за последние 30 дней
Не стоит он своих денег
1. Мы приехали с двумя 2-летними детьми ночным перелетом. Очень устали. Но нас не селили до 3 часов. Я настоятельно просил. Но нам отказывали.
2. Откровенное хамство персонала ресепшн и ресторана. Мне просто отказывались в обслуживании, потому что я русский. Говорили, что я не говорю по английски и уходили. Хотя мой уровень нормальный. Там много англичан, немцев и тп. Вот им и приоритет.
3. Еда отвратительная. Я много езжу и знаю как кормят в 5*. Тут был уровень хуже, чем в Египте.
4. Пляжа нет. Его реально просто нет. Есть крутой спуск и узкая полоска суши, некий грот в коралловом рифе.
5. Детской площадки нет. Ребенка занять нечем.
6. Номер откровенно грязный. Убирали плохо. Полотенца серые, непростиранные. Я постоянно снимал с чистых полотенец черные волосы, думал жена оставила, пока не снял длинные светлые и понял, что это чужие. Фу. Для 5 звезд - это кошмар.
В общем я не рекомендую этот отель ни для семейного отдыха, ни для тусовочного.
Комментарии к отзыву (3)
Хамства никакого нет, знаешь или не знаешь русский, улыбнуться и извиняться что не понимают тебя и все. И то все таки элементарные вещи может с ними выяснить "на пальцах показать", или глянуть в планшете правильное предложение, ведь интернет там бесплатный.