекомендовать или нет.... )))))) ((((((

Translate

Тур выбирала сама из имеющихся предложений на сайте Онлайн тур. Работа менеджеров хороша. Все забронировала и выкупила онлайн - быстро и без хлопот. Мой менеджер Реутова Светлана и Татьяна .... Выбрала этот отель - Сентидо Зейнеп Ресорт Гольф энд Спа в Турции, в Белеке. Вернулись позавчера. Еще свежи в памяти и гольф-поля и безупречные лужайки с цветущими розами, прыгающими белками и пушистыми сосенками, и сам отельчик - новенький, свеженький, чистенький. Все красиво, номер - изумительный. В номере махровые тапочки и халатики. В ресторане вкусная еда. Подпортило весь флер от безупречного отдыха отношение официантов и барменов к нашему русскому брату и сестре. )))))) С ехидной улыбочкой нас просто игнорируют. То есть вы, сидя за ужином в ресторане ВИП-класса не дождетесь официанта, который вам хоть что-нибудь предложит из напитков, тогда как за соседними столиками турецких, немецких, бельгийских граждан обслуживают очень активненько. Тогда вам придется самому встать из-за стола и потащиться наливать себе чай и просить бармена рюмочку спиртного, которую он поставит на стойку бара. Вы возьмете эту рюмочку и отправитесь к столу... Вокруг вас будут сновать официанты с подносами, а на них всякие напитки для группы иностранных граждан, о которых я написала выше...

Будет здорово, если мой отзыв прочтет кто-то, кто напрямую связывается с этим отелем, и предупредительно попросит главного менеджера УБЕДИТЕЛЬНО сказать официантикам и барменчикам все-таки не игнорировать русских. Или, может, русские туристы им совсем-совсем не нужны? Так мы тогда в следующий раз поедем в другие места. И подсуетимся, сделаем большую антирекламу турецким ВИП-класса отельчикам. Грустно, господа, грустно. Обнимаю всех менеджеров и желаю им успехов в нелегком туристическом бизнесе.

П.С. Фото, выложенные туристами соответствуют действительности.

Added: 05.02.2013 23:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 848 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

хотели посетить сей отель, но после Вашего отзыва проголосуем рублем за другой, спасибо что предупредили об уровне сервиса
Complain
Не поняли из отзыва, где в ресторане Сентидо Гольф - стойка бара, на которую бармен за ужином ставит "рюмочку спиртного"? Бармены - в баре, в ресторане - официанты.
Отдыхали там в сентябре прошлого года, отель с безупречным сервисом, один из лучших в своей категории. Официанты и бармены стараются понравиться и подружиться с клиентами, все делают для того, чтобы им комфортно отдыхалось и они не оставались без внимания обслуживающего персонала, который отлично выполняет свою работу. Отель немецкой сети, полностью оправдывает качество обслуживания своей категории и статуса.
Однажды в лобби-баре даже хотелось, чтобы этого рвения в обслуживании было чуточку меньше, так как один из дружелюбных официантов, стараясь нам угодить, без устали метал на наш столик бокалы с полюбившимся нам розовым вином, которое мы таки "перебрали" в тот вечер из вежливости))
Complain
Useful review
Согласен с предыдущим аэратором. Отель очень хороший. Отдыхал с семьей в сентябре 2012 г все очень достойно. Думаю что надо было просто дать на чай парнем чтобы бегали за Вами получше.
Очень рекомендую для отдыха с детками алергиками.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (715) Previous rate Next rate
Жанна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей