за последние 30 дней
отель на троечку, ориентирован на очень невзыскательных туристов.
Ездить в этот отель можно не ранее апреля и не позднее ноября , в остальное время ветра и прохладно. Мы были в середине марта- погода была не фонтан . Находились в отеле 17 дней.
В отеле невероятно оборзевший персонал и только после резкой постановки в позу все становятся шелковыми.
Заселить русских пытаются в бунгало, кто-то верно назвал их "сырыми убогими монашескими кельями". С маленькими детьми жить в такой, конечно, невозможно. На ресепшене у меня началась серьезная перепалка . Тот самый Сын, который выдавал ключи , откровенно ненавидел русских и ссылался на приказ хозяина отеля выдавать номера в бунгало только русским. Остальные номера- это двухэтажные люксы, а не стандарты. При этом, ключей за его спиной висело 80% от двухэтажных. А-ля жена хозяина отеля немка и здесь все для немцев , а русские- давай до свидания. Пришлось его сразу поправить . Я тут же написал претензию на возврат денег и переселение в другой отель и попросил его расписаться в получении и выдать мне копию с входящим номером , на что человек снимает бейджик , хватает бумагу и рвет ее и кидает в меня. Я улыбаясь достаю телефон и фотографирую аборигена. В ответ он делает выпад через стойку с попыткой выбить телефон из моих рук. Я уворачиваюсь и на автомате делаю хук с правой. Абориген улетает обратным путем за стойку. Я сообщаю, что сейчас вызываю туристическую полицию и чудак будет ей объяснять клочки разорванного заявления о несогласии с условиями заселения , нахождении на рабочем месте без бейджика и нападении на туриста. Боковым зрением наблюдаю, как два секьюрити отошли подальше и делают вид, что ничего не видят.
Вылезал абориген из-за стойки уже с ключем в руках от самого хорошего , по его словам, номера и с просьбой стереть фото в обмен на ключ. Я попросил жену прогуляться и посмотреть номер , по ее возвращении она состроила мину и глаза товарища на ресепшене очень стали напоминать глаза Кота из Шрека. Но жена дала добро. Конечно, я в отель приехал не учинять самосуд над аборигенами, поэтому, миролюбиво согласился, только, если жене понравится.. Все вздохнули. Номер был 981, на втором этаже напротив бассейна, который в рекламе этого отеля . Номер понравился. Вид из этого номера как раз на всех рекламных буклетах отеля.
Всем, у кого возникнут подобные проблемы со скотским заселением ,сообщаю : директор отеля находится сразу же по левую руку от ресепшена, на втором этаже около мини-клуба !
По отелю ходит паровозик от главного корпуса до ресторана . Есть один маленький бассейн и очень неплохой пляж с бистро.
Плюсы: хороший пляж с ветробарьерами у каждого зонтика, съесть свой гамбургер с картошкой возможно и на самом пляже, детская анимация работала отлично, ребенок был все время занят, спасибо Машулику. Напротив отличный аквапарк в отеле Титаник, вход один раз бесплатно по флаеру. Очень приличный кофе в аппаратах нескафе.
Минусы: отель в несезон (декабрь-март)ориентирован на немецкий пенсион. Маленький убогий бассейн. Пойло , как и везде в Египте- не айс. Отвратительное питание. Кстати, повара в ресторане напротив бассейна накладывали картошку фри ,вообще не стесняясь, голыми руками, без перчаток. После переворота этой тарелки в морду накладывающему (а что делать?) моей семье все делали как надо, остальным как придется. Кстати, милейший человек- управляющий этим рестораном. Очень неплохо владеет русским языком. Далее,в отеле пластиковые, зачастую плохо вымытые стаканы. Особенность , что немцам стаканы в ресторане подают стеклянные, а русским пластиковые. Приходилось муштровать. Еще случай: бармен на улице с нескрываемой ненавистью постоянно забирал пепельницы у русских и больше не приносил , соответственно, словил эту пепельницу в лоб и стал очень любезен.
по опыту могу посоветовать: питание во всех этих трех отелях одинаковое, шоу можно смотреть в али-бабе или в алладине/ бассейны в Али Бабе все холодные , в Алладине не хватает мест у бассейна. Все туристы идут в бассейн Жасмина, т.к. он хоть и маленький, но теплый. Питаться только в Дальнем ресторане Ориентал(с других двух отелей туда не пускают) , каждый день записываясь на ресепшене(нас наш новый друг на ресепшене сразу записал нас на весь период). Благодарите уборщиков деньгами и они будут весь ваш отдых очень стараться и вас радовать. Нам уборщик приносил матрацы водяные , массу лосьонов от солнца и после солнца (абсолютно новых, видимо, оставленных капиталистами) и вообще , был очень любезен. При потере карточек на полотенца (штраф 10 долл за штуку), через час у нас они уже лежали на столике.
Отель не рекомендую, если только очень хочется пляжа в Хургаде с детьми и в сезон.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Пусть автор остается при своем мнении, но не хамит. Отписался на свой взгляд и молодец. А у любителей Жасмина свое мнение. Мы люди воспитанные и отвечать на хамство хамством не будем.