за последние 30 дней
Претензия к Пегас по Park inn sharm EI Sheik Resort 4
Претензия к Пегас по Park inn sharm EI Sheik Resort 4
Очень надеемся, эта информацию дошла до руководства Пегас-тур и этим отельным гидам сделать выговоры. МУЧКИНА ОКСАНА И МАРЬЯНА ЛОШАК
Были с 29.10 по 07.11. Прилетели в ночь на 30.10. к 2 ночи.
В парк ИНН заселялись 3 большие семьи с Севера.
Мы все-туристы вели себя оч. спокойно и культурно, все были опрятны и трезвы,
все с маленькими детьми. Непонятно по какой причине к нам отнеслись так по - хамски!!!
В позднем ужине нам отказали. заселяли очень долгою
Людей заселили в номера с насекомыми, в номера без воды или только с горячей водой.
У нас было забронировано 2 номера, 1-на 2 взрослых,
другой- 2 взрослых + ребенок 2-х лет.
Нас заселили в грязный номер, везде слои пыли, повсюду были черные волосы, грязное ветхое постельное белье в катышках и пятнах.
Одна общая кровать, одно одеяло, нас было двое взрослых женщин и ребенок 2-х лет, детской кроватки не было, в номере был тухлый запах..
На рецепшн хамили, повышали голос.
При том, что мы сразу просили хороший номер, просили поменять, предлагали доплатить.
Отельные гиды: МУЧКИНА ОКСАНА И МАРЬЯНА ЛОШАК вели себя очень грубо. Никому из русских туристов не стали помогать.
Просили помочь нам поменять номер; никто не помог, я тогда отнесла на рецепш грязное белье в черных волосах и рекламные брошюры со слоем пыли,
отельный гид МАРЬЯНА, просто стояла и смеялась с арабами-работниками...
Далее отельные гиды просто стали хамить, даже не здоровались с русскими туристами.
1-ю ночь мы из-за такого заселения вообще не спали и начало отдыха было испорчено совершенно.
Поменяли номер на следующий день после обеда. Непонятно, почему сразу нас не заселили в этом номер.
Номер был в том же корпусе на 1-м этаже № 7722 и был свободен в ночь нашего приезда-заселения.
В новом номере не было ни одеяла, ни подушки для детской кроватки; всего 2 полотенца!,
никаких принадлежностей в ванне;
принесли на 4-й день, после 30 моих звонков и 20 подходов на рецепшн.
В номере не было пробки для ванны, ее так и не принесли за 7 дней,
каждый день просила на рецепшн и у отельных гидов…
В день отъезда нам отказались выдать воду и ланч-боксы,
т.к. НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ, СПЕЦИАЛЬНО НАМ ИХ НЕ ЗАКАЗАЛИ!!!
Очень надеемся, эта информацию дошла до руководства Пегас-тур и этим отельным гидам сделают выговоры.
Мы просто в шоке… Мы никогда таких отельных гидов не встречали! Везде и всегда были вежливые одекватные люди (Коралл, Тез Тур, Капитал)
После такого, уже просто страшно ехать в Египет вообще, и именно с оператором Пегас. Но, к сожалению, нет других вариантов прямых перелетов в Хургаду с Севера,
Не хотелось бы больше никогда сталкиваться с таким обслуживанием!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}