за последние 30 дней
Только сегодня прилетели домой.Очень хотелось оставить свой...
Только сегодня прилетели домой.Очень хотелось оставить свой отзыв,особенно в противовес другим,негативным.Отель-потрясающий.Каждый,нормальный,человек найдет,отдыхая в нем,все,что искал.Не верьте жлобам,которые пишут иначе.Что не так??? Слышала на пляже,как один молокосос говорил другому,что в Хургаде,мол,еда лучше.Хотелось спросить,он что дома "ролтон"жрет? Огромное разнообразие еды,даже не нужно это изобилие.Не хочется перечислять все это пищевое изобилие,т. к. все равно не в этом дело.Но то,что мой муж каждый день ел мясо с мясом(говяжьи вырезки в грибном соусе,люля-кебаб из баранины,куриные рулетики в панировке,пироги с курицей,мясом,индейка и всякая разная рыба-гриль,в тесте,в сухарях).На завтраки-хочешь омлет,хочешь яичница(все готовится при Вас на маленьких сковородках),блинчики,хлопья,фрукты,овощи.Не хочется уже говорить о жрачке,но надо поставить на место тех,кто работая халдеем на Родине,приезжает и начинает строить из себя господина.Я была у бара на рецепшене и слышала разговор соотечественника,который просил ром -колу с лЁдом(ударение на Ё),на что египетский официант удивленно переспросил -со ЛЬДОМ?Я говорю-дожили!!!И таких русских,"пальцы веером" полно!!! Жалуются,что нет аниматоров.Но они ЕСТЬ!!!Они работают,как "конь,кого подвезти?" Иностранцы-возле бассейна,украинцы,поляки,грузины-на пляже.Они целый день веселят,зовут людей на волейбол,на пилатес,на аквааэробику,дартс.Мало,кто из русских ходит.Нашим надо БУХАТЬ!!!А потом жаловаться.Я старалась ходить-ЗДОРОВО!Вечером-в амфитеатре-диско для маленьких,затем -шоу для взрослых.На лоби террасе -либо танцы,либо караоке.Молодцы анниматоры!!! Всех не запомнила по именам Паша,Андрей,Аслан,Юля,Селена,Рикки,парень в шапочке с ушками-афроамериканец.Огромный респект всем!Детские анниматоры-молодцы,занимали детвору целыми днями,я не могла оторвать от них сына-эстафеты,футбол,замки из песка.В номерах чистота,полотенца нам меняли каждый день,правда.Уборщик так старался,что уже напрягал,я иногда вешала табличку "не беспокоить".Теперь о море.То,что понтон длинный-ерунда!Кому море не нужно,для тех он длинный.Я сама лично разговаривала с людьми из соседних отелей с коротким понтоном,они платили деньги,чтобы пройти по нашему и увидеть потрясающий коралловый риф,которого больше нет нигде!Я ездила на Рас Мохамед(знаменитый на весь мир подводный заповедник)в нашем отеле обитатели моря не хуже(поверьте).Вообщем,отель супер!!!А плохие отзывы пишут конкуренты.Мы с друзьями плавали на яхте по всему побережью-отели полупустые,в "Тропикана"-нет лежаков свободных! Иностранцы не дураки,их в "Тропикана" очень много,что выбирают отель с отличным сервисом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Недопсихолог смешивает с грязью обычных туристов. Кто по мнению автора плохо отзывается об отеле?
- не нормальные;
- жлобы;
- молокососы;
- пожиратели азиатской лапши;
- халдеи у себя на Родине (жрецы, наверное);
- не правильно ставящие ударение;
- пьяницы;
- ...
Ну вопрос возникает сам-собой: А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ IRINA ВСЕ ЭТО НАПИСАЛА?
Ну вот сложно мне представить обычного туриста, который только вернувшись домой начинает писать оскорбления в адрес всех, кому не понравился отель. Где его собственные эмоции? На чем основала исключительная оценка - пять баллов?
Туристы, которым не понравился Тропикана говорят о несоответствии качества и рейтинга, звездности и реальности.
Я действительно нашел в этом отеле все негативное, что ожидаешь от Египта:
- еды много, но для 5-ти звезд ценно не количество, а качество;
- вкусных блюд в меню ресторана Маракеш нет;
- съедобных фруктов нет;
- омлет, яйца, блинчики можно найти в любом, самом захудалом отеле.
- неквалифицированный персонал;
- бестолковость территории;
- отсутствие геля для душа;
- полотенца забирают утром, а возвращают поздно вечером (зачем? дорого яичко христову дню);
- моря нет - отель в двух километрах от моря;
- риф вы не увидите, потому что постоянно штормит (это не вина отеля, но факт есть факт); Интересно кому платили деньги, чтобы пройти на понтон?
- взяточничество на рецепции;
- пьяных я не видел, алко-пойло пить невозможно!
По отелю можно рассуждать на тему цены, но не на тему качества!
мелочи, но осадок остается .... и стиль тоже: "Вы посмотрите, кто нам апеллирует!?".
Правила демагога усвоены:
- мой оппонент жалкий и несчастный, вероятно детство трудное; - может и нет, а вот пусть он теперь и оправдывается;
- у меня полно друзей, хороших людей, иностранцев согласны со мной; - кто эти люди? и есть ли у него друзья вообще?
- ну и апофеоз ОППОНЕНТ ССАЛ ГДЕ ПРИДЕТСЯ; - ну вот мы его уже совсем дерьмом измазали, что ему остается? обтекать!
Уважаемые туристы,
Саломон может быть каким угодно негодяем, но он всего лишь советует вам мыть руки перед едой И ВЫБРАТЬ ДЛЯ ОТДЫХА ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.
В этом случае совершенно все равно кто где ссал.
Попав в данные отель вы не сможете:
- насладится купанием в море;
- вкусно и с аппетитом поесть;
- увидеть хорошее обслуживание в ресторане - будете есть как на газете;
- полежать на ровном и хорошем лежаке - на море много сломанных;
- выпить вкусного алкоголя - отель предлагает только пойло;
- отдохнуть вечером на шоу программе - низкий ширпотреб не сможет привлечь ваше внимание;
- поесть фруктов - хурма и дыни привезены с помоек;
- погреться - бесплатная сауна 60 градусов;
- поплавать в бассейне - теплый маленький и забит детьми;
- вымыть руки - обмылок в номере это для них мыло.
Если кто выбирает ТРЕХхзвездочный отель с рейтингом ТРИ балла, то его вполне устроит Tropicana.
Я искренне надеюсь, что мои комментарии уберегут нашего туриста от попадания в Тропикану.
сравните, пожалуйста, этот отель со всеми 7-ми посещенными ранее отелями.
Вот с названиями и комментариями.
Ваша цена очень заманчива. Мне не попадались цены на неделю меньше 25 000 (полная цена с доплатами).
Я уже в таком возрасте, что не могу относится к отелю как к поезду: эти семь дней не время в пути и я не жду их окончания. Это должно стать лучшим временем в целом году.
И вот для этого Тропикана уж очень не подходит.
Правильно тут кто-то написал, что чем более серый человек в жизни, тем больше у него запросов и выкрученных пальцев на курортах.
а по поводу Вас все становиться на свои места, это вы серый и обиженный всеми человек, именно поэтому так на всех и нападаете. Кли самое смешное , что Вы меня не знаете, откуда такие фантазии :), нет у меня такого пальцы веером раскладывать, вот бы кто увидел Выш комент расмеялся
Я на отдыхе отдыхаю, а не хожу с фотоаппаратом, выискивая косяки. ))))
Так что у кого проблемы из нас, я думаю, вам теперь понятно )))
Хм... При чем ждут они не иллюзорности. Скорее, они даже уверены, что заплатив огромные деньги, они перемещаются во временную зону эдакого своевластия. Где, несомненно, их превилегия- всекопризность.
Ее Величество пожаловало...
А тут на тебе... На тарелке в столовой скол обнаружился. Теперь кусок в горло не полезет.
По поводу замечаний Саломона - это как посмотреть на вещи: - у одних стакан полупустой у других-полуполный. Правда посередине. А переходить на оскорбления (дурак- сам дурак) в разделе отзывов по отелям глупо.
осетрина бывает только первой свежести. осетрина второй свежести - это нонсенс!
если в сауне 60 градусов, то это сушилка, но не сауна.
если хурма сводит рот до судорог, то это не фрукт.
ну и т.д.
например, данная классификация
в тройках я был только в Европе и Тайланде
например, данная классификация
в тройках я был только в Европе и Тайланде
"Сауна не греет? А зачем вам сауна?"
Фрукты плохие? А зачем вам фрукты?
Уборка плохая? А зачем вы мусорите?
Очень интересная игра может получится. Присоединяйтесь. Артур водит.
Я однажды бросил открытый сейф в номере. Там была валюта, для меня не мало, рубли, золотые украшения мои и жены, две кредитки с нормальной суммой и все документы. Когда я радостный и веселый пришёл с пляжа и открыл номер, я даже не сразу заметил, что сейф открыт. Зато обратил внимание на письмо лежавшие у входа, где читаю и мне становится не хорошо: «Уважаемый гость сегодня ваш номер не убирался, по причине того что вы оставили сейф открытым. Если вам нужна уборка позвоните по номеру **** (уже не помню). Администрация отеля». Я к сейфу, а там все на месте ничего не взято – и как после этого язык может повернутся что воруют или не доливают, или разбавляют! Более того про полотенца, я когда дал мальчику убирающему в номере после этого случая 10 Баксов, то он нам оставлял всегда 4 полотенца для тела вместо 2 . Но это было все в 2009 году, как будет в 2013 поездка покажет.
Это Тайланд Три звезды